[quote name='GMX' timestamp='1312810575' post='459386']
У меня было две машины на газе. Обе - форды.
У одной - одновальный двухлитровый 8-клапанный движок без гидрокомпенсаторов.
у второй - двухвальный двухлитровый 16-клапанный с гидрокомпенсаторами.
На первую газ вкорячивал сам - итальянский. На второй газ был вкорячен с завода.
По поводу тупости: 200 км/ч что на одной, что на второй - без проблем.
По поводу клапанов - на ОНС регулировал клапана примерно раз в двадцать тысяч. На DOHC - не делал ничего.
По поводу ремонта: на OHC, проехав примерно 100 тыс. км подкинул кольца. (правда подкинул их на следующий день после того, как летел до Краснодыра, держа всю дорогу 200-220 км. ч.) После этого проехал еще тысяч 40 и продал.
На DOHC - сделал полную капиталку примерно через 40 тыс. (но тут, думаю, вина предыдущих владельцев, ушатавших двиг). После этого проехал тысяч 30. Продал. Новый хозяин катается уже четвертый год и в ус не дует. По поводу места в багажнике - в обоих баллоны очень хорошо помещались под задней полкой, и места в багажнике хватало очень даже.
Эксплуатировал интенсивно, бывало и за неделю 10 тысяч наматывал. По трассе в среднем 140-160 км/ч.
По поводу расхода - на литр больше, чем на бензине.
По поводу цен на топливо - выгода очень существенная.
По поводу запаха - если система герметична, ничего не воняет.
Был нюанс - когда чистил фильтр на самостийно вкоряченной газовой установке - загорелся. ))) Но потушил сам и быстро.
Никаких присадок не использовал. В принципе был очень доволен. Экономия очень значительная.
[/quote]
как так чистил ,что загорелся спичками ,что ли
[quote name='Aquatic' timestamp='1312757489' post='459304']
Если есть острая необходимость в постоянной быстрой езде, это не повод, чтоб не ставить ГБО на авто, в крайнем случае можно переключить тумблер на бенз. У одного знакомого 7-ка ВАЗ, он по трассе обычно 140км/ч держит. Многовато для семёрки на газе, поэтому головку уже два раза делал, хотя машина прошла всего чуть больше 200 000км. Но если учесть сколько денег сэкономлено, станет ясно, что расходы на ремонт, связаные с негативным воздействием газа на двигатель - ничтожны. Поэтому , я полагаю, единственный плюс перекроет все минусы, а любителям быстрой езды, наверное лучше ездить на быстрых автомобилях
[/quote]
в чем тупость либо резвость , да если все по уму сделано хрен различишь