Дороги в Армавире

Aliens

Меня знают многие ;-)
#42
Говорю на собственном опыте. Мне нужно было положить асфальт на 2 км. Ширина 4-4,5 метра (считайте как односторонняя дорога). ~6 лимонов смета составила.

Отсюда и заявление.... что такое 2 км дорог для города? реально ничего, тем более такой ширины. что отсается от 18? 12... еще на 2 таких дороги. Итого получим на 18 лямов 6 км односторонней дороги.

Понятное дело, в каждом случае рассчитывается все индивидуально, ну, хрен с ним, пусть будет 10, да пусть даже те же 18 километров даже если шириной для двухполосной дороги. Это много? В рамках города то...
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#43
а почему он такой дорогой сам асфальт ) ( помимо этого еще и украдут половину)
 

Нгуен динь-Тьеу

Модераторы
Команда форума
#44
Скоро у нас в городе будут отличные дороги.
Еще недавно перед выборами в Армавирскую думу почти каждый кандидат обещал уладить дорожный вопрос...
Не верите? - поднимите агит материалы...

Ждёмс... :eek:
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#45
http://www.armawir.ru/index.php?action=m_6...id_article=2685

ссылка к вопросу о стоимости работ ...


на данный момент город должен подрядчикам (ремонт дорог) порядка 20 миллионов рублей только за прошлый год ... производителям асфальта долги составляют более 40 миллионов ... инфа из неофициальных источников ... но как4 всегда пользуясь неизменными и проверенными рычагами городские власти в очередной раз заставили подрядчиков работать в долг кинув очередной "кусок" в виде оплаты части долгов и очередных обещаний лучшей жизни ... причина такого состояния банальна ... отсутствие финансирования и огромные долги перед местными подрядчиками занятыми в этой сфере ...
 

Mauglee

Житель центра города
#46
По хорошему, при наличии грамотного юриста и воли к победе, дорожников можно обязать переделывать за свой счёт те участки покрытия, которые они сделали плохо. Ту же перекрёстку Ефремова-Кротопкина.

Но это при наличии, да.

И второй пункт - ремонт силами ЮТК и ТЕПЭКа участков разрытия, их тоже можно, обратно при наличии, напрячь и заставить восстановить.

Ибо, доколе!!!
Летом кладут новый асфальт, осенью-зимой его ломают, потом понаставят уродских латок, и мало того, что весь тротуар и двор в грязи, так ещё и машины ездят не пойми как.
 
A

Aliens

Guest
#47
Дороги в Германии пострадали от морозов
Немецкие дороги по многим параметрам считаются самыми лучшими в мире. Но морозная и снежная зима нанесла им большой ущерб.

Эксперты общества технического контроля и надзора считают, что для того, чтобы отремонтировать дорожное покрытие в Германии, нужно будет выделить сумму не меньше, чем три миллиарда евро, сообщает Metro INTERNATIONAL. По предварительным данным в ФРГ повреждено примерно 30-40 % дорожного покрытия.

Немцы называют выбоины на дороге «Schlagloch». Возможно, это слово станет «словом года 2010» в ФРГ, поскольку его все чаще произносят немецкие водители, которые привыкли к хорошим дорогам. Выбоины, трещины, ямы и рытвины на дорогах встречаются даже там, где раньше о них вспоминали очень редко. Так, после этой зимы в ганзейском населенном пункте Любеке согласно подсчетам на дорогах появилось 14 000 выбоин.



Судя по всему, в Армавире дороги не такие уж плохие :eek:
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#48
Тока немцы 100% отремонтируют их в ближайшее время. И не ямочным ремонтом...
 
C

Carrie

Guest
#49
ага ага, видели, знаем, будут так же делать дырочки и латочки. Только почему-то еще никак не начнут,видать, ждут лета.
 
F

Freeze

Guest
#50
http://www.armawir.ru/index.php?action=m_6...id_article=3507
Когда у нас в Армавире уберут "лежачие полицейские" сделанные не по ГОСТ Р 52605-2006?

Черных Валерий



Здравствуйте, когда у нас в Армавире уберут "лежачие полицейские" сделанные не по ГОСТ Р 52605-2006 или то что лежит у нас на ВСЕХ улицах в Армавире проходит под этот ГОСТ? Кто отвечает за установленные не по ГОСТу искусственные неровности и кто следил за их установкой. Следующий вопрос про качество дорожного покрытия, а точнее его полное отсутствие - когда то, за что мы все ОБЯЗАНЫ платить налог, будет без сделано по ГОСТам принятым в России и не будет делаться вид ремонта как на перекрестке Кропоткина-Ефремова, Ефремовский и Урицкий мост, Советская Армия, Кропоткина, Софьи Перовской и Луначарского, Пугачева и Мира, вся дистанция улицы Мира от Пугачева до 21 линии, Розы Люксембург и т.д. (я думаю Вы и так все улицы г. Армавира с некачественным покрытием знаете, сами по ним ездите). Заранее спасибо.



Уважаемый Валерий!

