задайте им конкретно вопрос на сайте с адресами и примерами...
чего тут спрашивать..
Я сегодня злой, так что написал. Посмотрим, все ли письма "доходят" :-)
Выкладываю текстовку - начинайте об@3=#$ждать
Вопрос 1:
Здравствуйте. Наболевший вопрос - кто у нас в городе занимается надзором и мониторингом установки искуственных неровностей (лежачих полицейских)? Какая процедура обращения при выявлении нарушений в их установке?
Ни для кого не секрет, что основная масса искуственных неровностей в нашем городе не соответствует ГОСТ Р 52605-2006. Лежачий полицейский в нашем городе представляет собой просто кучу затвердевшего асфальта, имеющею скругленную форму, перед которой приходится останавливаться, чтобы преодолеть ее.
Повсеместно нарушаются пункт 4.2.3 - высота не более 0,07 метра, длина от 3-х метров (при ограничении 20 км/ч) до 6,75м (при ограничении 40 км/ч). Особенно хочется акцентировать внимание на ИН по ул. Кирова между ул. Луначарского и ул. Тургенева - резиновый валик, перед которым приходится останавливаться. При проезде в жилую зону с ул. Советской Армии прямо возле Дома Офицеров - 2 лежачих офицера полиции ОЧЕНЬ большой высоты, постоянно трешь днище автомобиля переваливаясь через них.
Так же ИН по ул. Советской Армии и ул. Кропоткина в районе ж/д переезда прямо противоречат пункту 6.3 - не менее 100 метров от железнодорожного переезда. Под этот же пункт попадает ИН по ул. Ефремова в районе Автовокзала, но он хоть соответствует по конфигурации и его можно преодолеть сходу на ограничивающей скорости.
Нарушается пункт 6.8 - расстояние между ИН зачастую не превышает 10-15м, при минимально допустимой 35м.
Хотелось бы задать вопрос о целесообразности установки многих ИН, в частности по ул. Советской Армии в районе летного училища (ровный участок дороги, ограниченный ИН Халтурина-СА с одной стороны и светофором с другой), от училища в сторону п.Заветный возле заправки Гермес, от консервного завода в сторону рынка Молодежный - 4 штуки на итак очень неровной дороге, возле ресторана Царская Охота, возле Метрополис, ул. Тургенева за ул. Урицкого в сторону мясокомбината (не те, что возле 3-й школы)...
Что делается с самовольно устанавливаемыми ИН? В частном секторе такое практикуется повсеместно, где кто-то за свой счет благоустраивает проезжую часть.
Подобное отношение к установке ИН ухудшает и так сложную дорожную обстановку и отражается на кошельке простого водителя, вынужденного постоянно вкладывать средства в ремонт своего автомобиля по вине дорожных служб.
Вопрос 2:
Здравствуйте. Еще один вопрос - о состоянии дорожного покрытия.
Вернее не о его паршивом состоянии, а о том, как принимаются работы от подрядчика при ремонте этого покрытия.
Ведь при заключении муниципального контракта обязательно оговаривается ответственность сторон при выполнении работ. При приемке работ составляется Акт о соответствии ремонта ВСН 1989 Правил приемки работ при строительстве и ремонту автомобильных дорог. Но все мы видим, что отремонтированные дороги проседают на асфальтных латках, а затем и разрушаются в залатанных местах уже через пару месяцев. Особенно ярко это видно на примере улицы Кропоткина - осенью 2009 года был отремонтирован участок от ул. Урицкого до ул. Ефремова, сейчас это полоса препятствия, на которой мы убиваем свои автомобили.
Совсем недавно прошли местные выборы, практически все депутаты обещали нам привести дороги в надлежащее состояние, из бюджета города выделена немалая сумма на это, но хочется спросить - привлечены ли подрядчики ранее выполненых работ к ответственности? Собираются ли они переделывать некачественно выполненный ремонт за свой счет, или это в очередной раз ляжет на налоговые отчисления обычных граждан? Тогда не заинтересоватся ли данной схемой освоения бюджетных средств прокуратуре?
С нетерпением жду ответа.