Надежней автомата работающего по принципу гидромуфты еще ничего не придумали. У хорошего производителя коробка автомат рассчитана на весь срок эксплуатации и построена по принципу необслуживаемого агрегата.
Форд Мондео дутый бизнес класс, потому как на самом деле им не является. Так же как Ниссан Теана, Тайота Камри или Мазда 6. Нет в этих машинах настоящего качества, надежности и престижности. Размер немножко раздут и отделка немного лучше. Поэтому машина б/у быстро теряет в цене, становится тем, что она есть на самом деле, ширпотребом.
А что касается отечественно автопрома, с вами не согласен. Хорошо, что он у нас вообще есть. Но ему далеко до мирового лидерства, это продукт исключительно для внутреннего употребления. Во многих странах такой есть, он обеспечивает недорогим, но ремонтнопригодным авто бюджетную сферу, внутренние перевозки, оборонку. Все средства от его производства и эксплуатации остаются внутри страны. Без этой важной отрасли, страна может считаться совсем отсталой и зависимой.
Но есть мировые лидеры автопрома. Их можно пересчитать по пальцам, но их прорывных технологий нам не достичь при нашей жизни. Технологическое развитие там так шагнула вперед, что мы только копируем у них позавчерашние решения, и радуемся этому как дети, которые лепят из песочка куличи.
Насчет ругательства своих машин мировыми лидерами развитых стран я не слышал, но каждый из них ездит на машине собственного производства в их стране. И только высокопоставленные чиновники и бизнесмены нашей страны предпочитают иномарки, хотя им не откажешь в патриотической риторике. Это сейчас по большей части продукт для внутреннего употребления, однако на ней далеко не уедешь.