Если останавливают сотрудники ГИБДД.

Nikolos80

Известный деятель города
#21
Мда получается если тебя остановили.
1. Если спрашивают, где работаешь говоришь помощником адвоката.
2. Просишь что бы они представились, записуеш ФИО, звание, нагрудный номер, причину остановки.
3. Если спрашивают что ты тут разъездился просиш показать:
служ*цензура*ю книжку, служебное и водительское (если сотрудник имеет право на управление транспортными средствами) удостоверения, выписки из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, бланки протоколов и других необходимых процессуальных документов, карточки учета нарушений, квитанции об уплате штрафа, авторучку, карандаш, линейку, записную книжку, свисток, карманный электрический фонарь (при работе в условиях недостаточной видимости), Правила дорожного движения Российской Федерации, рулетку, служ*цензура*ю сумку или планшет.
4. Если не виновин или доказать вину будет сложно и предлагают составить акт говори что ты абсолютно невиновен и готов это написать в акте.
5. Просишь показать сертификаты и акты проверок на приборы замера скорости.

А если не остановится по требованию ГИБДД ну типа не видел а в свисток инспектор не дунул, что за это будет?
 

Ortodocs

Житель мегаполиса
#22
Nikolos80, 3-й пункт зачотный :)... там в 3-м самое главное это "Заступающие в наряд сотрудники ДПС должны иметь <бла-бла-бла> Карточку поста или маршрута патрулирования<бла-бла-бла>" :).
 

Ortodocs

Житель мегаполиса
#23
И кстати про то чтоб представляться помошником адвоката, а ведь это действительно может прокатить... Меня 2 месяца назад остановил мент, буквально из пальца высасывал моё нарушение сидя у него в коморке. Я с ним спорил, доказывал что он не прав. Он в самом начале спросил кем работаю, я ответил правду (неважно кем, главное никакого отношения к юристам и адвокатам). После взаимных споров говорю "составляйте протокол, я буду ждать". Он потом спрашивает "где учусь?". Я "в Политехе". И он задаёт мне вопрос который если честно мне польстил :) "на кого учишься? на юриста?". Я думаю "ну и болван... учусь в техническом вузе, работаю по технической специальности, а он спрашивает про юриста" - логика потрясающая :). Короче говоря отпустили меня.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#24
а вообще надо уметь пользоваться ПДД, я не про то что вы их не знаете, я щас учусь на вождение, там блин столько нюансов есть прикольных....что самих же дпсников и отослать можно.
Типо как пример на приводили, вообщем:
" трасса иду на обгон автомобиля, и продолжаю ехать по второй полосу обгоняя остальные, далее идет знак обгон запрещен, и слияние дороги, и менты тормозят..и заявляют вот нарушили знак обгон запрещен, и тут тот самый нюанс, когда начинал обгонять знак был еще далеко.
Вообщем суть в том что машина самая первая которую я обогнал подходит под определение обгона, всех остальных я получается не обгонял а опережал, и там же в правилах написанно мол опережение не является обгоном =)"
и таких блин нюансов дофига....
 

deem

Administrator
Команда форума
#25
история в тему:)
---
сижу в машине гаи, он молчит и я молчу
тут он говорит: что ты мне ничего не предлагаешь?
Я ему: выходи за меня!
Он поржал и отпустил....
---
вот что что а юмор точно помогает уладить любые проблемы :)
 

Stalker

Житель окраин
#26
скажу вам такую вещь, ну выебнишься ты лишний раз, напишешь и тд, или начнешь права качать, а он возьми и повези тебя на мед освидетельствование в наркологию, и вот оно надо тебе из-за 100 р терять столько времени?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#27
чтоб вести на медосвидетельствование у работника гаи должны быть веские основания. Если алкоголя у вас не обнаружат - мягко, скажем, работника гаи по голове не погладят.
 

Partizan

Армавирский КОТ
#28
Автор сообщения voron
чтоб вести на медосвидетельствование у работника гаи должны быть веские основания. Если алкоголя у вас не обнаружат - мягко, скажем, работника гаи по голове не погладят.
Бред.Любое подозрение на пьянку,наркоту,или лекарства(демидрол,финазипан) дают инспектору право вести на освидетельствование.Красные глаза,-основание?Нарушение правил ПДД-основание?"Торможение"-основание?Если не знаете,-то и остальных не вводите в заблуждение.
 

