Фокус хорош тем, что работяга, но дизайн унылый и на любителя, слабая шумка, в сервисе непрехотлив.
Мазда, новая мазда не нравистя ее новым дизайном это сугубо мое имхо, в остальном тот же форд, только с некоторыми дополенениями и ценниками на обслугу
Астра очень интересное авто и доступное как по дизайну так и по комплектации и по линейке моторов.
Гольф дороже, но типа эталон от него весь класс пошел, обслуга дороже чем у опеля, в остальном особой разницы нет, если рассматривать схожие комплектации и моторы.
Вопрос главный какой мотор, какая комлпектация, какой бюджет, для чего нужно авто?
Сам владею астрой в предыдущем кузове в комплектации Cosmo, авто дарит только приятные впечатления, недорого в обслуживании, очень комфортно, экономично в плане расхода, ну и дизайн поярче чем у фокуса, продаю неспешно...
Kenku, шевроле крузу по качеству до астры очень далеко, даже до той, что в предыдущем кузове, и в нем места немного совсем, новая астра это совершенно другой автомобиль как по технологиям так по дизайну и салону, это младшая сестра Инсигнии, если машину брать в полной комплектации, то будет множество всяких приятных опций и систем, мне например особо нравится система AFL с адаптивным биксеноном, она перешла с предыдущей астры, очень удобно. Единственное у астры электроника посложнее чем у гольфа, то есть если потом планируется установка сигнализации с автозапуском, автозапуск реален, но есть некоторые нюансы, просто сигнализация с обратной связью ставится без проблем.