Стритрэйсеры и ответственность

alex28

Житель окраин
#21
Я отношсь вот как...водители которым нравится дрэг дибилы уже изначально, что такого интересного в езде по прямой и насиловании двигателя на пределе возможностей??? Вот по извилистой дороге ехать на пределе СВОИХ водительских возможностей (как правило машина всегда может больше и быстрее...а вот водитель (ну конечно имеется ввиду обычный человек, не гонщик) уже нет...страх), вот это кайф...трэков у нас к сожалению нет, но я такие финты позволяю только на одной, единственной дороге где никогда нет ментов и практически не встретишь встречку+качество дороги очень приемлемое и есть весьма крутые затяжные повороты...интересная она вобщем! (если ехать через советскую, то поворот на мост к урупу через аул, подъем, и началась эта дорога...если по трассе, то на лево поворот на успенку где мост, а направо она)! Хотя подозреваю что для кого-то я еще больший дибил...ибо там опасность длится 402 метра, а в моем случае дорога примерно километров 7 или 8 (одометр ёк, поэтому точно сказать не могу)...но по крайней мере это значительно интереснее! И в данном случае надо ДУМАТЬ, а не просто посильнее вдавить в пол и поймать оптимальный момент для переключения, так что одноклеточным водилу умеющего проходить повороты на пределе точно не назовешь, а если еще и уметь проходить в управляемом скольжении, он же дрифт, то ваще высший пилотаж...жаль для моего фордика эта тема закрыта...крены как на мицу паджеро блин(((
так хонду надо было брать кренов нихера нету :lol:
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#23
То alexs: Согласись все же, что у "гонщика" попасть на больничную койку шансов гораздо больше, чем у нормального водителя транспортного средства. Да и на нары в крепкие обьятия волосатых мужчин тоже (во где накушается экстрима!).
А про верных подруг- сиделок у больничной койки - что ж, случается. Но редко. Обычно в душещипательных фильмах. В реале все прозаичнее. Ну месяц-два походит девка в больничку, поухаживает, какашки повытирает. Но ведь Жизнь продолжается. Да и генка-сосед все чаще подмигивает. И Ашот из иномарки сигналит приветливо, вах!прокачу! А тело молодое зудит, своего требует.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#25
Та не мало случаев сколько обычных водителей аккуратных на койки положили.
 

PuH

Житель окраин
#27
Веселая темка...
Все обсирают обсирают тех, кто может быстро ездить. А это все от зависти...
Кто нибудь задумывался, что на скорости 160, в подготовленном авто, безопасней чем на скорости 60 в автовазе? Причем безопасность активная. Увернуться, обогнать, затормозить.
Другое дело конечно, когда скорости реакции водителя не хватает, чтоб осознать происходящее.
Теперь к статистике. Ехал в воскресенье из армавира в краснодар. Насчитал 4 аварии. Все участники на пирожках. В краснодаре, 3 аварии. Аналогично. Пирожки. О таких авариях обычно говорят, мол несчастный случай. А когда раз в месяц типа рейсер, на типа гонке, разобъется - это преступник, убийца и т.д. Где справедливость? Люди гибли и будут гибнуть в обыденных авариях, причем больше чем при обстоятельствах гонок.
Что между ног - не транспорт. А дрифт рулит, когда ты уверен в безопасности окружающих.
Я например не выеду на трассу, если люди перешли за ограждение. А по городу не дам занос, где окружающие испугаются маневра и как магнитом поедут в меня.
Все приходит с опытом.
 

