Что за бред. Прогревать надо было машины с карбюратором, там действительно пока двигатель в режим не выйдет есть вероятность получить проблемм.
В современных машинах с инжектором или впрыском, двигателем управляет контролер. Вот он как раз и учитывает обороты, температура, смесь и т.д. Соответственно меняет режимы работы. Максимум, что рекомендуют не давать газ в пол, пока двиг не прогреется, а ехать сразу на средних оборотах самое то. Не зависимо от температуры окружающей среды.
В современных машинах с инжектором или впрыском, двигателем управляет контролер. Вот он как раз и учитывает обороты, температура, смесь и т.д. Соответственно меняет режимы работы. Максимум, что рекомендуют не давать газ в пол, пока двиг не прогреется, а ехать сразу на средних оборотах самое то. Не зависимо от температуры окружающей среды.