LADA Vesta 2017: что нового?

zara26

Житель города
#1

Lada Vesta – новейший российский автомобиль, который появился на рынке в начале 2015 года, а уже в 2017 году получит свое первое обновление. Сразу стоит оговориться, что серьезных изменений автомобиль не претерпит: размеры кузова, технические характеристики и цены останутся теми же. Некоторые доработки коснуться внешних акцентов и салона, о чем и будет рассказано в данном обзоре.
Далее: http://cartechnic.ru/news/31-10-2016/lada_vesta_2017_chto_novogo
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#2
Машина начального уровня по достаточно высокой цене в нормальной комплектации.
 

Феликс

Администратор
Команда форума
#3
Если честно, если она 3х дверка и черная, то ее опускаешь чуток, ставишь нормальные диски и хорошая машина на уровне соляриса, к тому же они похожи очень. Да цена завышена, но солярис тоже не дешево стоит
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#5
А есть отечественная машина в которой ничего не нужно переделывать? Не конструктор " сделай сам". Чтобы сел и поехал. Ни искать на нее диски, не ставить самому камеру, патронники, сигнализацию, чехлы, брызговики, защиту арок, достойные стойки и амортизаторы, чтобы была нормальная аудио система, дисковые тормоза на всех колесах и т.п.? Чтобы в базе был как минимум кондиционер и подушки безопасности для всех пассажиров? Если есть, сколько такая машина будет стоить?
 

Незабор Бандлов

Меня знают многие ;-)
#6
А есть отечественная машина в которой ничего не нужно переделывать? Не конструктор " сделай сам". Чтобы сел и поехал. Ни искать на нее диски, не ставить самому камеру, патронники, сигнализацию, чехлы, брызговики, защиту арок, достойные стойки и амортизаторы, чтобы была нормальная аудио система, дисковые тормоза на всех колесах и т.п.? Чтобы в базе был как минимум кондиционер и подушки безопасности для всех пассажиров? Если есть, сколько такая машина будет стоить?
LC200, 6 миллионов, пожалста.
Вы прямо хотите, чтобы вам в машине за 500 тысяч было все, даже то, чего нет в японских за миллион. А если нет - значит сразу говно.
 

Феликс

Администратор
Команда форума
#7
LC200, 6 миллионов, пожалста.
Вы прямо хотите, чтобы вам в машине за 500 тысяч было все, даже то, чего нет в японских за миллион. А если нет - значит сразу говно.
загнул ты конечно, это обычные требования обычной машины до ляма
 

Незабор Бандлов

Меня знают многие ;-)
#9
загнул ты конечно, это обычные требования обычной машины до ляма
Камера, достойные стойки и амортизаторы, нормальная аудио система, дисковые тормоза на всех колесах, подушки безопасности для всех пассажиров - это нифига не до ляма.
А диски, парктроник, сигнализация, брызговики, защита арок, кондиционер - все это было с завода даже у моих родителей на калине. Плюс датчики дождя, абс, подогрев всего, что только можно подогревать, все подъемники, электрорегулировка зеркал, какой-никакой мафон с колонками. И она стоила меньше пятиста так что не надо)
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#10
Камера, достойные стойки и амортизаторы, нормальная аудио система, дисковые тормоза на всех колесах, подушки безопасности для всех пассажиров - это нифига не до ляма.
А диски, парктроник, сигнализация, брызговики, защита арок, кондиционер - все это было с завода даже у моих родителей на калине. Плюс датчики дождя, абс, подогрев всего, что только можно подогревать, все подъемники, электрорегулировка зеркал, какой-никакой мафон с колонками. И она стоила меньше пятиста так что не надо)
Хорошая комплектация опций, только самой машины нет.
Прошлая машина была в базовой комплектации. Форд Мондео. Но было все необходимое. Помимо этого восемь подушек безопасности, система курсовой устойчивости, мощный и тяговитый двигатель.... Добротная и надежная. Размер под пять метров, крейсер по трассе. Стоила до млн. За пять лет эксплуатации менялись только расходники. Ни протерлись чехлы на сидениях, ни потрескался руль, ни покорежился пластик... Только небольшие сколы краски на капоте и переднем бампере, следствие езды по трассе.
 

