Я отношсь вот как...водители которым нравится дрэг дибилы уже изначально, что такого интересного в езде по прямой и насиловании двигателя на пределе возможностей??? Вот по извилистой дороге ехать на пределе СВОИХ водительских возможностей (как правило машина всегда может больше и быстрее...а вот водитель (ну конечно имеется ввиду обычный человек, не гонщик) уже нет...страх), вот это кайф...трэков у нас к сожалению нет, но я такие финты позволяю только на одной, единственной дороге где никогда нет ментов и практически не встретишь встречку+качество дороги очень приемлемое и есть весьма крутые затяжные повороты...интересная она вобщем! (если ехать через советскую, то поворот на мост к урупу через аул, подъем, и началась эта дорога...если по трассе, то на лево поворот на успенку где мост, а направо она)! Хотя подозреваю что для кого-то я еще больший дибил...ибо там опасность длится 402 метра, а в моем случае дорога примерно километров 7 или 8 (одометр ёк, поэтому точно сказать не могу)...но по крайней мере это значительно интереснее! И в данном случае надо ДУМАТЬ, а не просто посильнее вдавить в пол и поймать оптимальный момент для переключения, так что одноклеточным водилу умеющего проходить повороты на пределе точно не назовешь, а если еще и уметь проходить в управляемом скольжении, он же дрифт, то ваще высший пилотаж...жаль для моего фордика эта тема закрыта...крены как на мицу паджеро блин(((