Гонщеги

Pixel-AQ

Известный деятель города
#83
Кстати даже есть видео в нете где этот достойный внимания универсал уделал литровую хаябусу, правда причиной тому был ограничитель на хаябусе...но все же.
А ведь есть еще и хаябуса 1.3 турбо.

Просто скучновато у вас холивар закончился, хочется продолжений..интересно все таки читать вас)))
 

kachok34

Гость города
#84
Кстати даже есть видео в нете где этот достойный внимания универсал уделал литровую хаябусу, правда причиной тому был ограничитель на хаябусе...но все же.
А ведь есть еще и хаябуса 1.3 турбо.

Просто скучновато у вас холивар закончился, хочется продолжений..интересно все таки читать вас)))
Фууу, еще про моцыки спорить не хватало...Тут к счастью не мотоклуб, так "дальше прошу по теме" (с) Nismo
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#85
kachok34, спасибо, но я в состоянии пока сам ковыряться в своем авто, все свои авты я обслуживаю сам никому не доверяю от электроники, заканчивая железками и если надо будет построить двиг, то также в состоянии его построить с правильными людьми коих много, далеко ходить не буду посмотри к примеру проект PuHa и его дрифтовой сти коя уже тут светилась в одной из тем, я уже не говорю про Диму Кванта, который здесь уже не появляется, Василия Платонова из Динской, у которого просто огромный опыт, Сашу Харвеста, чьи тюниненные автоматы одни из самых лучших в РФ и еще могу многих людей перечислить, все они много делают для автоспорта в крае и стране.

Изменится многое, особенно ощущения машины, но чтобы это понять надо также проехаться и на других авто к примеру как ты говоришь японоведрах, тогда увидишь разницу, если чувствовать умеешь.

По поводу дрифта на 335, в дрифте как и на кольце влияет не только количество лошадей и соотношение массы, но еще и настройка подвески и правильная техника управления, нагрузка на двигатель, цилиндры, масляное голодание и множество прочих факторов, коими не стоит принебрегать даже управляя серьезным гражданским авто, 335 срывается в занос, но пытаться мало мальски дрифтить на ней не вариант. БМВ хорошие машины, просто хорошие не более.
 

kachok34

Гость города
#86
***оскорбление форумчанина "пшел вон!"***
Хаа, это теперь называется оскорблением?! Эхх, низмо-низмо, сказал бы я тебе кто-то но ты и сам все прекрасно знаешь...Ладно, рас уж тут клуб благородных девиц, продолжайте дальше сами. И в отличии от Carrie после, *я удаляюсь*, по новой сюда не войду :) Еслиб не я, так бы тема и угасла, а тут вон 5 страниц аж...короче обидели художника. Прощайте. :)
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#87
kachok34, правила одни для всех поэтому и получил ты предупреждение, главное не количество страниц, а качество изложения материала и граммотность подачи, а не пустое пускание слюней на статус и количество породистых немецких лошадиных сил, тема смысла не принесла, а ведь могла бы, но для этого нужны владельцы, а одному раскрывать технические минусы и плюсы скушно, вот и превращается все в срач
 
#88
kachok34, странно, что нисмо терпел так долго. Хамство и оскорбления начались задолго до пресловутого "пошел... ". А за "больной на голову" в адрес нисмачки предлагаю вообще в угол поставить.
 
A

Aliens

Guest
#89
:) улыбнуло...
по поводу японских утилей, иначе их никак назвать нельзя, "крутыми тачками" их сделали кино типа "Форсаж" и фанатики, которые в помойки вкладывают всё, что у них есть :) Чтобы потом на Youtube выложить ролик как помойка уделала 911 turbo или murcielago LP640. И ничего, что после гонки последние поедут по клубам, ночным барам, кафе и кинотеатрам, а обладатели "супер-тазиков" поедут в гараж дрочиться ещё два месяца, чтобы в чувство привести свои погремушки :) Я конечно утрированно, но очень близко к теме.
Есть фанаты, чего уж греха таить, разбираются, учатся, неплохо разбираются в чём угодно внутри автомобиля, но это и есть люди, которые искренне любят машины. Да, они в разы лучше знают плюсы и минусы машин, они бесконечно спорят на форумах о недостатке управляемости или плохой информативности руля на S600, они бесконеxно долго ругаются, что быстрее, пятисот сильный ВАЗ 2106 или Subaru WRX STi, но это им простительно, потому что кто-то должен в этом разбираться, а кто-то на всём этом ездит без знаний о плохой электронике или плохой информативности руля :lol:

