Ученье-свет...

lestade

Меня знают многие ;-)
#64
При чём здесь тролление. В математике есть такое понятие как сомножители и их ни кто не отменял. Все эти ящики и яблоки для развития абстрактного мышления в начальных классах может и нужны, но занижать оценку не правильно.
 
#65
При чём здесь тролление. В математике есть такое понятие как сомножители и их ни кто не отменял. Все эти ящики и яблоки для развития абстрактного мышления в начальных классах может и нужны, но занижать оценку не правильно.
Вот внимательно и прочитайте определение этих самых сомножителей. или ссылочку дать? Я уже 25 раз разжевал для особо одаренных как они называются, их смысл... но тут видимо все и без знаний элементарной математики всё прекрасно знают )... одного не пойму... раз вы такие все умные - на хрена детей в школу отдаете? учите сами ))) учителя же тупые. ни хрена не понимают.
 

lestade

Меня знают многие ;-)
#66
Да прекрасно понимаю что первым множителем идёт предметы количество единиц которых надо найти, и учителя правильно развивают мышление детей. Но математика по сути вещь обезличенная, и оценка должна выставляться за знание таблицы умножения.
 
#67
Но математика по сути вещь обезличенная, и оценка должна выставляться за знание таблицы умножения.
Вот она и выставляется вполне объективно. НЕ УЧИЛИ ОНИ ЕЩЁ ЭТУ ТАБЛИЦУ! ОНИ ТОЛЬКО ВЫУЧИЛИ что 2+2+2 = 2х3 и 5+5 = 5х2 и на этом же уроке делали обратные примеры раскладывая 6х2 = 6+6 и 3х4 = 3+3+3+3

для задачи которая была озвучена ребенок с точки зрения пройденного материала запись была не верна. но ему же не пару влепили! за эту ошибку снижают максимум на 1 бал. обычно 0,5 бала. Потому что на следующих занятиях ребенку объяснят законы. и он, кстати, не один. Да и с какого документа вам судить за что ставится оценка учителем известно? А он есть ) и по каждой теме разжевывается за какие знания ставятся балы и на какие ошибки обратить внимание.. Но... родители один хрен умнее ))) они в университеты не кончали, и им доподлино известно что в школе учитель не прав! Это аксиома!

Фсё! устал я спорить с профессорами... им про Ивана.... они про то, что иван не девочка.....
 

lestade

Меня знают многие ;-)
#68
Родителей вообще нельзя подпускать к школе. Есть учитель который отвечает за образование детей и нечего к своим методам подпускать людей которые в 90% случаев не имеют высшего и в 99% педагогического образований.
 

absent

Известный деятель города
#69
Родителей вообще нельзя подпускать к школе. Есть учитель который отвечает за образование детей и нечего к своим методам подпускать людей которые в 90% случаев не имеют высшего и в 99% педагогического образований.
Да уж конечно. Если за этим не следить - могут такому научить, что огого. И да, у меня свои взгляды на обучение, и я буду вмешиваться в процесс обучения и учить своих детей так, как мне кажется правильным.

Почему никто не задал вопрос (себе и учителю) - а в чем собственно цель обучения в этом злополучном втором классе?
  • научиться выполнять математические операции и получать ПРАВИЛЬНЫЙ (хоть на пальцах) ответ;
  • развивать какое-нибудь мышление;
  • или тупо действовать так, как учитель говорит.
Получив ответ на этот вопрос мы и узнаем, есть ли разница в написании множителей.
 
#70
бла бла бла.....
Дурак тоже думает, что он умнее всех...

и таки да )))) как там ))) повторение - мать учения )))) учитель показывает а дети повторяют ))))
но для вас в принципе есть экстернат. учите на здоровье и приходите сдавать экзамены ) никто не против. Так даже лучше будет - остальным детям будет проще учиться без понтовитых родителей, которые без педагогического образования, проверенных годами методик лучше знают цель урока, программу и другие тонкости образовательного процесса.
Можно вообще освободить учителя от преподавания ))) он просто будет проверять правильные цифры ))) а учить что и как перемножать - будут за ужином мама с папой )))
Флаг вам в руки!
 

lestade

Меня знают многие ;-)
#71
Да уж конечно. Если за этим не следить - могут такому научить, что огого. И да, у меня свои взгляды на обучение, и я буду вмешиваться в процесс обучения и учить своих детей так, как мне кажется правильным.

