Гонщеги

M

Mor-DA

Guest
#61
KDD, +500, тут просто журналы почитал, ютуб посмотрел - эксперт.
На всех заводах принадлежащих фольцу и мерсу - только чистокровные немцы :)
 

kachok34

Гость города
#62
KDD, +500, тут просто журналы почитал, ютуб посмотрел - эксперт.
К тому же, я ткнул носом нисмо в то, чего он хотел, то есть превосходство цифр и технологий в отношении японских авто...Да, превосходство не во всех цифрах, судя по нюрбургрингу, но все же оно подавляющее.
 
M

Mor-DA

Guest
#64
kachok34, а ниче, что в твоих любимых немцах японские подшипники? :)

Самым крупным заказчиком-производителем NSK в Европе является Volkswagen Group.
http://www.nskeurope.ru/cps/rde/xchg/eu_ru/hs.xsl/4365.html

К тому же, я ткнул носом нисмо в то, чего он хотел, то есть превосходство цифр и технологий в отношении японских авто...
Где?


Цифры - цена? :)
 

kachok34

Гость города
#65
Разгон до сотни, максимальная скорость, безопасность (не про буги, про мерс S), электронные игрушки типо найт вижн и т.д. Ты где вообще был когда я все это писал на предыдущих страницах!?
kachok34, а ниче, что в твоих любимых немцах японские подшипники? happy.gif
ОГООООООООООО, вот это реально серьезный факт превосходства японопомоек, все...в немцах японские подшипники. Как жить то теперь дальше, весь мир перевернулся, я в депрессии :-(
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#68
:) Ну почему же не представляю то? Очень даже и не только про 740D. Но это все из прошлой жизни. Сейчас на велосипеде по форуму. А отчего же не на "Вы"? Я мадама вежливая.)

И вот так вот, внезапно, вскрыла свой былой роман с трактористом.)))
 
M

Mor-DA

Guest
#69
ОГООООООООООО, вот это реально серьезный факт превосходства японопомоек, все...в немцах японские подшипники. Как жить то теперь дальше, весь мир перевернулся, я в депрессии :-(
Никогда не спорьте с дураками, иначе опуститесь до их уровня... где они задавят вас своим опытом...
С тобой не о чем говорить.
 

kachok34

Гость города
#71
:) Ну почему же не представляю то? Очень даже и не только про 740D. Но это все из прошлой жизни. Сейчас на велосипеде по форуму. А отчего же не на "Вы"? Я мадама вежливая.)

И вот так вот, внезапно, вскрыла свой былой роман с трактористом.)))
Очень мило...но я, редкостное хамло и меня аж в дрожь бросает, когда вижу что ко мне обращаются на вы :-)

"Дальше прошу по теме" (с) Nismo

блин и где же вы успели на всём поездить :)
кузов е38 имелся ввиду. до F01 мне даже дотронуться не дадут))))

С тобой не о чем говорить.
С тобой тоже, пшел вон!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#72
)))))))) Ну, в дрожь бросает - это нормально.
А ежли по теме, то...мачо! Давайте так. Кто на чем ездил и на какой скорости максимальной. А потом уже независимый арбитр подсчитает голоса и достойному выделит трибуну.) Я делаю ставку на Качка. не может человек с таким ником ездить медленно.))
 

kachok34

Гость города
#73
А ежли по теме, то...мачо! Давайте так. Кто на чем ездил и на какой скорости максимальной. А потом уже независимый арбитр подсчитает голоса и достойному выделит трибуну.) Я делаю ставку на Качка. не может человек с таким ником ездить медленно.))
Есть тема про максимальную скорость или какое-то примерно похожее название.
 

alex28

Житель окраин
#74
)))))))) Ну, в дрожь бросает - это нормально.
А ежли по теме, то...мачо! Давайте так. Кто на чем ездил и на какой скорости максимальной. А потом уже независимый арбитр подсчитает голоса и достойному выделит трибуну.) Я делаю ставку на Качка. не может человек с таким ником ездить медленно.))
давайте кто чем владел (владеет)и на этом какую скорость развивал а то будет как всегда-" у меня у брата порш я на нём 300 пёр вот это тачка ни то что там твоя хонда " :)
 

kachok34

Гость города
#75
давайте кто чем владел (владеет)и на этом какую скорость развивал а то будет как всегда-" у меня у брата порш я на нём 300 пёр вот это тачка ни то что там твоя хонда " :)
Справедливо, тогда 180 (пока 180) на своем любимом ведерке которое собрано в Германии :-)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#76
180 - мало. Мы на Порше "перли" побыстрее.)
Простите, братия. Пофлудить хочется. День пустой, заняться нечем.)
 

