Hymen, само-собой, творцы - везде исключение
))
Anderson, удивительный ты человек. персональный вопрос тебе: почему некоторые люди не могут понять совершенно очевидные вещи?
Она в педагогическом 5 лет на физмат ходила, а кассира освоила за месяц... Или спец по кредитованию. Они все там чайники - за любой проблемой бегут к опытному или к начальнику.
ты невнимательно читал то что я писал выше. если бы она училась хорошо, и вобще была бы умной девочкой которая пошла на физмат не только потому что там было много свободных мест и вобще в школе пятерки были по физике, то ей не пришлось бы работать кассиром.
терпеть не могу подобные примеры, когда кто-то плачется о том какой он умный и как хорошо учился, но вынужден работать на стройке.
Вспомните, когда вы применяли интегральное счисление в собственной жизни? а производные? а системы уравнений?
каждый день. но мои воспоминания тут не важны.
всем кто иногда задумывается о свойствах мышления хорошо известно что ничто так не развивают мозг как математика и музыка. и совершенно не важно что пять курсов университетских математик не
все будут использовать на практике, суть в том что они увеличивают адатптативную способность мозга, они учат решать сложные задачи. и область задач не имеет значения. странно писать то что интуситивно понятно любому сообразительному школьнику.
Мы пишем конспекты... По которым сдаём экзамены... Ещё когда учился, задавался вопросом: почему бы эти конспекты не распечатать и раздать всем? Оказывается преподаватель отрабатывал своё время
я никогда не любил конспекты. ну не люблю я писать рукой и все. со старших классов ненавидел конспекты. но я отлично знал что при написании конспектов работают механическая, зрительная, ассоциативная и пр выды памяти. запоминают то что диктует препод и учатся быстро запоминать все в дальнейшем.
Если ты увлекаешься электроникой или химией - на кой чёрт тебе знания произведений пушкина и толстого?
что бы быть разносторонне развитым, образованым человеком. ну и в первую очередь, наверное, потому что интересно. хотя ни того, ни другого не люблю.