Почему никто не задал вопрос (себе и учителю) - а в чем собственно цель обучения в этом злополучном втором классе?
  • научиться выполнять математические операции и получать ПРАВИЛЬНЫЙ (хоть на пальцах) ответ;
  • развивать какое-нибудь мышление;
  • или тупо действовать так, как учитель говорит.
Получив ответ на этот вопрос мы и узнаем, есть ли разница в написании множителей.

Сколько людей, столько и мнений.
Представляете если каждый из родителей (около 30 учеников) хотя бы раз в месяц будет советы давать, учителю будет не довольно тяжело.
Ставя себя на место учителя я примерно сказал бы как М. Задорнов: подойдите к каменщику, скажите что он не правильно укладывает кирпич и получите мой ответ.
Мои родители не вмешивались в процесс обучения, как и в мою жизнь, за что я им бесконечно благодарен.
 

absent

Известный деятель города
#72
Сколько людей, столько и мнений.
Представляете если каждый из родителей (около 30 учеников) хотя бы раз в месяц будет советы давать, учителю будет не довольно тяжело.
Ставя себя на место учителя я примерно сказал бы как М. Задорнов: подойдите к каменщику, скажите что он не правильно укладывает кирпич и получите мой ответ.
Мои родители не вмешивались в процесс обучения, как и в мою жизнь, за что я им бесконечно благодарен.
Понимаете, тут проблема комплексная. Тут и проблема образовательных стандартов (которые, к сожалению, не проверены годами, как сказал Бриск), и проблема психологического взаимодействия учителя и ученика и учителя и родителей, и тут бы было правильно налаживать контакт, сглаживать углы, но уже 3я проблема - учителям за это не доплачивают.

Разумеется, не нужно давать советы непосредственно учителю. Но объяснить ребенку как правильно или объяснить непонятный материал - родителям можно и нужно.
 

GMX

schizophrenic
#73
Я просто оставлю это здесь:
______________________________


Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?

Эта статья Ольги Юрковской была впервые опубликована в журнале «Сноб». Мы публикуем её без изменений.

Почему я не отдаю своих детей в школу?
Странный вопрос… У меня, скорее, вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности, ломают своих детей, безвинно заключая их на одиннадцать лет в эту Систему.

Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас?

Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы, организовывали обучение на дому.

Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям?
Работающим родителям очень удобно сдать ребенка в камеру хранения под минимальный присмотр, утешая себя тем, что все так делают. Более странной выглядит позиция неработающих мам с обеспеченным мужем, которых настолько напрягают собственные дети, что они даже в продлёнку отдают их… Такое впечатление, что этих детей рожали только как способ обеспечить себя материально, и если бы была возможность сдать их в интернат, не теряя в деньгах и общественном мнении, то почти все они так бы и сделали.

Ребенку же школа не нужна практически никогда. Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу. Да, конечно, ребенок хочет пообщаться или поиграть с друзьями, но не сидеть на уроках. То есть, если обеспечить ребенку комфортное общение вне школы, посещение школы полностью теряет для ребенка смысл.

Школа детей ничему не учит.
Теперь разберем популярные общественные мифы, заставляющие родителей бездумно калечить собственных детей.

Миф первый: ШКОЛА УЧИТ (даёт ребенку знания, образование)
Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс. Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.

Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий, и в ней намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера, никаких по-настоящему полезных знаний и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не даёт. Даже если предположить, что именно этот набор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку так необходим, его можно дать в десять раз быстрее.

Чем с успехом занимаются репетиторы, за сто часов обучая ребенка тому, чему учительница не научила за 10 лет и тысячу часов.
Вообще, это очень странная система, когда тысяча часов растягивается на несколько лет. Уже в институте каждый предмет дают более крупными блоками за полгода или год. И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать.