Теперь по воду японцев. Никто не отрицает их технического мышления и страсти к созданию скоростных погремушек, но есть факты:

Победители WRC за последние годы, марка машины и чемпионат производителей в командном зачете:

2010 Себастьян Лёб Citroлn C4 WRC Citroлn Citroлn C4 WRC
2009 Себастьян Лёб Citroлn C4 WRC Citroлn Citroлn C4 WRC
2008 Себастьян Лёб Citroлn C4 WRC Citroлn Citroлn C4 WRC
2007 Себастьян Лёб Citroлn C4 WRC Ford Ford Focus
2006 Себастьян Лёб Citroлn Xsara WRC Ford Ford Focus
2005 Себастьян Лёб Citroлn Xsara WRC Citroлn Citroлn Xsara
2004 Себастьян Лёб Citroлn Xsara WRC Citroлn Citroлn Xsara
2003 Петтер Сольберг Subaru Impreza WRC Citroлn Citroлn Xsara
2002 Маркус Гронхольм Peugeot 206 WRC Peugeot Peugeot 206
2001 Ричард Бёрнс Subaru Impreza WRC Peugeot Peugeot 206
2000 Маркус Гронхольм Peugeot 206 WRC Peugeot Peugeot 206

И посмотрите на 10 лет до этого:

1999 Томми Мякинен Mitsubishi Lancer Evolution Toyota Toyota Corolla
1998 Томми Мякинен Mitsubishi Lancer Evolution Mitsubishi Mitsubishi Lancer Evolution
1997 Томми Мякинен Mitsubishi Lancer Evolution Subaru Subaru Impreza
1996 Томми Мякинен Mitsubishi Lancer Evolution Subaru Subaru Impreza
1995 Колин Макрэй Subaru Impreza Subaru Subaru Impreza
1994 Дидье Ориоль Toyota Celica Toyota Toyota Celica
1993 Юха Канккунен Toyota Celica Toyota Toyota Celica
1992 Карлос Сайнс Toyota Celica Lancia Lancia Delta
1991 Юха Канккунен Lancia Delta Lancia Lancia Delta
1990 Карлос Сайнс Toyota Celica Lancia Lancia Delta

Мы видим в 90-ых тотальное превосходство японских производителей, дальше их отодвинули в области спортивных погремушек.Теперь на языке экономики. В конце 90-ых в Европе руководители задумались о том, что сильной частью маркетинговой политики японских автопроизводителей является реклама их побед в раллийных соревнованиях. Это давало возможность производителям плюсовать достоинства к дешевизне и надёжности. Таким образом, они овладели не только рынком низкобюджетных автомобилей, но и влезли в рынок среднего класса, для которых спортивные успехи японских машин являлись визитной карточкой. Ну там очень много вещей интересных, в Японии даже книги об этом есть. Дальше мы всё видим, европейцы вернулись туда не столько из желания уделать, сколько включиться в маркетинг своих новых автомобилей. Дальше Япония отдыхает, на протяжении 10 лет. И не надо думать, что всё это заслуга Лоэба, да, он фантастический гонщик, от Бога, но статистика говорит сама за себя.

Теперь о немцах. Я понимаю людей, которые поездили на немцах и после этого сели на японцев, мол, ну лучше они и всё тут. Но у меня есть десятки примеров, когда люди после Lexus садились в БМВ и Мерседесы и даже вспоминать не хотят про японавтопром. Снобы ? Статус ? Не думаю. Просто это разные машины. Разные во всём. И самое главное, что на эти машины люди смотрят по-разному. Кто-то говорит, что колодки стоят всего 5 тысяч вместо 15, а кто-то говорит, что ему удобно, когда меню на русском языке и колёсные диски красивые :) У немцев и японцев разные рынки сбыта, а вы всё смешали в кучу и ругаетесь. Но вот когда захотят немцы прийти в мелкие сегменты, то они это делают (A, B-класс, Смарт, X1, 1-серия, А1, А2 и так далее), а вот японцы как не пытаются сделать хоть что-то нормальное, ну не могут и всё тут. Сделали этот сарай LS600...на вкус и цвет :)