rebusKZ

Гость города
#28
Веселая темка...
Все обсирают обсирают тех, кто может быстро ездить. А это все от зависти...
Кто нибудь задумывался, что на скорости 160, в подготовленном авто, безопасней чем на скорости 60 в автовазе? Причем безопасность активная. Увернуться, обогнать, затормозить.
Другое дело конечно, когда скорости реакции водителя не хватает, чтоб осознать происходящее.
Теперь к статистике. Ехал в воскресенье из армавира в краснодар. Насчитал 4 аварии. Все участники на пирожках. В краснодаре, 3 аварии. Аналогично. Пирожки. О таких авариях обычно говорят, мол несчастный случай. А когда раз в месяц типа рейсер, на типа гонке, разобъется - это преступник, убийца и т.д. Где справедливость? Люди гибли и будут гибнуть в обыденных авариях, причем больше чем при обстоятельствах гонок.
Что между ног - не транспорт. А дрифт рулит, когда ты уверен в безопасности окружающих.
Я например не выеду на трассу, если люди перешли за ограждение. А по городу не дам занос, где окружающие испугаются маневра и как магнитом поедут в меня.
Все приходит с опытом.
Да можно конечно отгородится от реала и подобным способом,только живым и быстрым одновременно получается быть далеко не всем.
Я 20 лет как работаю кузовщиком-маляром и мне как никому другому видно кто чаще в пролете.
Можно конечно утешать себя любимого мыслью что машина у меня хорошая(крутая)и я типа водитель хороший,имеются связи в Гаи,только столбу вставшему у Вас на пути этого не докажеш.
Отговорки типа москвичи пирожки чаще бьются логики неимеют так как их пока на дорогах банально больше и работают на них люди старшего подслеповато-будунного поколения.
И большинству ,,Типа гонщикам,, апсолютно *цензура* где зрители ими УЖЕ рулит азарт и мозг уже отключен.
 

DocCom

Гость города
#29
В Японии, слышал например есть интересный вид стритрейсерства. Смысл - Чем быстрее по спидвэю - Тем больше награда. На счет ответственности у них не понятно но и зрителей там нет, потому что на скоростных трассах пешеходам не место. Все наблюдают через камеру. Она ставится на крыше, или на корпусе, я хз. и скоростя там достигают до 300 км/ч. Но и машины то у них заряженно-безопасные (относительно), чем скажем у позеров на посаженно-тонированных ведрах)))) Некоторые пытаются повторять поступки профессионалов, но из маломощной машины нельзя выжать 1000 лошадей без полной переработки внутринностей. Вот и получается экстримально-опасные вещи на дорогах нашего города... "Дураки и дороги..."
 

PuH

Житель окраин
#31
Пирожки - не москвичи. Пирожок - авто где меньше 150лс/200нм на тонну. Значит, для массы в 1500 кг, надо перешагнуть 225лс/300нм.
 

PuH

Житель окраин
#33
Ну чтож вы сравниваете несравнимое.
Ситуация. Ауди а6, 2 литра, никаких турбин, автомат, возжелала обогнать жигули, движущиеся на скорости 90 кмч, по дороге с 1й полосой в 1 сторону. Пропустив встречных, водитель ауди утопил газ в пол и его машина медленно начала ускоряться. Водитель жигулей не видит ауди в зеркала, ввиду ущербности последних. Ауди уже сравнялась с жигулями и тут водителя ауди осиняет, что обогнать он не успевает, впереди поворот, откуда несется камаз. Тормозить он тоже не успевает. Остается одно, подрезать жигули и отделаться царапинами. Наивный аудист думает, что жигули просто в сторонку сдвинет и все. Не тут то было. В силу топорности конструкции, жигули улетают в овраг/под камаз. Катастрофа, мясо... Аварии подобные этим случаются каждый день. И по многу.

Теперь. Вместо а6, турбомонстр рс6. Ситуация та же. Водитель рс6 нажимает газ и через секунду наблюдает жигули в зеркале заднего вида. К моменту, когда выехал камаз, дистанция между машинами - больше 100 метров. Все живы, все довольны.

Но почему то, пронесшуюся рс6 тут крестят убийцей, а с а6 - все нормально, их просто много же.

Переименуйте тему тогда уж. Для понимания.
Предложение такое
Стритрейсер - эпический водитель рс6. У него есть мощь, управляемость, реакция, он знает цену жизни и свободе.
Стритс ракер - на а6. Снаружи вроде гонка, под капотом ничего, из навыков только обгон тазов с места.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#34
Да возьмем Мазду 3 2 литра, 150 кобыл, или же Mps 2.2. 264 кобылки, абсолютно так же таз на 90км будет виднеться в заднем зеркале.
Как бы речь изначально не о маневрах "вдруг повезет и там не будет камаза".