Незабор Бандлов

Меня знают многие ;-)
#11
Хорошая комплектация опций, только самой машины нет.
Прошлая машина была в базовой комплектации. Форд Мондео. Но было все необходимое. Помимо этого восемь подушек безопасности, система курсовой устойчивости, мощный и тяговитый двигатель.... Размер под пять метров, крейсер по трассе. Стоила до млн. За пять лет эксплуатации менялись только расходники. Ни протерлись чехлы на сидениях, ни потрескался руль, ни покорежился пластик... Только небольшие сколы краски на капоте и переднем бампере, следствие езды по трассе.
Дак это когда было? Когда доллар был по 29, а калина в полном фарше стоила 300? Мондео сегодня это уже далеко за лям.
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#12
Дак это когда было? Когда доллар был по 29, а калина в полном фарше стоила 300? Мондео сегодня это уже далеко за лям.
Год назад видел новую модель, которая выпускается с 2015 года, очень приличная машина. Стоила в салоне в базе с шестиступенчатым автоматом чуть больше млн. Это когда доллар был под семьдесят. Скидки наверное были под конец года. Но б/у машина сильно теряет в цене, практически в двое за пять лет.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#13
Да я скажу, что на общем уровне наши уже довольно не плохо выглядят.
Я тут недавно проехался в качестве пассажира на гранте с автоматом она еще и на газу, очень хорошо и бодро шла на трассе.
А иномарки новые уже давно по ломучести догнали наш автопром.
Солярис это вообще отдельная тема, к 100 тысячам пробега, там чего только уже не поменяно.
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#14
Да я скажу, что на общем уровне наши уже довольно не плохо выглядят.
Я тут недавно проехался в качестве пассажира на гранте с автоматом она еще и на газу, очень хорошо и бодро шла на трассе.
А иномарки новые уже давно по ломучести догнали наш автопром.
Солярис это вообще отдельная тема, к 100 тысячам пробега, там чего только уже не поменяно.
Летом проехал за водителя в горы на гранте без автомата, но с двигателем 16 клапанов. Это та, которая помощней. Впечатление отвратительное. Машина тупая, не приёмистая, гремит, скрипит и кренится в поворотах. Без поворотов сверчки по салону, шум изоляции нет, трансмиссия и двигатель будто в салоне работают, после ста километров своего голоса не слышишь. Какие-то мелкие пластмассовые детальки в салоне сами выпадают, плохо подогнаны или рассохлись. На перекрестке, когда трогаешься с места, страшно. Можно заглохнуть если не придавить как следует газ. В гору не тянет, а с горы - греются тормоза, потому что берут только передние, а задние барабанные подтормаживают слегка из-за особенности этого анахронизма.
 

Незабор Бандлов

Меня знают многие ;-)
#15
Год назад видел новую модель, которая выпускается с 2015 года, очень приличная машина. Стоила в салоне в базе с шестиступенчатым автоматом чуть больше млн. Это когда доллар был под семьдесят. Скидки наверное были под конец года. Но б/у машина сильно теряет в цене, практически в двое за пять лет.
Теряет не просто так. Через 5 лет ваш волшебный шестиступенчатый автомат пропросит засунуть в него триста тысяч для продолжения поездки.

Вообще я заметил, что это общая черта всех людей, вне зависимости от нации - ругать свой автопром. Мы уверены, что форд - это творение богов, американцы его называют ведром с болтами, мы ругаем ваз, британцы ругают все, что сделано в Британии и так далее.
 

dudu

Меня знают многие ;-)
#17
Незабор прав. Часто наблюдал это явление (наше - значит х@ёвое) во многих странах где есть свой автопром. Особенно "непатриоты" изголяются. ну те, которые высмеивают любой патриотизм и хотят казаться оригинальными и "интеллиХентными".
А нынешние Ford-ы действительно не очень. Классными и надежными они были лет 25 назад, еще карбюраторными и с простецким зажиганием (когда в бакелитовой коробке че-то вертелось и подавало искру свечам). А сегодня красивые и удобные Mondeo, Galaxy, Focus, Fiesta и т.п.х. немало неприятностей доставляют владельцам. 2-3 годовалых можно купить за треть цены, настолько разочаровываются в них. У венгров есть уже поговорка: "Nincs gondod? Vegyel Ford-ot" (У тебя нет проблем? Купи Ford).
A вот lada X-ray я бы купил шутки ради. Ну просто повы@бываться, русофобов европейских потроллить. А через пару месяцев перепродал бы шефу своему. Он (венгр, с очень хорошим образованием и протекцией) кипятком писается от всего русского и уверен, что Россия и русские - ум, честь и совесть планеты. Лет шесть назад были по-работе в Самаре на дочернем предприятии, так он визжал от восторга. Научился пить водку по stogramm и "zakusivat". Особенно потрясла его "русска бания" - сауна за городом. С пъянкой и девками. Даже плакал утром, когда девушек увезли на Газели обратно в город. Типа влюбился он в одну из наташек. Великовозрастный "мальчик"-п.страдатель утверждал, что ему никогда и ни с кем до этого не было так хорошо. Уезжая, накупил всякой хрени у хитрожопых азиатов-торгашей. Матрешки-самовары-деревянные ложки и т.п.х. Даже сегодня пристает: Леха, поехали в Россию! А?! Вон Трамп победил, будущее Земли за Россией! Да и наташку ТУ единственную хочу разыскать! Честное благородное слово - женюсь!
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#19
Теряет не просто так. Через 5 лет ваш волшебный шестиступенчатый автомат пропросит засунуть в него триста тысяч для продолжения поездки.

