Умер сват. Вчера. Отец мужа моей дочери. Хорошо умер - дома уснул и всё. 62 года. Не пил, не курил. Лесной инженер в горах Bakony, свежий воздух, здоровая пища. Но рак не выбирает.
Наши дети - моя дочь и его сын познакомились еще в католической гимназии. Вместе тянули пять лет университет на гос.стипендии.
Balogh Peter - сват - как и я - воспитал и дал образование троим детишкам. Серьезный мужик был. Истовый верующий католик. А я - распиздяй, хулиган и пьяница. Совсем не верующий.
Как-то приехал к нему в село на мотоцикле, экипированный, весь эдакий городской, воняющий парфЮмами. Перед свадьбой наших детей организационные вопросы порешать.
А он говорит: Альёша, распрягай монстра своего, поедем в лес, потолкуем.
Поехали на его служебной Ниве. С гордостью показывал кормёжки для оленей, которые он выбил у начальства, два ручья своими руками расчистил для водопоя животин заповедника.
Присели отдохнуть. Я конечно закурил - он от дыма отмахивается, мол зачем этой дрянью дышать.
О детях поговорили. Мол, какие странные внуки у нас будут: русско-немецко -венгерско-еврейско -кабардинско- и *** знает каких корней.
Поспешил его уверить: красивые и умные будут внуки, Петя.
Показал мне в заповеднике могилу с красной звездой. Рядовой Нилов А.П. Писал он запросы в Россию, ответа не пришло.
И вот его нет.
Земляки, ну очень напрягает то, что так называемые ученые всё больше увлеченны созданием орудий массового убийства. Вон дурачок-академик какой-то с гордостью писал про испытание термоядерной бомбы на севере СССР - мол волна взрыва ДВА РАЗА обошла планету.
Вот пидар гнойный! Чтоб ты, ссука издох в мучениях!
А вот сдвинуть умные головы вкруг, изобрести лекарство от рака - хуюшки.