Partizan

Армавирский КОТ
#29
Автор сообщения Stalker
скажу вам такую вещь, ну выебнишься ты лишний раз, напишешь и тд, или начнешь права качать, а он возьми и повези тебя на мед освидетельствование в наркологию, и вот оно надо тебе из-за 100 р терять столько времени?
А инспектору надо терять столько времени?(я в смысле зачем вести трезвого "хама" или "слишком грамотного", если они выехали "попастись"-денег же им это не принесёт?)
 

scopus

Житель города
#30
Partizan вы оба отчасти правы. Но если достанешь инспектора своими умными словами, то просто "найдет коса на камень" (ведь он же тоже человек и у него свои принципы) и потянет он тебя нервы трепать.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#31
Автор сообщения Partizan
Бред.Любое подозрение на пьянку,наркоту,или лекарства(демидрол,финазипан) дают инспектору право вести на освидетельствование.Красные глаза,-основание?Нарушение правил ПДД-основание?"Торможение"-основание?Если не знаете,-то и остальных не вводите в заблуждение.
Не без основания говорю и в заблуждение не ввожу. Если, в итоге, освидетельствование не подтвердит начилия алкоголянаркоты в анализах подозреваемого - гаишник будет нести суровую ответственность за то, что потащил на освидетельствование.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#32
Прикол состоит в том, чтобы повести на освидетельствование составляется 2 протокола, 1й направление на освидетельствование, 2й отстранение от права управления.
Т.е. что бы было все по честному, инспектор обязан напистаь 2 протокола, забрать у вас машину, ее отвести на штраф стоянку, а вас на своей в мед пункт. Естественно если при этом у вас не выявят алкоголя или наркотиков, то инспектор нехило попадает.

Но в том то все и дело, что на освидетельствование везут без составления протокола, и как правило сам едешь. Если там не показывает тебя просто отпускают.
Так вот, если на 100% уверены, что не пьяны, смело требуйте 2х протоколов и если это развод, то от вас очень быстро отстанут.
 

Partizan

Армавирский КОТ
#34
Автор сообщения scopus
Partizan вы оба отчасти правы. Но если достанешь инспектора своими умными словами, то просто "найдет коса на камень" (ведь он же тоже человек и у него свои принципы) и потянет он тебя нервы трепать.
Так я это и имел ввиду(если развод-связываться не будут,так как время сами потеряют.а если человек просто несёт службу,то всякие "умники" только раздражают,-можно и прокатить их в наркодиспансер)
 

Stalker

Житель окраин
#35
Автор сообщения voron
Автор сообщения Partizan
Бред.Любое подозрение на пьянку,наркоту,или лекарства(демидрол,финазипан) дают инспектору право вести на освидетельствование.Красные глаза,-основание?Нарушение правил ПДД-основание?"Торможение"-основание?Если не знаете,-то и остальных не вводите в заблуждение.
Не без основания говорю и в заблуждение не ввожу. Если, в итоге, освидетельствование не подтвердит начилия алкоголянаркоты в анализах подозреваемого - гаишник будет нести суровую ответственность за то, что потащил на освидетельствование.

Никакой ответственности он не несёт, отвезя на осведетельсвование он проверил, это его право, твоё право отказаться от этого и лишиться прав...
 

Nikolos80

Известный деятель города
#36
А кто знает что такое административный арест на 15 суток?

И сколько неофициально на лапу щас стоит штраф за пьянку?
а то за нее щас только лишение на 1,5-2 года

А что будет если не остановится по просьбе гайца ?
 

Nikolos80

Известный деятель города
#38
Вот на рамблере заметил интересную статейку.

