Nickkolass
ты болеешь мальчик ???
ко мне пол города за роликами ходит, а остальная половина ходит на европу. и делаем эти ролики мы на одном одинаково высоком уровне.
постоянно общаюсь со своим коллегой с европы и знаю о чём говорю.
в городе есть ещё пару мест где делают ролики, так вот прошу эти ролики не причислять к моим... особенно витовские.
что касается "резона", то никакого авторитета у студии нет и по ходу не будет с таким подходом.
слушал я некоторые рэповые треки сведённые там, а потом объяснял человеку, что туда лучше больше не ходить...
открываю трек в редактора а на экране "кирпич"... кто так лимитирует ??? совсем что ли ???... басс прёт выше крыши...
Ну это вы загнули что на одном уровне. На европе качество
звучания ролика на мой взгляд, значительно лучше, хотя бы потому
что на голосе явно применяется железка под названием эксайтер, а
у вас этого шикарного, бархатистого тембра голоса в ваших
роликах и близко не наблюдается. Здесь ваш коллега из европы
немного скромничает или лукавит,
когда говорит мы. Потому что не успевает заказы по интернету по
всей россии и снг выполнять и не по тем нищенским расценкам,
которое предлагает местное начальство.
Потому что в Армавире и не только, на сетевых радиостанциях
считают, что получает человек оклад, быстро ролик собирает и
рендерит на аудишене, и этого достаточно. Ну там кинут кость, на
тебе триста рублей за каждый ролик.
А в это время режиссер и менеджер затаив дыхание и потирая руки,
получают
процент за изготовление, и... от проката ролика. И нехило.
Так если мы одна команда, давайте поровну, господа хорошие.
Потому что звукореж может еще стать менеджером с волчьей
хваткой, а менеждер с волчьей хваткой, звукорежем никогда.Нет
такого адреналина. И такого хапажа под 10 -15 процентов от заказа.
Это как про изобретателя. Пришел как
то раз изобретатель к бригадиру, так и так, изобрел. Экономия на
миллион.Бригадир говорит, я один не могу протолкнуть, надо
вписать замдиректора. Замдиректор говорит, давайте еще и
директора, а то обидится. Директор говорит, давайте еще впишем
зятя, племянника и моего брата с соседней фабрики.А то обидятся.
Вот так и набралось 25 человек.Слушайте, что то много нас
набралось. Давайте кого нибудь вычеркнем.А кто это такой еще и
впереди списка ? Мы его не знаем.Вот так и вычеркнули того, кто
изобрел. В этом плане зачастую в процессе изготовления
звукореж ухитряется сделать свою редакцию сценария, расставления
звуковых эффектов,
более подходящих по сценарию, или свой сценарий, чем
предлагаемые, и в 2-3 вариантах.При такой скорости не до
тщательнейшего подбора звучания и его неповторимости, берется за
основу какой либо проект ролика, туда закидывается свежий
материал, и вот они,
как братья близнецы, новые ролики, похожие один на другой. Зато
быстро, и клиенты в большинстве своем, не слышат косяков. Ему что нужно ? Голос слышно на фоне музыки ? Слыхать. Адрес магазина ?
слышно.Ништяк.
Не торопите звукорежа, и платите ему по справедливости.
На вите такая же ситуация, была студия в свое время очень
хорошая, был и синтезатор со множеством эффектов, гибрид
аналогового синтезатора с миди, назывался он по моему, карма,
потом его посчитали дорогим излишеством на студии, так как
пользоваться им мало кто умел изза многостраничного
невнятного талмуда.
И кому то продали. Ну не отдали же ? Хотя и такое может быть.
Фак в том, что его там нет.Нет и эксайтера в микрофонном тракте.
Отключен за "ненадобностью".
И много потеряли. Эффект Рокмана и Чонишвили. А звуковая была в свое время на уровне, но сейчас морально устарела, ваша джулька, согласен с Вами, лучше и универсальнее (знаете о чем я говорю) чем аудиджи 2 на вите.. Ну и, чтобы не быть голословным, сравните 2 ролика,европы и ваш, выложенные на
http://www.radiogolos.ru/search.php
Почуствуйте разницу. Не в вашу пользу. Ну это всего лишь только мое вредное личное мнение, не обращайте внимания.
А что касается резона, не так то все просто с лимитированием, как вам кажется. Попробуйте слимитировать такой кирпич, не потеряв качества, и частотного тонового баланса. Я пробовал. И вейв хаммером и максимайзером, и еще кучей
других с различными настройками.У меня не получилось, и у других тоже идет грязь. Все дело в технологии изготовления этого кирпича. Вы считаете что он не нужен, кирпич ? Все дело в универсальности. Имея качественный кирпич, мы получаем идеальный вариант, его можно слушать и на дикотеке и на двд, и на батоне, и на сотовом телефоне с максимальным качеством. Если понадобится услышать симфонический оркестр с его реальным динамическим диапазоном, нужна хорошая ламповая аппаратура и большие колонки с динамиками, диффузоры которых сделаны по старинке, из бумаги. без пресловутого кирпича мы с вами, ничего путного наверняка не сможем услышать, даже из музыкального центра, не говоря о балалайке и сотовых телефонах..
На мальчика не обижаюсь, и на здоровье, мог бы сказать от мальчика слышу и т.д. на всеобщую потеху, но, как человек воспитанный, воздержусь.