Я больше боюсь обычных водителей нежели стритрейсеров, правда таковых нет в армавире. А равнять молодняк который просто давит в пол без здравого смысла со стритрейсерами как то не суразно.
 

rebusKZ

Гость города
#35
Опачки...ребус кузовщик значит! Даже искать никого не пришлось, сам нашелся )))
Кузовщик это да но только далековато от Армавира работаю,хотя это непомешало служаку на Аудюшке покрасится здесь(правда выпито было немало перед таким решением)

Сев в прокаченную и дорогую тачку многие начинают считать себя гонщиками,вот только заканчивается это довольно часто на кладбище.
Когда уже золотая молодеж головой думать будет а не бумажником?

Теперь. Вместо а6, турбомонстр рс6. Ситуация та же. Водитель рс6 нажимает газ и через секунду наблюдает жигули в зеркале заднего вида а еще через долю секунды понимает что отвлекшись на зеркало и на выпячивание вверх среднего пальца летит в придорожный столб.
 

PuH

Житель окраин
#36
К чему про средний палец? Водителю рс6 это не нужно. Он уже все всем доказал, купив машину за 100к$ или даже больше...
Средними пальцами увлекаются как раз водители дешевеньких а6, всяких там камри, маздочек, жигуляторов с синими писалками и надписями трд, греди, хкс (они хоть знают че это такое интересно?). Причем, если человек сам заработал и сам купил эту машину, ничего такого нет, либо есть до момента, пока мимо не проедет настоящая гонка. Тогда приходит понятие, что жизнь еще не удалась.
К тем, кому так или иначе, авто досталось легким путем, ничего не приходит.
Теперь скажите, сколько рс6 (уж простите, кому удобно порше, феррари, эволюшены, стиаи, и т.д.) достаются легким путем? Мизерное количество.
Да даже копейка, которую человек строит сам для удовольствия, а потом гоняет, с большой дозой вероятности, не станет причиной серьезного дтп.
И прошу. Еще раз. Не называйте стритрейсерами тех, кто сумел налепить глушак от проспорта и гоняет быстрей чем могут тормоза. Это сракеры.
Вообще не пойму к чему тема. Запретить тюнинг? Бред. Запретить гонять? Так запрещено. Создать условия? Я за. Все не будут гонять легально? Вполне логично, это дорого для кармана. Надежа говорит, что нелегал возможно дешевле.
Пусть каждый сам решает, что ему нужно.
А кому покоя нет - чаще смотрите по сторонам, когда ночью с работы идете по мкаду, одевайте зелененькие жилетки световозвращающие, купите поводки для детишек, а лучше сидите дома, закройтесь на 7 замков и никуда не выходите. Еду с балкона в корзинке подымайте. Ах да блин... Вдруг в этот момент мимо проедит стритрейсер, из под колеса вылетит камень и замочит вас прицельно в глаз...
 

DOMINATOR

Гость города
#38
Может про машины то и правильно сказали.
Только дороги у нас не подготовленные для больших скоростей.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#40
Научиться можно массе ненужных, бесполезных вещей, как то: Из буханки троллейбус мастерить, "сжигать" за считанные минуты протектор покрышек ведущих колес авто (проводятся и такие "соревнования"), мастерски, не обрывая шляпок, дергать гвозди жопой, метко ссать в бутылку с двух метров ( в голодные послевоенные годы - старики рассказывали - на армавирском базаре это делала женщина (!!!) за "сто грамм и закусить") и т.п. Ну последнее скажем не совсем бесполезное мастерство - какой-никакой business.
Oстрые ощущения? Ну так можно и проще их добиться: Плюнуть в рожу боксеру-тяжеловесу, сообщить стае хачей о своих сексуальных связях с их мамами, в магазине натолкать запазуху дорогих вещей и попытаться свалить и т.п.