[quote name='Aliens' timestamp='1317420437' post='467533']
Еще хочу обратить внимание водителей на другую сторону моста, со стороны кредо-вертолет.
Поворачивая с розочки к мосту до его ремонта мы часто обгоняли тралики и прочие транспортные средства по правому ряду, а потом, перед самым мостом, вновь перестраивались не левую полосу и поднимались на мост. Сейчас же, на подъеме на мост появился кусок дополнительной полосы и, создается мнение, что по правому ряду можно смело подниматься на мост, никому не уступая. Вот тут кроется косяк... Немногие обращают внимание на изменение приоритета, а, в случае возможного ДТП это вообще станет для кого-то неожиданностью.
В общем, имеем (см. рисунок):
Маршрут Р.Люксмембург - сенной мост. Левая и правая полосы.
Оказывается, после перекрестка Р.Люксембург-Ефремова - для дальнейшего движения к мосту по Ефремова нет знака главная дорога. Также, если вы поворачиваете на мост со стороны кредо вертолета - нет знака уступи дорогу.
Таким образом получаем следующую правильную схему движения на этом участке:
Транспортные средства, обозначенный буквой А, движущиеся от Р.Люксембург в сторону моста - имеют приоритет на всем отрезке.
Транспортные средства, обозначенный буквой В, движущиеся от Р.Люксембург в сторону моста - имеют приоритет
только до перекрестка. Далее, при повороте направо, транспортные средства B2 продолжают пользоваться приоритетом, а вот
транспортные средства В1 обязаны уступить дорогу транспортным средствам С, движущимся с перекрестка на мост, т.к. они являются для ТС В1 помехой справа.
Будьте внимательны как при подъеме на мост, так и при выезде с перекрестка. Пока народ привыкнет... Сами знаете как у нас в городе. Все ездят по привычке, никто не смотрит на знаки и разметку.
[/quote]
Там для потока С нарисована разметка, "Уступи дорогу".
Стоп линия 1.13
Разметка в виде треугольников обращенных вершинами против движения является разновидностью стоп-линии, применяется она исключительно перед перекрестками со стороны второстепенной дороги.