Дороги в Армавире

A

Aliens

Guest
#1
Это что-то ужасное ! Только один день поездил в Армавире, но как сильно почувствовал, что дороги стали ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже ! Кстати...всегда хватит трассы на Кубани...а тут трасса от Ростова до Армавира это вообще что-то из области "Воронеж-Ростов"...такое ощущение, что просто БАЦ и перестали не только строить, но и ремонтировать все дороги. В самом городе дороги жуткие, ямы настолько глубокие, что можно остаться прямо на этой яме с ремонтом не только диска, но и всей подвески.
 

Mauglee

Житель центра города
#2
дык, только-только зима уходит.
Оно буквально за две недели из терпимого до вот такого осыпалось, да.

Циклы замерзания-размерзания свою работу знают крепко.
 
F

Freeze

Guest
#3
Значительная часть территории нашей страны, на которую приходится наибольшая плотность автомобильных дорог, находится в климатической зоне, характеризующейся частыми переходами температуры через 0 Со. Циклы замораживания-оттаивания, которые непосредственно влияют на состояние дорожного покрытия, срок службы дорожной одежды, стоимость строительства и эксплуатации автомобильных дорог могут доходить до 3 – 4 раз в сутки. Общее количество переходов температуры через 0 Со в течение года для этой части территории России в среднем может составлять 100 – 200 раз.
Автомобильные дороги, расположенные в местах с более тёплым или континенталь-ным климатом, работают в более благоприятных условиях. Строительство и эксплуатация дорог в этих местах обходится гораздо дешевле, чем в местах с частыми переходами темпе-ратуры через 0 С0.
 

root

Администратор
Команда форума
#4
да какая зима, о чем вы
до краснодара дорога просто ужаснейшая
а зима была?
три дня?

так там ямы попадаются таки, что я туда по пояс могу стоять.

беспредел, согласен..

сейчас немного залатали, было еще хуже.
по городу тоже ужаснейшие стали.
 

Mauglee

Житель центра города
#5
да какая зима, о чем вы
до краснодара дорога просто ужаснейшая
а зима была?
Утром солнышко, после обеда снег. Ночью лёгкий морозец.
Асфальту этого достаточно, тем более он не просто так лежит, а по нему ещё автомобили ездят, края трещин разбивают, подушку пошатывают, позволяя воде проникать глубже и делать своё чёрное дело :)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#6
Утром солнышко, после обеда снег. Ночью лёгкий морозец.
Асфальту этого достаточно, тем более он не просто так лежит, а по нему ещё автомобили ездят, края трещин разбивают, подушку пошатывают, позволяя воде проникать глубже и делать своё чёрное дело :)
да рут изза своих медалек физику позабыл...:eek:))))))))))
 

Rezident

Житель центра
#7
да жуть сейчас летнюю резину кинул....и так страшно убивать жалко....зимняя помягче была и то по лужам ездил....скоко ехать стоко и матюками вспоминал наших ДОЛБАННЫХ управленцев города....зачем мы их выбирали
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#8
да жуть сейчас летнюю резину кинул....и так страшно убивать жалко....зимняя помягче была и то по лужам ездил....скоко ехать стоко и матюками вспоминал наших ДОЛБАННЫХ управленцев города....зачем мы их выбирали
а я сегодня ставить буду..
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#9
состояние дорого конечно оставляет желать лучшего ... по моим данным городу выделено сколько то миллионов на ремонт и асфальтирование новых улиц ... как они распределятся покажет время)) ... и аукционы конечно же)) ...

проблема с дорогами не только у нас но и по всей России глубже чем кажется обывателю ... проблема (по моему мнению ...) основная заключается в устаревшей и морально и технологически технологии устройства дорожного полотна ... под наши сложные условия эксплуатации дорог наши дорожники до сей поры используют методики подготовки грунтов (если используют вообще) 1960 - 1970 годов разработки ... а данные технологии не выдерживают никаких темпов современных перевозок, веса перевозимых грузов и конечно же цикличности замерзания - размерзания ... по неподтвержденным данным году этак в 2005-2007 к нашему Росавтодору обращались немцы с предложением по технологии асфальтобетона проложить несколько дорог, обустроить их по стандартам автобана и по цене ниже чем берут наши ... и как вы думаете куда они были отправлены??)))
 

