A
Очень серьезный ролик и очень серьезные проблемы они поднимают, которые и так на поверхности лежат.
Начнем с того, что Уралмаш как предприятие - совершенно убыточное по своей сути в сегодняшних условиях. Уже не надо производить 25 тысяч танков в год и 500 буровых установок в пятилетку. Уже не надо производить то, что производит Уралмаш по чертежам 1960-х годов, это совершенно не выдерживает конкуренцию. Поэтому вспоминать то, что было 20, 30 и 50 лет назад это конечно патриотично (громко!), но глупо. Немецкие станы для рельс в разы лучше того, что делал Уралмаш для Мечела под 25-метровые рельсы. Лично знаю, что наши рельсы, произведенные на Мечеле, полное говно в сравнении с немецкими и японскими рельсами. Но да, у нас дешевле, опять же в силу транспорта и качества. То, что все начали закупать западное оборудование, разве это плохо ? Все хотят делать быстрее, лучше, качественнее и с меньшими затратами. Это и даёт современное немецкое оборудование.
Второе - цены. Уралмаш по ценам это УЖАС ! То, что на заводе рядом будет стоить 1 млн рублей, у них стоит 12 млн. И их не в жадности тут можно упрекнуть, а в том, что накладные расходы завода это петля на шее не только будущего завода, но и настоящего. Уралмаш и другие подобные монстрообразные заводы это анахронизмы, которые умирают и оживлять их смысла нет.
Но ветеранов жалко, у них по-настоящему душа болит за завод.
Ну а поддержка государства для отечественного производства...много слов и никаких дел. Увы. Как есть.
Начнем с того, что Уралмаш как предприятие - совершенно убыточное по своей сути в сегодняшних условиях. Уже не надо производить 25 тысяч танков в год и 500 буровых установок в пятилетку. Уже не надо производить то, что производит Уралмаш по чертежам 1960-х годов, это совершенно не выдерживает конкуренцию. Поэтому вспоминать то, что было 20, 30 и 50 лет назад это конечно патриотично (громко!), но глупо. Немецкие станы для рельс в разы лучше того, что делал Уралмаш для Мечела под 25-метровые рельсы. Лично знаю, что наши рельсы, произведенные на Мечеле, полное говно в сравнении с немецкими и японскими рельсами. Но да, у нас дешевле, опять же в силу транспорта и качества. То, что все начали закупать западное оборудование, разве это плохо ? Все хотят делать быстрее, лучше, качественнее и с меньшими затратами. Это и даёт современное немецкое оборудование.
Второе - цены. Уралмаш по ценам это УЖАС ! То, что на заводе рядом будет стоить 1 млн рублей, у них стоит 12 млн. И их не в жадности тут можно упрекнуть, а в том, что накладные расходы завода это петля на шее не только будущего завода, но и настоящего. Уралмаш и другие подобные монстрообразные заводы это анахронизмы, которые умирают и оживлять их смысла нет.
Но ветеранов жалко, у них по-настоящему душа болит за завод.
Ну а поддержка государства для отечественного производства...много слов и никаких дел. Увы. Как есть.