kachok34, хочешь со мной начать спорить, тогда дорасти хотя бы технически, я тебя просил приводить доводы, аргументов я не услышал, когда аргументы кончаются либо начинают всем хамить либо отгавкиваться и переводить СТРЕЛКИ, как ты это сделал в одном из постов. Это кстати типично для писающих кипятком на бмв, но не владеющих ими. Так как многие владельцы бмв вполне адекватные люди.
Тебе так к слову скажу ты тут бисер мечешь по поводу бмв и прочего, а ты поезди хотя бы на большей части этого авто, нет не прокатись пару сот метров, а нормальные расстояние проедь или на колечке. Залезь изучи электронику машины чтобы понять что где и как, как работает комп, система впрыска и тд, У НАС С ТОБОЙ ИНТЕРЕСНОГО СПОРА НЕ БЫЛО, специально для тебя выделил)))
Про хонду не забыли вот вам Honda NSX первое авто, то с чего немцы писаются и внедрили в последние годы и едит она на нюре ну просто отлично, при ее не сильно больших ттх в однаклассниках суперкаров. А еще есть S2000 просто оболденный родстер)
Из всего, что у меня было, были и немцы и япы, причем из япов преимущественно то что едит боком, немцами владею так как они мою попу катают постоянно, но это конечно не бмв 540 и даже не 530, для передвижений у меня другие приоритеты иначе бы давно уже разорился, я не писаю кипятком на то или иное авто, просто я знаю что мне нужно от машины и третим авто будет обязательно яп, который достойно поедит боком на кольце в усть лабе. Заставить ехать немца боком даже туже бмв 3 ку это вообще очень трудно затратно и фантастично, когда стоковая сильвия при ее ттх лекго едет бочком и управляется, аналогично субару, тойоты, мазды и прочие как ты говоришь японоведра.