А вообще, покупайте машину не по принципу, круто, модно или на форумах хвалят, а покупайте то, что нравится!
Я вот голову ломаю, где мне сделать шумоизоляцию нормальную в Subaru Impreza 1,1
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#90
Aliens, ну от тебя не ожидал еще один стереотип про фильм форсаж, форсаж не делал японские тачки крутыми, крутыми еще задолго до Форсажа их сделали сами японцы такие например как Тсучия и еще множество кольцевиков. У японцев также как у немцев есть своя классика драйверовских авто, да японцы не лезут сильно в суперкары и премиум, с момента конца 80х и начала 90х прошло уже более 15 лет, на тот момент была алюминевая NSX, что только сейчас появилось в Audi R8, была и Supra, RX-7, MR-2, все это сложно очень назвать суперкарами, так как они более спартанские что ли, но сочетание цены, качества, потенциала и управляемости ставили и ставят многие японские ведра впереди. Я уже не говорю что половина чисто японского рынка было недоступно европейцам и если мы сейчас будем сравнивать чистого японца и немца, то зайдем в тупик, японцы ровнялись на немцев, но старались это сделать более качественнее и доступнее. А потом и вовсе ушли на новый американский рынок, там где кстати немцам приходится очень трудно в конкуренции с японцами и корейцами.

А ведь еще помимо 911, LP640, есть Noble, Lotus, Ascari, koenigsegg, первые вообще очень спартанские авто, но они являются суперкарами и европейцам они очень нравятся.

Теперь о приведенных тобою фактах в автоспорте, большая часть того что ты написал верно, но с одним НО, японцы ушли из WRC о чем уже давно говорилось в виду экономических проблем, надо отметить что европейцы, а именно PSA не проигрывали япам и в 90е, просто тогда кузовной чемпионат в различных направлениях ралли или кольца, держался на маленьких командах и множествео инноваций которые сейчас имеются в заводских командах, были достигнуты благодаря этим маленьким любителям профессионалам, но от того что сейчас выигрывает Лёб, автомобили ситроен и пежо не стали лучше, но да хороший маркетинг и то в каком сегменте. Но япы одними из первых стали конкурировать с ферой в Формуле 1 и продолжали это успешно делать и продолжают, жалко лишь Тойоту конечно.

По поводу тех или иных предпочтений я уже писал, но в России есть один такой немаловажный факт, заграницей давно уже научились считать деньги и более граммотно подходить к выбору авто, у нас нет, все по фаршу, двиг побольше и хорошо, если владелец премиум немца может за все это платить, за ТО и прочее, но когда я наблюдаю картину, что уже процентов 60 ищет обслуживание не у дилера, но также у граммотных спецов, но подешевле и на многом вообще начинают зажимать деньги, а потом этот трех - пятилетний премиум бизнес шлак попадает на рынок в удручающем состоянии и ищет очередного поклонника шильдика, которому потом восстанавливать подвеску, о сложности которой он даже не подозревает и когда мастера говорят, что мол вот тут столько придется выложить, многие владельцы не понимают почему им кажется что их дурят и доят, я уже не говорю об установках этими же владельцами ГБО на своих железных коней (в целях понятно чего), а может надо жить по средствам? :lol:
По поводу более мелкого сегмента, ты немного слукавил, пока преимущество там не за немцами, все что ты перечислил находится там, но ой как непривлекательно

зы по поводу субару импрезы, поздравляю конечно, но ответь честно ты думал об электронике, обслуживание, когда его покупал? Ведь даже в столице кубани все очень сложно будет с этим зная работников оффициалов, а про шумку я вообще молчу, если ищешь в Армавире то зря :) Можешь попробовать в Краснодаре и то, трудно порекомендовать мастеров знаю лишь одну две конторы, которые впринципе могут взяться, хотя там столько всего в нем.... :)
 