Rezident

Житель центра
#10
они были отправлены??))).............словами немецкого порно были отправлены...ЗАто фонтаны памятники начали реконструировать...блин 70% уже всего города проводят на колёсах....коненчо парки это супер и фонтаны но когда пару раз ловишь ямы то эти блага мне не нужны хочу комфорт и целую машину а не ходить потом пеши и думать за какие деньги у нас фонтаны....при том что пару скатов дырявых лежит
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#11
по неподтвержденным данным году этак в 2005-2007 к нашему Росавтодору обращались немцы с предложением по технологии асфальтобетона проложить несколько дорог, обустроить их по стандартам автобана и по цене ниже чем берут наши ... и как вы думаете куда они были отправлены??)))
Насколько мне известно еще приезжали американцы, тоже было предложение, по-моему, по въезду в город - хотели сделать по своим стандартам. Узначи что у нас ливневка далеко не везде, а о ее централизованности и речи нет - развернулись и уехали. Блин, и ведь правы америкосы-то.. Как это делать дорогу, а воду не отводить...
 

shellby

Гость города
#12
Обидно, что технологии укладки дорог применяются из 19-го века! Я смотрю как сейчас ремонтируют дороги в краснодаре. Поднимают слой грунта в несколько метров , меняют там все коммуникации, укладывают новую подушку, и новый слой асфальта. У нас же *ля, как только положет тут же что-то начинают ремонтировать! Да и качество самого битума- гавно. Так зато всегда есть куда списать бабки - дороги!

Обидно, что технологии укладки дорог применяются из 19-го века! Я смотрю как сейчас ремонтируют дороги в краснодаре. Поднимают слой грунта в несколько метров , меняют там все коммуникации, укладывают новую подушку, и новый слой асфальта. У нас же *ля, как только положет тут же что-то начинают ремонтировать! Да и качество самого битума- гавно. Так зато всегда есть куда списать бабки - дороги!
Так сейчас новую думу выбрали - каждый её член(чистый член) обещал хорошие дороги, так что можно спать спокойно скоро всё будет хорошо!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#13
Еще проблема в щебенке... Из нее должен быть полностью отсеян песок перед использованием в дорожном строительстве. Т.к. если его не отсеять (т.е. как сейчас строят), его вымывает вода, получаются микро-трещины, их заполняет вода - дальше всем все понятно... Вроде мелочь, а срок службы полотна сокращает значительно.
 
F

Freeze

Guest
#14
Ага вы про немцев говорите :),у них между прочим этой зимой 40% дорожного полотна пришло в негодность из за морозов.
Хотя по их меркам трещина пару сантиметров это капут.Но тем не менее. Учитывая то что у них климат гораздо мягче нашего.
 

deem

Administrator
Команда форума
#15
а самая жопа по трассе в сторону краснодара это в районе кропоткина
не вождение а слалом какой то, яма на яме
 

Anderson

Известный деятель города
#16
Из автоликбеза http://avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12284

Вниманию президента и тех, кто говорит ему правду: предложение «Автоликбеза» о том, как нам строить недорогие и качественные дороги;


Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные инспекторы ГИБДД! Добрый день тем, кто не ноет, что у нас все плохо, а переустройство мира к лучшему начинает с себя! С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

Недавно получил письмо из США нашего человека о том, как там строят дороги: в день сто метров двухполоски высочайшего качества.

И как раз в это время – в конце ноября, наш президент удивлялся в Ульяновске – почему российские дороги при отвратительнейшем качестве стоят во много раз дороже, чем за рубежом?