Опыт многочисленных родителей абитуриентов показывает, что несколько лет обучения предмету — свыше тысячи часов в школе плюс домашние задания — не помогают ученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ. В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету — как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе.

Я считаю, что репетитора (или компьютерные программы, интересные учебники с живым текстом, обучающие фильмы, специализированные кружки и курсы) можно взять с самого начала, в 5-6-7 классе, не мучая ребенка, предварительно этой тысячей часов. А в освободившееся время ребенок может найти занятие по душе, ВМЕСТО ШКОЛЫ.

Школа мешает социализации детей.
Миф второй: ШКОЛА НУЖНА для социализации ребенка
Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. (Википедия)

Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми? Как правило, состоявшихся профессионалов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом. Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за нее достойные деньги.

В любой сфере. Возможно, предпринимателей — собственников бизнеса.

Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественных деятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей.

Этих людей отличает, в первую очередь, умение добиваться своих целей. Скорость мышления. Умение действовать. Активность. Сила воли. Упорство. И, как правило, они прилагают много усилий до достижения результата. Умеют не бросать дело на полпути. Отличные коммуникативные навыки — переговоры, продажи, публичные выступления, эффективные социальные связи. Навык мгновенно принимать решения и делать сразу же. Стрессоустойчивость. Быстрая качественная работа с информацией. Умение концентрироваться на одном, отбросив все остальное. Наблюдательность. Интуиция. Чувствительность. Лидерские качества. Способность делать выбор и нести за него ответственность. Искренняя увлеченность своим делом. И не только своим делом — интерес к жизни и познавательная активность у них часто не хуже, чем у дошкольников. Умеют отказаться от ненужного.

Умеют найти хороших учителей (наставников) и быстро обучиться важному для их развития и карьеры.

Мыслят системно и легко занимают метапозицию.

Учит ли этим качествам школа?
Скорее, наоборот.

Все годы школы, очевидно, что ни о какой искренней увлеченности речь не идет — даже если ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись от неинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаются вне школы.

Достижение результата никого не интересует — прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок.

Все 11 лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен.
Любое дело должно быть брошено на полпути по звонку.

Скорость мышления? При ориентации на середнячков или слабых учеников? При обучении устаревшими неэффективными методами? При полной интеллектуальной зависимости от учителя, когда разрешается только бездумное повторение ранее озвученных фактов? Ученику с высокой скоростью мышления на уроках просто неинтересно. В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой.

Сила воли? Активность? Система приложит все усилия, чтобы сделать ребенка послушным. «Будь как все. Не высовывайся», — это та жизненная мудрость, которая нужна для взрослого успеха в обществе?

Качественной работе с информацией в школе не учат — большинство средних учеников тупо не понимают прочитанный текст, не могут проанализировать и сформулировать основную мысль.

Ответственность за выбор? Так ученикам выбора не дают.

Переговоры и публичные выступления? Развитие интуиции и чувствительности?

Лидерские качества? Умение действовать? Вообще не включены в программу.

Умение отказаться от ненужного требуют заменить на противоположное - умение годами терпеть ненужное и бесполезное.

Вместо внутренней референции у детей вырабатывается эмоциональная зависимость от часто предвзятого мнения окружающих в лице учителя. Это происходит на фоне полной подконтрольности ученика. У ребенка нет права безнаказанно выражать собственное мнение.

Про поголовно хороших учителей в школе, увы, приходится только мечтать. Чаще всего мало, кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя, чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания. С современными учителями происходит так называемый «двойной отрицательный отбор»: сначала в педвузы поступают те, кто не смог набрать баллы в более престижный ВУЗ, а потом только самые малоинициативные из выпускников остаются работать в школе, остальные находят более высокооплачиваемую и престижную работу.

Вообще, единственное общество, которое похоже на школьное во взрослой жизни, это тюрьма. Но там заключенным легче, чем детям: они разного возраста, с разными интересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом. Там они понимают, за что наказаны. Освободятся они раньше, чем через 11 лет, если не получили срок за убийство.