PuH

Житель окраин
#91
Лешег, да успокойся ты
Уж я то насмотрелся, на владельцев 8-15 летних авто. Там все ясно и понятно...
Купили люди аккорд, виндом, цефиру... Иногда меняют масло. Больше вообще ничего не делают. Ездят по 50 тыщ, продают. Следующие тоже особо не заморачиваются. Зато машины это не крутые.
Купили люди бнв, мерседес, ауди, фольцваген... И понеслась. То перегрев ни с того ни с сего, то колеса домиком вдруг откуда ни возьмись, то граната издала мимолетный хруст и дальше ехать машина отказывается...
Ну это как бы мелочи. Зачем нам такая статистика? У нас же каждый может позволить себе купить новый автомобиль, не заморачиваться на обслуживании и это будет не лада...
Что касается тюнинга, для многих это состояние души. Дурная голова рукам покоя не дает. У кого то получается, у кого то не особо.
Однако это не повод ругать таких тюнеров. Их выбор. Их деньги. Их жизни.
Да и пофиг, что мотор порой на пару заездов. Зато когда он поехал твоими силами, сделан из заводской заготовки с помощью напильника...
И после, едешь быстрей ламборжини, испытытываешь такой оргазм, что аж жить охота.
Каждому свое
 
A

Aliens

Guest
#92
Спор ни о чем, повторюсь :)
Покупать Импрезу в Москве и делать звук и шумоизоляцию в Армавире это сколько же денег надо потратить на перегоны туда-сюда ? Дорого !
 
A

alexs

Guest
#93
раз тема ушла из "конкретики гонщиков" в "общность преимуществ" то:цитирую на испытаниях"автомобиль "TIGA"передвигаясь со средней скоростью 93,57км\час-прошел дистанцию в 3000км не потратив ни грамма бензина или какого либо другого топлива ---автомобиль построенный командой Японского университета"Ашия"приводит в движение- солнечная энергия!----из новостей о серийных авто Японии :целый ряд Японских разновидностей серийных авто запрещен к вывозу за пределы страны в виду их повышенного спроса на внутреннем рынке---никто в Японии не воспринимает как что-то сверхъестественное расход топлива в гибридных авто в пределах (от 500гр до полутора литров)на 100киллометров при езде в пределах 90-110 км час---------проще говоря Японцы массово пересаживаются на экономичные но тем не менее быстрые авто ---в прошлое ушли громоздкие двигатели,корбки передач,и неповоротливые тяжеловесные узлы трансмиссии------------------------старые тэндэнции автомобилестроения пока сохраняются для внедорожников и спец.техники.-------------------------для производства узлов автомобилей (для внутреннего рынка Японии)широко применяются сплавы на основе керамики(в том числе и подшипниках)---повсеместно используются литий-ионные аккумуляторы(с гелевыми наполнителями)--------управляющая электроника авто аналогична используемой в космической отрасли-и самое главное что все эти новшества -обыкновенный продукт доступный для рядового гражданина страны!и что еще характерно государство(в виде поощрения) не облагает налогом граждан приобретающих и эксплуатирующих авто нового поколения! :)
 

ArMaVeL

Житель города
#94
:) Можно это развить в другой теме, но к слову скажу, что это возможно в Японии, т.к. она не сидит на нефтяной игле и её правительство не зависит от нефтяных баронов.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#95
Aliens, по поводу звука с тобой не соглашусь, по поводу шумки да. В Краснодаре могут заняться Мобистар, их портфолио тут http://www.mobistar.ru/install есть и другие фирмы, но лучше у оффициалов в Москве, хотя вот тебе еще контора в Москве
http://www.sv-art.ru/
Удачи)
 

PuH

Житель окраин
#96
Aliens, по поводу звука с тобой не соглашусь, по поводу шумки да. В Краснодаре могут заняться Мобистар, их портфолио тут http://www.mobistar.ru/install есть и другие фирмы, но лучше у оффициалов в Москве, хотя вот тебе еще контора в Москве
http://www.sv-art.ru/
Удачи)
А че у них, кошма другая?
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#97
Андрюх ))) там кошма другая особенно у последней конторы ))
 

Симпапуся

Житель центра
#98
Ой, робяты! Так интересно вас читать... так интересно..... только ни фига в терминах не рублю ))) , а остальное ОК )) Так какая машинка самая быстрая? ))