И мне захотелось еще раз высказаться на эту тему: а вдруг дойдет до ушей главы государства? Или советники и помощники помогут, донесут. Послушайте:
«Я прожил 3 года в Штатах, и в течение года около нас строили новую магистраль, и я ежедневно наблюдал, как они это делают.
Подложку делали примерно как у нас, только техника получше, сняли дерн, насыпали, укатали песок, щебень и т.д. Дальше все по-другому: Подъезжает фура, из нее выгружают пластиковую опалубку (не вручную конечно, специальный трактор, вручную ВООБЩЕ НЕ ДЕЛАЕТСЯ НИЧЕГО, деньги умеют считать, зарплаты высокие, а ручной труд неэффективен). Подъезжает другая фура – из нее другой трактор выгружает арматуру – такие стальные скамейки поперек дороги на ширину 2 полос. Трактор устанавливает их на одинаковом расстоянии, а другой трактор крепит между ними специальные стальные защелки. Хлоп – и скамейки уже жестко связаны (между ними около метра). Без всякой сварки, секунда – и готово, НА ЗАЩЕЛКАХ(!). Несколько фур, пара часов – и вот уже 100 метров дороги подготовлено, по бокам стоит пластиковая опалубка. И пошли потоком бетономешалки, их, наверное, целая сотня. Еще несколько часов – и к концу дня 100 метров дороги готово. Бетон толщиной порядка 40 см, с арматурой внутри.
На другой день опалубку снимают и идут дальше. Бетону дают постоять несколько недель, затем сверху накатывают 1см, нет, не нашего дебильного асфальта – а какой-то черно-серый пластик. Прочный, шершавый, с очень высоким коэффициентом трения. Все – через несколько месяцев дорога готова и по ней пошли потоком фуры (покруче наших будут – длиннее, выше, тяжелее). И эту дорогу лет 20 не надо будет ремонтировать вообще, и получилось идеально – гладкая, как зеркало, без единой выбоинки или кочки. Климат примерно как в Москве, зимой то снег, то дождь, то мороз, то оттепель, летом – жарче. И ничего дороге не делается, потому что 40 см бетона с арматурой все сдержат.
Себестоимость строительства, наверное, даже ниже, чем у нас за счет великолепной организации. За 20 лет эксплуатации у нас стоимость дороги выходит в разы дороже, чем у американцев при безобразнейшем качестве». Конец письма.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Вы, будучи в Ульяновске, высказались о проблемах строительства дорог в России. Призвали удешевить его и повысить качество. Высказались и уехали. Но вся страна, все, кому следовало, всё слышали. И что Вы думаете, они расселись по своим кабинетам и начали Ваши слова претворять в действительность? Перенимать передовые мировые технологии? Удешевлять?

Надеюсь, Вы не считаете, что управлять страной это говорить правильные мысли? Или закладывать их в закон. Наверняка Вы понимаете, что управлять страной это – принимать правильные решения. И отслеживать их воплощение. Круглосуточно. Хотелось бы Вам помочь в этом.

Почему дороги России хуже, чем в любом, простите за выражение, «цивилизованном» государстве?

Почему мы платим за километр асфальта на порядок больше, чем они? Почему наши асфальтовые полосы уже через год-полтора проседают под «колейностью», ощербиниваются выбоинами, ямами, а иногда и удивляют нас полной непроходимостью?

Почему на МКАД невозможно и очень опасно ездить в левой полосе из-за её колейности? Почему на только что построенных новых полосах Ленинградки - та же колейность и проседает асфальт?

Если Вам будут говорить, что из-за шипов, не верьте. Все потому, Дмитрий Анатольевич, что – воруют. Много воруют.

Вы, надеюсь, знаете, что страну разъедает и уничтожает коррупция. А Вы не удивляетесь тому факту, что квадратный метр жилья или офиса в Москве, в Питере или в Самаре стоит в разы дороже, чем в Европе? Нет? А знаете, почему?

Песок, цемент, сроймашины, плиты, кирпичи и рабсила стоят в России дешевле, чем в Европе. А конечный продукт получается в разы дороже. Почему?

Да потому, что пока эти квадратные метры построят, - столько взяток на всех уровнях согласований приходится давать, столько откатов откатить, что метры становятся золотыми.

А в отрасли дорожного строительства, как ни в какой другой, возможно дикое, оголтелое, почти неконтролируемое и БЕЗНАКАЗАННОЕ воровство. Потому что асфальт покроет все!

Дом не по технологии построишь – завалится, просядет. Виновников искать начнут, могут и найти, и посадить.

Не по технологии «подушку» под дорогу отсыплешь, не так ее укатаешь, не тот сорт песка, щебня, асфальта, бетона завезешь, немного в асфальт песка добавишь, чуток дорожное полотно заузишь – всего на сантиметры, никто не заметит. Но зато после окончания этого строительства человек несколько из его руководства станут долларовыми миллионерами.

