улыбнуло...
по поводу японских утилей, иначе их никак назвать нельзя, "крутыми тачками" их сделали кино типа "Форсаж" и фанатики, которые в помойки вкладывают всё, что у них есть
Чтобы потом на Youtube выложить ролик как помойка уделала 911 turbo или murcielago LP640. И ничего, что после гонки последние поедут по клубам, ночным барам, кафе и кинотеатрам, а обладатели "супер-тазиков" поедут в гараж дрочиться ещё два месяца, чтобы в чувство привести свои погремушки
Я конечно утрированно, но очень близко к теме.
Есть фанаты, чего уж греха таить, разбираются, учатся, неплохо разбираются в чём угодно внутри автомобиля, но это и есть люди, которые искренне любят машины. Да, они в разы лучше знают плюсы и минусы машин, они бесконечно спорят на форумах о недостатке управляемости или плохой информативности руля на S600, они бесконеxно долго ругаются, что быстрее, пятисот сильный ВАЗ 2106 или Subaru WRX STi, но это им простительно, потому что кто-то должен в этом разбираться, а кто-то на всём этом ездит без знаний о плохой электронике или плохой информативности руля
Теперь по воду японцев. Никто не отрицает их технического мышления и страсти к созданию скоростных погремушек, но есть факты:
Победители WRC за последние годы, марка машины и чемпионат производителей в командном зачете:
2010 Себастьян Лёб Citroлn C4 WRC Citroлn Citroлn C4 WRC
2009 Себастьян Лёб Citroлn C4 WRC Citroлn Citroлn C4 WRC
2008 Себастьян Лёб Citroлn C4 WRC Citroлn Citroлn C4 WRC
2007 Себастьян Лёб Citroлn C4 WRC Ford Ford Focus
2006 Себастьян Лёб Citroлn Xsara WRC Ford Ford Focus
2005 Себастьян Лёб Citroлn Xsara WRC Citroлn Citroлn Xsara
2004 Себастьян Лёб Citroлn Xsara WRC Citroлn Citroлn Xsara
2003 Петтер Сольберг Subaru Impreza WRC Citroлn Citroлn Xsara
2002 Маркус Гронхольм Peugeot 206 WRC Peugeot Peugeot 206
2001 Ричард Бёрнс Subaru Impreza WRC Peugeot Peugeot 206
2000 Маркус Гронхольм Peugeot 206 WRC Peugeot Peugeot 206
И посмотрите на 10 лет до этого:
1999 Томми Мякинен Mitsubishi Lancer Evolution Toyota Toyota Corolla
1998 Томми Мякинен Mitsubishi Lancer Evolution Mitsubishi Mitsubishi Lancer Evolution
1997 Томми Мякинен Mitsubishi Lancer Evolution Subaru Subaru Impreza
1996 Томми Мякинен Mitsubishi Lancer Evolution Subaru Subaru Impreza
1995 Колин Макрэй Subaru Impreza Subaru Subaru Impreza
1994 Дидье Ориоль Toyota Celica Toyota Toyota Celica
1993 Юха Канккунен Toyota Celica Toyota Toyota Celica
1992 Карлос Сайнс Toyota Celica Lancia Lancia Delta
1991 Юха Канккунен Lancia Delta Lancia Lancia Delta
1990 Карлос Сайнс Toyota Celica Lancia Lancia Delta
Мы видим в 90-ых тотальное превосходство японских производителей, дальше их отодвинули в области спортивных погремушек.Теперь на языке экономики. В конце 90-ых в Европе руководители задумались о том, что сильной частью маркетинговой политики японских автопроизводителей является реклама их побед в раллийных соревнованиях. Это давало возможность производителям плюсовать достоинства к дешевизне и надёжности. Таким образом, они овладели не только рынком низкобюджетных автомобилей, но и влезли в рынок среднего класса, для которых спортивные успехи японских машин являлись визитной карточкой. Ну там очень много вещей интересных, в Японии даже книги об этом есть. Дальше мы всё видим, европейцы вернулись туда не столько из желания уделать, сколько включиться в маркетинг своих новых автомобилей. Дальше Япония отдыхает, на протяжении 10 лет. И не надо думать, что всё это заслуга Лоэба, да, он фантастический гонщик, от Бога, но статистика говорит сама за себя.
Теперь о немцах. Я понимаю людей, которые поездили на немцах и после этого сели на японцев, мол, ну лучше они и всё тут. Но у меня есть десятки примеров, когда люди после Lexus садились в БМВ и Мерседесы и даже вспоминать не хотят про японавтопром. Снобы ? Статус ? Не думаю. Просто это разные машины. Разные во всём. И самое главное, что на эти машины люди смотрят по-разному. Кто-то говорит, что колодки стоят всего 5 тысяч вместо 15, а кто-то говорит, что ему удобно, когда меню на русском языке и колёсные диски красивые
У немцев и японцев разные рынки сбыта, а вы всё смешали в кучу и ругаетесь. Но вот когда захотят немцы прийти в мелкие сегменты, то они это делают (A, B-класс, Смарт, X1, 1-серия, А1, А2 и так далее), а вот японцы как не пытаются сделать хоть что-то нормальное, ну не могут и всё тут. Сделали этот сарай LS600...на вкус и цвет
А вообще, покупайте машину не по принципу, круто, модно или на форумах хвалят, а покупайте то, что нравится!
Я вот голову ломаю, где мне сделать шумоизоляцию нормальную в Subaru Impreza 1,1