Как избежать придирок гаишников?
С юмором у российских водителей все в порядке. Даже проблему взяток на дорогах многие обернули в шутку. Помните, расхожее: "Инспектор отдает мне честь, и за это я ему и плачу". Мой друг изобрел такой фокус: когда его тормозят, он спокойно говорит: "Я что-то нарушил или вы по денежному вопросу?" Аляповатая фраза работает безотказно. А если серьезно, то разговор с инспектором - это искусство. И ему надо учиться. Особенно сейчас, когда штрафы подпрыгнули до заоблачных высот.
Остановился, вспомни инструкцию
Всегда ли надо останавливаться, если этого требует человек в мундире? Любой вспомнит строку из официального документа, что за "невыполнение законного требования сотрудника милиции об остановке ТС" придется платить штраф от 2000 до 2500 тысяч рублей, а то и лишиться прав на 1,5 - 2 года. (Раньше был штраф 200 - 500 руб.) О чем спорить?! Но вот задуматься, законно или нет требование инспектора, стоит. К сожалению, законность акта покрыта мраком.
Между тем в недрах МВД существует перечень оснований для остановки ТС. А в нем сказано, что, к примеру, проверка документов на право пользования авто производится только на стационарных постах милиции. Исключение - спецмероприятия, как то: "Перехват", "Чистый автомобиль" и т.д. Кроме того, гаишникам строго запрещено останавливать ТС на участках дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, непосредственно перед или после вершин подъема, перед перекрестками, переходами, в зоне железнодорожных переездов и в других опасных местах.
Чтобы тормозить машину на улице, инспектор должен иметь одно из следующих оснований: нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами; наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления; нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях; необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются; выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения; необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции.
Кроме того, водитель обязан не только остановиться, но и отдать машину сотрудникам милиции, федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством, а также медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение, если их жизнь находится под угрозой.
Говори, что знаешь, знай, что говоришь
Как пользоваться знанием инструкций для инспекторов ГИБДД и других документов, рассказывает опытнейший водитель, таксист Андрей Строганов:
- Как многие водители реагируют на взмах полосатого жезла? Только палка поднялась вверх, как несколько машин замигали подфарниками, чтобы прижаться к обочине. Зачем? Ведь инспектор хочет остановить одну. Или вообще намеревается предупредить о том, что светофор не работает. Если вы не поняли жеста, вспомните инструкцию для патрульных, где записано, что "требование об остановке должно быть понятно всем участникам дорожного движения". Продолжайте движение и не волнуйтесь: гаишник найдет способ остановить нужную ему машину.
- Не нравится мне, и когда водитель после остановки бежит на полусогнутых к милиционеру. Ни в каких правилах не сказано, чтобы я выходил из салона. На Западе его покидают только по просьбе полицейского. И это правильно. Зачем оставлять машину, ее ведь ненароком могут и стукнуть, особенно, если вы не включили "аварийку". А возьмите тех инспекторов, кто караулит машины с радаром за поворотом, прячется за бугром, за поворотом. Я, к примеру, останавливаюсь только для того, чтобы зачитать таким гаишникам пункт из их же документа: "Нельзя останавливать транспортные средства на участках автомобильных дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота"... и так далее. Понимают сразу и не придираются, если даже скорость была превышена, конечно, в пределах разумного.
- Пристегиваться ремнем надо - спору нет. Я однажды забыл и меня тормознул инспектор. Что я сделал? Пока милиционер шел к машине, накинул ремень на левое плечо, будто только что отстегнулся. Понятно, что этим можно пользоваться только в крайнем случае. А скоро и вообще прием не поможет: на улицах уже появляются фото и видеокамеры, по которым определить, пристегнут или нет водитель и пассажиры, не составит труда. Так что лучше ввести правило: сел в машину, пристегнись. Одной придиркой меньше. Ведь это нарушение правил, и гаишник имеет полнейшее право вас остановить.
- А вот по поводу остановки якобы для проверки находится машина в угоне или не находится с инспектором можно поспорить. Ведь этим пунктом он может объяснить любое задержание машины. Если, конечно, вы не знакомы с запретами для гаишников. Дело в том, что у него должна быть так называемая ориентировка на конкретные автомобили, действительно, угнанные недавно. Зная об этом, я всегда спрашиваю: что, дескать, угнана машина моей марки? Обычно милиционер понимает: за рулем сидит не лох, которого можно припугнуть и придраться по любому другому поводу. Мы мирно расходимся...
- Что делать, если инспектор вымогает деньги? Это для меня не вопрос. Во-первых, сразу требуйте составления протокола: за что платить? Если к вашему требованию не прислушиваются - звоните по телефону "горячей линии" ГИБДД. В Москве пейджер 977-01-11. Или по круглосуточному "телефону доверия" 623-78-92. Если этого номера под рукой нет, набирайте 02. Виновные будут наказаны. Но и вы старайтесь не нарушать правила. И еще одно: я ни разу не давал денег гаишнику, даже если нарушал ПДД. В сбербанк платил, а из рук в руки - нет. Для меня это унизительно.
Язык мой - друг мой
Лучший гаишник тот, которого ты не встретил, - примерно так думают многие водители. Да, строги блюстители, строги. Однако и к ним есть свои ключи, если считать, что они тоже люди.
Какую избрать форму объяснений с дорожным инспектором? Как действуют профессионалы? Многие считают, что наименее эффективна оправдательная речь типа: не заметил знак, мне помешал "жигуленок", все здесь проезжают, я очень спешу и так далее. Такие "заклинания" могут растопить сердце гаишника, но очень редко. Нахальство иногда срабатывает, но чаще превращается в бумеранг - милиционер отвечает тем же. А это ни к чему хорошему не приводит. Ведь у нас тот прав, у кого больше прав. Если вы попросите вызвать старшего, чтобы доказать свою правоту, то вряд ли докажете ее. Только время потеряете. Конечно, если рядом с вами есть свидетели того, что вы ничего не нарушали, и они могут это подтвердить, то игра стоит свеч.
Упоминания о ваших связях с высокими чинами в ГИБДД и угрозы "снять с работы" лучше забыть. Если связи действительно есть, то они могут сработать, но только когда речь идет о мелких нарушениях. Даже самые высокие чины почти никогда не берутся улаживать проблемы, связанные с пьянством за рулем. И слава Богу.
Конечно, лучше правила не нарушать и соблюдать все знаки. Но при нашей никудышной организации дорожного движения, при отсутствии разметки, плохой работе светофоров и довольно вольном размещении знаков это не всегда удается даже самым опытным и внимательным водителям. Поэтому вынужденная изобретательность в объяснениях с гаишниками необходима.
Предостережение
Такое тоже бывает, особенно ночью. Автомобилистов останавливают милицейские машины с надписью ППС. Она в темноте очень похожа на ДПС. А разница огромная. ППС - патрульно-постовая служба, то есть милиция. Милиционер может проверить документы, вашу машину, но не имеет права взять с вас штраф, сделать запись о том, что вы нарушили правила дорожного движения, даже заставить вас дуть в "трубку трезвости" ему не разрешено. Все это - компетенция сотрудников ГИБДД. Правда, милиционер может отправить вас на врачебное освидетельствование, если вы пьяны за рулем. Об этом не забывайте.
А как у них?
В американской конституции имеется поправка о необоснованном задержании. Под задержанием понимается не только арест, а любое ограничение в передвижении индивида, в том числе и на автомобиле. Для того чтобы задержание было законным, оно должно иметь достаточное основание. В американской судебной практике до 60-х годов ХХ века считалось, что в случае нарушения данного принципа, лицо впоследствии могло быть освобождено судом от ответственности (даже если и нарушило что-то), поскольку задержание его было незаконным. Однако в дальнейшем термин "достаточное основание" заменили на "обоснованное подозрение". Это дало больше прав и дорожным полицейским. В частности, они могут остановить любого водителя и проверить его на трезвость.
Хлыстун Виктор
 

