VW Golf vs Mazda 3 vs Opel Astra vs Ford Focus

A

Aliens

Guest
#1
Надо купить недорогую машинку :)

Твой выбор ? Почему ?

А может что-то другое ?
 

Kenku

Житель города
#2
4 место - Ford Focus, общепризнанная в России "классика жанра", но тех денег которые за него просят (сколько там - 600-700 т.р.?) явно не стоит - если не учитывать что внутри банально тесно, то российская сборка все окончательно портит. Проще говоря - не стоит.

3/2 место - Opel Astra / Mazda 3. Новая мазда три - новая лишь внешне, насколько я понял база, моторы и коробки перекочевали с предыдущей модели, но в общем ее хвалят, хорошая машина, храмает шумоизоляция. Ну и среди всех вариантнов самая "яркая" внешне. Опель астра - могу сказать что фирма опель пошла вперед, молодцы, правда я не совсем понял почему у нее внутренне убранство салона от шевроле круз, может это он и есть в другом кузове?

1 место - гольф. тут думать нечего, лидер по все параметрам, при любом раскладе, но и самый высокий ценник.

Я так понимаю речь о машине для фотоцентра. На мой взгляд стоит остановиться на Опеле. И не переплатите, и сервис недорогой, и выглядит в общем-то не дурно. Само-то. Но гольф конечно все равно выглядит серьезнее, но это только в глазах тех кто понимает, а так все конечно будут на мазду тыкать..
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#3
Фокус хорош тем, что работяга, но дизайн унылый и на любителя, слабая шумка, в сервисе непрехотлив.
Мазда, новая мазда не нравистя ее новым дизайном это сугубо мое имхо, в остальном тот же форд, только с некоторыми дополенениями и ценниками на обслугу :)
Астра очень интересное авто и доступное как по дизайну так и по комплектации и по линейке моторов.
Гольф дороже, но типа эталон от него весь класс пошел, обслуга дороже чем у опеля, в остальном особой разницы нет, если рассматривать схожие комплектации и моторы.

Вопрос главный какой мотор, какая комлпектация, какой бюджет, для чего нужно авто?

Сам владею астрой в предыдущем кузове в комплектации Cosmo, авто дарит только приятные впечатления, недорого в обслуживании, очень комфортно, экономично в плане расхода, ну и дизайн поярче чем у фокуса, продаю неспешно...

Kenku, шевроле крузу по качеству до астры очень далеко, даже до той, что в предыдущем кузове, и в нем места немного совсем, новая астра это совершенно другой автомобиль как по технологиям так по дизайну и салону, это младшая сестра Инсигнии, если машину брать в полной комплектации, то будет множество всяких приятных опций и систем, мне например особо нравится система AFL с адаптивным биксеноном, она перешла с предыдущей астры, очень удобно. Единственное у астры электроника посложнее чем у гольфа, то есть если потом планируется установка сигнализации с автозапуском, автозапуск реален, но есть некоторые нюансы, просто сигнализация с обратной связью ставится без проблем.
 

ArMaVeL

Житель города
#4
выбрал Golf. надежный, отличный автомобиль! До сих пор удивляет продуманная до мелочей конструкция авто! Интерьер прост и качественен. Братья Golf - Audi A3(дороже), Skoda Fabia/Octavia и Seat Toledo/Leon (дешевле)
знакомые жалуются на хлипкую подвеску(особенно задняя) Mazda 3.
в этой же весовой категории Honda Civic - дорогие запчасти.

Гольф дороже, но типа эталон от него весь класс пошел, обслуга дороже чем у опеля, в остальном особой разницы нет, если рассматривать схожие комплектации и моторы.
Обслуга дороже, если только у официалов проходить плановое ТО.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#5
ArMaVeL, даже если не у оффициалов, то у гольфа выбор дублей и неоригинала гораздо ниже, чем у астры и сами запчасти дороже.
 

ArMaVeL

Житель города
#6
может и больше, но мне min=7-8 дублей с головой хватает выбрать запчасть с оптимальным соотношением цена/качество. да и оригинал VAG не так уж дорог.

 

kachok34

Гость города
#7
Я за астру. Катался пассажиром на купешке:
1-красивая
2-очень тихая
3-плавность хода лучше чем у меня :) И это при том что у меня 65ый профиль, а там был помоему 50ый а то и меньше. :)
 

next service

Житель окраин
#8
Ну собственно focus и mazda3 посторены на одной платформе, просто разный внешний вид, и всё. Ну и сборка у форда российская, у мазды япония.
Focus честно говоря не вижу сейчас смысла брать, совсем на носу новая модель. Шумка что там , что там - плохая.
Мазда существенно дороже.
Новый опель астра хэтчбек очень неплохое предложение за свои деньги, новые турбовые движки, современный внешний вид и неплохая шумка.
Единственное что напрягает, обилие кнопок на панели, много лишнего.
Идеальный авто по соотношению цена-качество это шкода. Выбираете фабию или октавию в зависимости от нужного размера.
Гольф конечно неплохая машина(хэтч), но дороже шкоды однозначно в равной комплектации. И то и то VAG.
Если найдёте шкоду в наличии, то брать не задумываясь. Квоты очень небольшие на них.
 

DsN

Житель города
#10
Nismo насчет дизайна мазды новой согласен, предидущая, имхо, интереснее.
Я все таки за опель (особенно новый, дизайн по моему мнению отличный) и ford. Сколько слышал мнений, называют рабочими лошадками, есть, конечно и минусы, но в целом, у кого есть довольны.
 

DsN

Житель города
#12
Это потому, что не пробовали что-то лучшее.
Возможно, не спорю. Но, например, знакомый таксует на нем (ford)... Устраивает, только вроде бы на расход бензина сетовал, и на жесткое сцепление, если не ошибаюсь.
 

next service

Житель окраин
#13
Возможно, не спорю. Но, например, знакомый таксует на нем (ford)... Устраивает, только вроде бы на расход бензина сетовал, и на жесткое сцепление, если не ошибаюсь.
У меня когда была мазда3 в предыдущем кузове, мне казалось, что там и пластик не жёсткий, и едет она нормально и шумка неплохая. После того , как пересел на VAG и мы в декабре имели цель купить машину в пределах 800 тысяч, зашли в салон мазды, трёшка показалась совсем дубовой, не говоря по форд.
А вообще непонятно, куда мир катится, за 800 тыр. Купить машину с нормальным движком , автоматом и чтобы в салоне не воняло китайским пластиком, практически не реально.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#15
Aliens, хороший выбор, только если ездить много нужно бери не турбовый :)
 
A

Aliens

Guest
#17
VW 1.4TSI highline (АКПП - 7 speed DSG), 122 л.с., беленькая с рекламой, встречайте машину фотоцентра в марте-апреле :)
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#18
Diesel, ресурс, обслуживание подороже атмо и внимания требует большего, + ваг официально заявил что постепенно откажется от твинчаржера.

Aliens, дольче габана гуд, мотор тоже норм, только не экономьте на ТО, мастерах и бензине, следите за машинкой, проездит дольше :)
 
A

Aliens

Guest
#20
Nismo, студенты хотят копировать по одному рублю А4, так что ремонтировать машину Фотоцентр будет видимо сам :)