Вообще я заметил, что это общая черта всех людей, вне зависимости от нации - ругать свой автопром. Мы уверены, что форд - это творение богов, американцы его называют ведром с болтами, мы ругаем ваз, британцы ругают все, что сделано в Британии и так далее.
Надежней автомата работающего по принципу гидромуфты еще ничего не придумали. У хорошего производителя коробка автомат рассчитана на весь срок эксплуатации и построена по принципу необслуживаемого агрегата.
Форд Мондео - дутый бизнес класс, потому как на самом деле им не является. Так же как Ниссан Теана, Тайота Камри или Мазда 6. Нет в этих машинах настоящего качества, надежности и престижности. Размер немножко раздут и отделка немного лучше. Поэтому машина б/у быстро теряет в цене, становится тем, что она есть на самом деле, ширпотребом.
А что касается отечественно автопрома, с вами не согласен. Хорошо, что он у нас вообще есть. Но ему далеко до мирового лидерства, это продукт исключительно для внутреннего употребления. Во многих странах такой есть, он обеспечивает недорогим, но ремонтнопригодным авто бюджетную сферу, внутренние перевозки, оборонку. Все средства от его производства и эксплуатации остаются внутри страны. Без этой важной отрасли, страна может считаться совсем отсталой и зависимой.
Но есть мировые лидеры автопрома. Их можно пересчитать по пальцам, но их прорывных технологий нам не достичь при нашей жизни. Технологическое развитие там так шагнула вперед, что мы только копируем у них позавчерашние решения, и радуемся этому как дети, которые лепят из песочка куличи.
Насчет ругательства своих машин руководителями развитых стран я не слышал, но каждый из них ездит на машине собственного производства в их стране. И только высокопоставленные чиновники и бизнесмены нашей страны предпочитают иномарки, хотя им не откажешь в патриотической риторике. Это сейчас по большей части продукт для внутреннего употребления, однако на ней далеко не уедешь.
 

Незабор Бандлов

Меня знают многие ;-)
#20
Надежней автомата работающего по принципу гидромуфты еще ничего не придумали. У хорошего производителя коробка автомат рассчитана на весь срок эксплуатации и построена по принципу необслуживаемого агрегата.
Форд Мондео дутый бизнес класс, потому как на самом деле им не является. Так же как Ниссан Теана, Тайота Камри или Мазда 6. Нет в этих машинах настоящего качества, надежности и престижности. Размер немножко раздут и отделка немного лучше. Поэтому машина б/у быстро теряет в цене, становится тем, что она есть на самом деле, ширпотребом.
А что касается отечественно автопрома, с вами не согласен. Хорошо, что он у нас вообще есть. Но ему далеко до мирового лидерства, это продукт исключительно для внутреннего употребления. Во многих странах такой есть, он обеспечивает недорогим, но ремонтнопригодным авто бюджетную сферу, внутренние перевозки, оборонку. Все средства от его производства и эксплуатации остаются внутри страны. Без этой важной отрасли, страна может считаться совсем отсталой и зависимой.
Но есть мировые лидеры автопрома. Их можно пересчитать по пальцам, но их прорывных технологий нам не достичь при нашей жизни. Технологическое развитие там так шагнула вперед, что мы только копируем у них позавчерашние решения, и радуемся этому как дети, которые лепят из песочка куличи.
Насчет ругательства своих машин мировыми лидерами развитых стран я не слышал, но каждый из них ездит на машине собственного производства в их стране. И только высокопоставленные чиновники и бизнесмены нашей страны предпочитают иномарки, хотя им не откажешь в патриотической риторике. Это сейчас по большей части продукт для внутреннего употребления, однако на ней далеко не уедешь.
Так я собственно это и пытаюсь до Вас донести.
Никто не спорит, что лендкрузер лучше калины, никто даже не спорит, что мондео лучше калины, если он новый. Но у большинства людей нет полтора ляма на новую иномарку. Даже у большинства тех, кто их покупает, этих денег нет.
Да, вы можете сказать, что и старая иномарка лучше, она не ломается и бла бла бла. Но правда в том, что любое железо ломается, и в умелых руках старая иномарка действительно лучше, но не все хотят крутиться, заказывать в экзисте, искать хороших мастеров и так далее.
И тут человек идет и покупает за свои 500 рублей новую машину, с теме же плюшками, что и встарой иномарке, машина на гарантии. Да она чуть неказиста, но она новая и стоит 500 тысяч.
Сравнивать нужно с новыми авто той же ценовой категории. Взять тот же логан... Ну такая же консервная банка по ощущениям, что и наш автопром.