Школьный класс — модель взрослого общества? Это неправда — лично я не живу в мире, где все люди одного возраста; где у них нет общих интересов, где я вынуждена подчиняться малооплачиваемой неудачнице; где как бы я ни увлеклась делом, мне через 45 минут по звонку надо было бы бросить его без достижения результата и бежать в другое помещение.

У взрослых людей есть выбор: чем заниматься (и всегда можно поменять работу и начальника), с кем общаться, что считать результатом, какие иметь интересы.

В современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка — это ответственность родителей. Отдавая ребенка в школу, мы просто устраиваемся, чтобы он нам не мешал. Улучшаем свою жизнь сейчас за счёт его будущей карьеры и счастья.




______________________________

Как считаете, этот высер вызван органическим поражением мозга или проблема сугубо психиатрическая?
 

Aikis

Меня знают многие ;-)
#74
Хорошая статья, чем больше успешных людей в пгт ее прочитают и возьмут за правило, тем больше достанется нашим детям )))
 
#75
Веселее бреда я не читал )
Да и источник говорит сам за себя ))))
не удержался ))) процитирую перлы с которых ржал дольше всего )))))

Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий, и в ней намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера, никаких по-настоящему полезных знаний и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не даёт. Даже если предположить, что именно этот набор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку так необходим, его можно дать в десять раз быстрее.
Интересно, сколько программ на вскидку назовет автор этого вброса? И в каком году эти программы были созданы) И это не учитывая того, что любой учитель вправе создать СВОЮ программу, защитить её и по ней преподавать.
Качественной работе с информацией в школе не учат — большинство средних учеников тупо не понимают прочитанный текст, не могут проанализировать и сформулировать основную мысль.
Тут откровенная ложь! Изложения и сочинения в школе с началки идут.
Школа мешает социализации детей.
Это даже комментировать смешно. Детей, которые не посещали тот же детсад в школе сразу видно. не умением вести себя в обществе даже одногодок. Они замкнуты, необщительны, часто вообще не воспитаны и не понимают что можно, а что нельзя.
Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс.
А это вообще шедеврально )))))))
А вообще - нагугленный человек круче навикипединого!

Так держать, Снобы ))))))))))
Вас ждет великое, сытое будущее! В стране поголовных лидеров с бешеной интуицией, плюрализмом мнений и решений ))) где можно будет 2+2 складывать после звонка ещё часа 3, а там посмотрим! прерывать то не комильфо ))))
 

DND

Меня знают многие ;-)
#76
Ольга Юрковская просто достигла апогея кретинизма своими измышлениями.


А вообще это черный пиар. У Юрковской свой сайт по воспитанию и обучению детей http://obuchenie-detei.ru/ Принижаю стандартную систему образования она пытается выставить в выгодном свете свою школу (системы обучения).
Цель одна - поднять бабла на "креативных" родителях.
 
Последнее редактирование:
#77
Посмотрел ее сайт ))))
Дамочка ни каким рылом в педагогике не отмечена. С каких пор коучер и менеджер с MBA может рассуждать о школе, педтехнологиях, да и вообще.. какое право она имеет подходить к детям?
а вообще конечно статейка ржач ))) школа - камера хранения... учителя - малооплачиваемые неудачники ))))

А вот, кстати и плоды западной школы.... http://lifenews.ru/news/140330
интересно... в Голландии на грибах с рождения сидят?
 

Калинина

Меня знают многие ;-)
#78
Посмотрел ее сайт ))))
Дамочка ни каким рылом в педагогике не отмечена. С каких пор коучер и менеджер с MBA может рассуждать о школе, педтехнологиях, да и вообще.. какое право она имеет подходить к детям?
а вообще конечно статейка ржач ))) школа - камера хранения... учителя - малооплачиваемые неудачники ))))

А вот, кстати и плоды западной школы.... http://lifenews.ru/news/140330
интересно... в Голландии на грибах с рождения сидят?
Самое интересное и ужасное, что не все поймут что же тут не так) а еще чуть чуть и и вообще мало кто поймет)