PuH

Житель окраин
#77
я долго ждал этого:
Справедливо, тогда 180 (пока 180) на своем любимом ведерке которое собрано в Германии :-)
Германия - родина ведер, ровно так же, как япония.
Равно как на тойоте спасио в 98 была панель с проекцией, но в то же время я не сяду в приус любого года, ибо это убожество.
Бнв говорите? Сколько было их турбовых до недавнего времени? 2002, да 745... Итого 2 модели. А почему? Настроить не могли систему управления.
Зато сейчас, когда достатоточно тазоводов освоило турбонаддув на январе 5.1, баварский кооператив решил не отставать от моды.
В 2009м был случай, когда новехонькую м5, 507 сил, начисто отстирал на квотере парнишка на стоковой стиай 99года...
На миле конечно у стиая шансов не было, там ограничитель 180, в который он упирается уже на квотере кстати... Разница в цене 5 и 150 тысяч долларов...
Зато в м5 есть навигация встроенная. Это круто. Опция за килобакс. А я себе в жигули купил за 100 баксаф навигатор китайский и присоску на стекло. Даж говорит по русски.
Я так в общем могу писать очень очень долго.
Скидывайте фото на фоне линеек, так быстрей решите кто прав.
Лично я за то, что VAG - GAVno
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#79
kachok34, хочешь со мной начать спорить, тогда дорасти хотя бы технически, я тебя просил приводить доводы, аргументов я не услышал, когда аргументы кончаются либо начинают всем хамить либо отгавкиваться и переводить СТРЕЛКИ, как ты это сделал в одном из постов. Это кстати типично для писающих кипятком на бмв, но не владеющих ими. Так как многие владельцы бмв вполне адекватные люди.

Тебе так к слову скажу ты тут бисер мечешь по поводу бмв и прочего, а ты поезди хотя бы на большей части этого авто, нет не прокатись пару сот метров, а нормальные расстояние проедь или на колечке. Залезь изучи электронику машины чтобы понять что где и как, как работает комп, система впрыска и тд, У НАС С ТОБОЙ ИНТЕРЕСНОГО СПОРА НЕ БЫЛО, специально для тебя выделил)))

Про хонду не забыли вот вам Honda NSX первое авто, то с чего немцы писаются и внедрили в последние годы и едит она на нюре ну просто отлично, при ее не сильно больших ттх в однаклассниках суперкаров. А еще есть S2000 просто оболденный родстер)

Из всего, что у меня было, были и немцы и япы, причем из япов преимущественно то что едит боком, немцами владею так как они мою попу катают постоянно, но это конечно не бмв 540 и даже не 530, для передвижений у меня другие приоритеты иначе бы давно уже разорился, я не писаю кипятком на то или иное авто, просто я знаю что мне нужно от машины и третим авто будет обязательно яп, который достойно поедит боком на кольце в усть лабе. Заставить ехать немца боком даже туже бмв 3 ку это вообще очень трудно затратно и фантастично, когда стоковая сильвия при ее ттх лекго едет бочком и управляется, аналогично субару, тойоты, мазды и прочие как ты говоришь японоведра.
 

kachok34

Гость города
#80
Это кстати типично для писающих кипятком на бмв, но не владеющих ими.
Ну тут да, уел, но я не идиот при моем небольшом уровне доходов иметь бумер...далеко ходить не надо, дядя мой, в конце улицы где ЛИНИИ живет, спец по моторам бмв, причем такой спец что еще поискать...Ездит он на...на чери амулет))) Так что в качестве второго авто только взял бы, никак иначе. Я ведь и не отрицал что они очень ломучие. Кстати можешь заехать к нему, рас у тебя немцы, делает охрененно и не дорого, Миша зовут. Насчет "не бмв" не знаю, но бывало у него даже альфа старая на ремонте светилась.
Залезь изучи электронику машины чтобы понять что где и как, как работает комп, система впрыска и тд
Оно мне нахер не надо, потому что см. выше.
нет не прокатись пару сот метров, а нормальные расстояние проедь
Че от этого изменится? Очень комфортные сиденья...если ты про другое, то да...бумер с легкостью может встать посредине пути, особенно старый.
Заставить ехать немца боком даже туже бмв 3 ку это вообще очень трудно затратно и фантастично
Лечи голову, ибо если на профессиональном уровне, участвовать в соревах по дрифту, то да, немцам там особо ловить нечего (сужу по тем авто на которых в D1 выступают или как там это соревновние именуется, короче серьезная штука), НО если просто побаловаться где нибудь, пока нет машин, то при условии нормального двигателя, не 318, а 335 к примеру...помоему фантастики никакой быть не может. Причем гололед для этого не нужен, далеко ходить не надо, я на своем длинном ведродиване рано утром на, просто холодном асфальте в занос вошел. Красивым дрифтом это не назвать, как впрочем и дрифтом как таковым, но у меня всего 90 лошадей на тонну, у 335 там соотношение в разы злее)))
когда стоковая сильвия при ее ттх лекго едет бочком и управляется
На кой песюн ты мне это пишешь, когда я это знаю и ни в одном сообщении еще это не оспорил и не собираюсь?
А еще есть S2000 просто оболденный родстер)
А вот тут спорить не буду, про NSX так тем более...я вроде только чайзерышмайзеры с соарерами обсирал))) Везде есть свои исключения, не могут же япы делать сплошняком гавно:)