Из этого - закон, который вывел я из опыта двух кругосветок и всей своей почти корокалетней автомобильной жизни: качество дорог в любой стране обратнопропорционально степени воровства в ней.

Я не буду мучить Вас фактами, Дмитрий Анатольевич. Их море, если захотеть. Напоследок один фактик: с год назад я брал интервью у руководителя «Росавтодора» г-на Белозёрова. И я спросил его:
- В США по закону та фирма, что строит дорогу, в течение пяти лет отвечает за ее качество. И получается, что ей ВЫГОДНО строить хорошо, поскольку меньше трат на ремонт. Так почему же у нас, в России, одна фирма строит дороги, а другая их ремонтирует? И получается, что и той, и другой СТРОИТЬ ПЛОХО – ВЫГОДНО, потому что денег больше можно ОСВОИТЬ?!

И знаете, что мне ответил этот высокий государственный чиновник? Он гордо сказал: «Мы к этому идем!»

Ну, почему – «ИДЕМ»? Так сколько же можно идти?! И когда – «ПРИДЁМ»?

Да никогда! Никогда до тех пор, пока нашим строителям в кавычках в зубы плывет многотриллионный бюджетный пирог.

Дальше продолжать эту грустную историю не стану – такой порядок сложился многими десятилетиями. Бюджеты строительства и ремонта наших дорог колоссальны, грубо – по 100 миллиардов ежегодно и на строительство, и на ремонт.

Эти гигантские деньги «осваивает» и «распиливает» дорожная мафия. Уже много десятилетий. Она никого к своей кормушке не подпустит. Вы, президент, можете сколько угодно призывать, взывать, убеждать, грозить, но ситуацию изменить даже Вы в этой отрасли не в силах, даже пересажав всех – другие придут, и все будет то же самое.

Вывод тут может быть только один, Дмитрий Анатольевич: единственный способ строить в сегодняшней коррумпированной России недорогие и качественные дороги,- отдать концессию на строительство дорог иностранцам. Единственный выход.

И это не значит, что рабочие места мы тоже отдадим, нет – финансовые потоки, руководство и контроль – да. А рабочие руки останутся нашими.

Вот такое моё предложение, от имени всех автомобилистов.

Время программы истекло, но ее текст и аудиофайл имеется на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья, оптимизма, и обязательно – тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.
 

Rezident

Житель центра
#17
Ну вот кто посмелей возмите и раскажите свои намётки МЭРУ....где он будет пафосно усираться в каком нибуть районе перед бабушками и дедушками....этож его любимые зомби с кого он имеет балы на выборах...я посмотрю потом по месному каналу эти дибаты
 

ManuChao

Житель окраин
#18
по моим данным городу выделено сколько то миллионов на ремонт и асфальтирование новых улиц ... как они распределятся покажет время))
Сделают всю Сов. Армию и Ефремова от Розочки до Ковтюха. Собираются уложится,по-моему, в 80 млн руб. Ну, и ямы кирпичной кладкой усилят.

а самая жопа по трассе в сторону краснодара это в районе кропоткина
не вождение а слалом какой то, яма на яме
А ты в Ростов от города Кропоткина ездил? По-моему, там надо летать.
 

Barsik

Житель окраин
#19
Езжу каждую неделю в Краснодар! О дороге просто спокойно говорить нельзя.
Сам поставил шышку на зимней, пришлось менять. Знакомому 2 колеса прорезало. прям после кольца Кропотненского.

Не пойму одного, была трещина, видно что начали лотать, вырыли яму, оставили, еду через неделю - яма на том же месте!
Зачем было рыть то?

Стараюсь ездить через Курганинск, только там 14 серебристая 781 номер катается по деревням с радаром подвижным. Стоит быть осторожным.

Ещё удивительная вещь - еду в сторону Курганинска, пост карантинный, набросали сена (говна) 30 см, с трудом переехал его. Спрашивается зачем????
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#20
Ещё удивительная вещь - еду в сторону Курганинска, пост карантинный, набросали сена (говна) 30 см, с трудом переехал его. Спрашивается зачем????
ткачев пихает везде свою свинину...по тихой грусти типа карантин... хрен со своего хоз-ва что-то вывезешь.. тока его тушавозам зеленый свет