DrWhat

Гость города
#40
Автор сообщения voron
Не нарушайте-не будут останавливать...
Неверно, презумпция добросовестности работников ГИБДД развращает этих самых работников.

Неделю назад я ехеал по ул.Тургенева от Кирова в направлении Ефремова. На светофоре возле "табачки" остановился на "красный", став в левый ряд. На "зеленый" тронулся прямо и опередил транспортное средство, находившееся справа. Был остановлен сотрудниками ГИБДД за перекрестком.
Инспектор представился, на вопрос о причине остановки ответил: "левый ряд - для поворота налево", - и предложил пройти в машину к напарнику. В машине мне сообщили, что дорога имеет по одной полосе для движения в каждом направлении, о чем свидетельствует всего одна линия разметки, разделяющая встречные потоки. На этом основании меня пытались развести на нарушение (чего именно, внятно сформулировать не смогли).
После спокойного разъяснения моего взгляда на ситуацию: количество полос определяется разметкой, а при ее отсутствии самими водителями с учетом ширины проезжей части и габаритов ТС (п 9.1. ПДД), мне сообщили, что я, оказывается, совершил обгон на перекрестке. Пришлось разъяснить что такое обгон. Тогда инспектор по-отечески вручил мне мои документы и сказал, что следующий раз за это нарушение он меня обязательно накажет. Пришлось вновь заявить, что нарушения я не совершал. За это вновь был приглашен в машину. Так состоялось еще одно путешествие инспектора в удивительную страну ПДД. И только тогда, дабы сохранить лицо мне было сказано: "Так вы что, сплошную не пересекали? Ну...счастливого пути". Я-то уехал, но вслед за мной за то же "нарушение" было остановлено еще 3 автомобиля. Не знаю, чем у них дело закончилось...

Резюме.
Вне зависимости от того нарушили вы или нет, от остановившего вас инспектора необходимо добиваться внятного разъяснения нарушения, а в случае неудачи - составления протокола, в котором обязательно указать свое несогласие с вменяемым нарушением, свой взгляд на ситуацию, а также указать были ли разъяснены вам ваши права (инспектор обязан это сделать при составлении протокола) в т.ч. и право на защиту (адвоката).

PS
Никоим образом не призываю нарушать праила, сам стараюсь соблюдать, но добиваться понимания, за что наказывают, считаю необходимым.