ДИЗЕЛЬ ГАВНО

BreakingTheHabit

Гость города
root, я с радостью выслушаю твои предложения, по поводу того, что можно предпринять в данной ситуации. С моей точки зрения, кроме звонков в техподдержку, делать нечего(хотя это занятие также абсолютно бессмысленное). И не надо давать советы - вроде "если вы считаете, что качетсво услуг не соответствует заявленному - пишите заявления в прокуратуру"; в этой стране это бесполезно.

Теперь по поводу заявлений "все будет хорошо" - при текущей политике компании хорошо не будет никогда - огромное колличество подключенных, при технике которая не может стабильно работать при такой нагрузке, постоянные проблемы связаные с перерегрузкой линий, арендуемых у провайдеров, в частности на магистрали Ростов-МСК. Пока подход будет ориентирован только на колличество абонентов, но не на качество услуг - будут продолжаться зависания сессий, потери пакетов и иже с ними.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
BreakingTheHabit, тебе ж написали черным по серому, что поменяют ssg оборудование и работа ведется
 

TheEngine

Гость города
root, я с радостью выслушаю твои предложения, по поводу того, что можно предпринять в данной ситуации. С моей точки зрения, кроме звонков в техподдержку, делать нечего(хотя это занятие также абсолютно бессмысленное). И не надо давать советы - вроде "если вы считаете, что качетсво услуг не соответствует заявленному - пишите заявления в прокуратуру"; в этой стране это бесполезно.
Можно только массовостью. Устроить какую-нить легальную акцию, которая соберет хотя бы 1000 человек... Но такого не будет. Либо будет нелегальная и все получат по шапке, либо не будет столько народа.
 

BreakingTheHabit

Гость города
BreakingTheHabit, тебе ж написали черным по серому, что поменяют ssg оборудование и работа ведется
сегодня я задал техподдержке вполне конкретный вопрос - когда закончаться ежевечерние проблемы с оборудованием - на что получил ответ "извините, подробной информацией не обладаю".

а про то что "работы ведутся, через 10 минут все будет великолепно" я уже 4й год слышу.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
BreakingTheHabit, какой техподдержке? Краснодарской? Они могут и не владеть информацией о том, кто ставит оборудование и когда его введут в эксплуатацию
 

root

Администратор
Команда форума
BreakingTheHabit, не звоните туда никогда.
они не знают НИЧЕГО, потратите время и нервы.
Набирайте краснодарский номер, там проблему решить проще, и узнать информацию актуальную тоже проще :)
вычеркните этот номер у себя из памяти.
 

BreakingTheHabit

Гость города
root, тут вот какое дело, в краснодыре открещиваются от проблем - говорят это армавирское оборудование, мы не имеем к нему доступа, звоните местным(доказывать им что-либо смысла не имеет) - что говорят инженегры из местной поддержки было неоднократно описано выше.


Трассировка маршрута к ya.ru [93.158.134.8]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 1479 ms 1438 ms 1579 ms 85.172.0.38
3 38 ms 39 ms 39 ms 62.183.26.1
4 42 ms 42 ms 39 ms 85.173.6.154
5 45 ms 43 ms 41 ms 85.173.6.6
6 40 ms 42 ms 43 ms 62.183.50.130
7 41 ms 39 ms 42 ms 85.173.2.2
8 44 ms 46 ms 42 ms 85.173.1.244
9 46 ms 45 ms 42 ms 87.226.233.173
10 59 ms 75 ms 58 ms ae-2.m7-ar1.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.133.93]

11 59 ms 62 ms 62 ms 79.133.94.58
12 79 ms 80 ms 85 ms silicon-vlan901.yandex.net [77.88.56.125]
13 82 ms 82 ms 81 ms odin-vlan4.yandex.net [213.180.210.187]
14 82 ms 82 ms 84 ms ya.ru [93.158.134.8]

Трассировка завершена.
 

root

Администратор
Команда форума
BreakingTheHabit, занимаются этим, из проверенных источников, думаю скоро все исправят, по крайней мере в НГ мы должны войти хорошо :)
 

BreakingTheHabit

Гость города
между прочим до НГ, еще 2 недели, дело в том что интернетом я пользуюсь в основном в промежуток времени с 20:00-22:00 и честно говоря меня мало волнуют их проблемы. думаю что если я оплачу интернет скажем на 80% меня быстренько отключат.
 

root

Администратор
Команда форума
BreakingTheHabit, вы правы конечно.
пользователь, оплативший доступ, должен получать качественный сервис в любое время суток (перебои допускаются конечно, согласно договору)
 

bcembamxpeh

Житель города
перебои, само собой, могут случаться, но не каждый же вечер!!!
уж на что я спокоен в отношении перебоев с инетом, но и меня уже задолбала невозможность авторизоваться на сервере по часу. каждый день. :)
 

Vovchik

Житель окраин
Теме уже 11 страниц. И все недовольны, предлагаю недовольным уйти, и не терпеть такое хамское отношение к себе. Да как они вообще посмели (ЮТК) таких достойнейших людей обманывать, и мотать их драгоценные нервы. Кошмар.
Правильно, соберите человек 1000 а лучше 2000 и отключитесь, пусть эти нехорошие люди из ЮТК поплачут и по умоляют, но вы будите непокАбелимы, и не возвращайтесь, лучше ждите 3G,4G.5G(когда они придут будете ждать "безлимитный" за 3.50 руб.\месяц, в общем дождётесь где то к пенсии, своих детей, если доживёте) И т.д. Но ведь всё равно и в 3G, и 4G, и даже в 5G Возмущенных будет не меньше.

Нужно жить ,а не ждать (с).
 

Vovchik

Житель окраин
А кто определяет что "пурга" а что нет? -Ето один.
И два, собственно здеся тоже место не плохое, мне нравится. И ники у народа приятные , "говорящие".
 

bcembamxpeh

Житель города
предлагаю всем счастливым от работы ютк глотнуть серной кислоты, чтоб уйти из жизни на пике счастья.
а то мало ли что... вдруг наши ники изменятся на "цветочек" и "толик", и жизнь потеряет смысл.
 

TIMTIM

Житель окраин
19.12.2009 22.00 интернета не было, авторизация на модеме (dlink 2540U) горела красным . Немного поматирившись всё выключил и лёг спать