Отдел транспорта и связи администрации муниципального образования город Армавир рассмотрел Ваше обращение и сообщает, что на территории муниципального образования город Армавир искусственные неровности установлены на автодорогах, прилегающих к детским дошкольным и школьным учебным заведениям для обеспечения безопасности дорожного движения.
Согласно производственной программы управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир на 2010 год, предусмотрены расходы на:
- текущий ремонт дорог - 20 млн. рублей, в том числе:
- ямочный ремонт основных транспортных маршрутов - 18 млн.рублей,
- содержание мостов - 2 млн.рублей.
Согласно муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Армавир» на 2007- 2012 годы запланировано выполнение работ по ремонту тротуаров на сумму 5 млн. 930 тыс. рублей;


Начальник отдела В.И.Секачев
 

Student

Житель окраин
#51
А что на Кропоткина в районе инкубатора, на Советской армии в районе автоколонны и Эконома (ближе к самолету), Гермеса - есть садики или школы?!
 

asham

Житель окраин
#52
Кому не нравяться лежащие полицейские - продумавыете свой маршрут так что бы он пролегал по маршруту тролейбусов, там их нет, не положено тролейбус не может их проехать.
А вот дорожники стараются работать как можно лучше вот только желание обогатиться сильнее чем желание сделать хорошие дороги.
В ставрополльском крае дороги хуже, да еще ГАЙшники через каждые 5 км стоят
 

M.B.A.

Гость города
#53
http://www.armawir.ru/index.php?action=m_6...id_article=3507
... искусственные неровности установлены на автодорогах, прилегающих к детским дошкольным и школьным учебным заведениям для обеспечения безопасности дорожного движения.
Опять обычная отписка в стиле "идите на*цензура* и не мешайте нам жить"
У нас единичные лежачие полицейские установлены по делу.
Особенно впечатляет Советская Армия от ДО в сторону Заветного. Ладно, 2 лежачих Халтурина-СА закрывают пешеходный переход.
А остальные 2 напротив училища? Прикрывают виллу?
Дальше возле Гермеса - чтобы удобней с заправки было выехать?
Возле Царской Охоты - это ж святое дело, целых 3 штуки!!!
Метрополис надежно прикрыт 2-мя штуками.
В районе консервного комбината и в сторону поворота на северный - 4 штуки на и так кривой дороге.
Так это не сворачивая в частный сектор. А там такое ощущение, что каждый уважающий себя ара испытывает наслаждение, когда мимо его двора машина останавливается, с трудом преодолевает кочку и водитель кроет тонким слоем мата ту мразь, которая такое тут натворила.

Кто вообще в курсе - кто должен следить за такими делами? Мож куда надо жалобы писать, сообщать, может они просто не знают?

Кому не нравяться лежащие полицейские - продумавыете свой маршрут так что бы он пролегал по маршруту тролейбусов, там их нет, не положено тролейбус не может их проехать.
А вот дорожники стараются работать как можно лучше вот только желание обогатиться сильнее чем желание сделать хорошие дороги.
В ставрополльском крае дороги хуже, да еще ГАЙшники через каждые 5 км стоят
Интересно конечно. Маршруты троллейбусов идут как раз возле тех самых школ и детских учреждений.
В таких случаях ставят пешеходный светофор, а делать противомашинный надолб - как то подло. Кстати, после зимы после многих надолбов идет ров - немецкий автопром не пройдет!!! :-)
Если начинать сравнивать наши дороги с чем-то еще, то тогда совсем *цензура*ц будет. Я хочу нормально ехать, а не прыгать по кочкам и ямам, осознавая, что кому-то еще хуже.

В общем я зол.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#54
Опять обычная отписка в стиле "идите на*цензура* и не мешайте нам жить"
У нас единичные лежачие полицейские установлены по делу.
Особенно впечатляет Советская Армия от ДО в сторону Заветного. Ладно, 2 лежачих Халтурина-СА закрывают пешеходный переход.
А остальные 2 напротив училища? Прикрывают виллу?
Дальше возле Гермеса - чтобы удобней с заправки было выехать?
Возле Царской Охоты - это ж святое дело, целых 3 штуки!!!
Метрополис надежно прикрыт 2-мя штуками.
В районе консервного комбината и в сторону поворота на северный - 4 штуки на и так кривой дороге.
Так это не сворачивая в частный сектор. А там такое ощущение, что каждый уважающий себя ара испытывает наслаждение, когда мимо его двора машина останавливается, с трудом преодолевает кочку и водитель кроет тонким слоем мата ту мразь, которая такое тут натворила.

Кто вообще в курсе - кто должен следить за такими делами? Мож куда надо жалобы писать, сообщать, может они просто не знают?



Интересно конечно. Маршруты троллейбусов идут как раз возле тех самых школ и детских учреждений.
В таких случаях ставят пешеходный светофор, а делать противомашинный надолб - как то подло. Кстати, после зимы после многих надолбов идет ров - немецкий автопром не пройдет!!! :-)
Если начинать сравнивать наши дороги с чем-то еще, то тогда совсем *цензура*ц будет. Я хочу нормально ехать, а не прыгать по кочкам и ямам, осознавая, что кому-то еще хуже.

В общем я зол.
задайте им конкретно вопрос на сайте с адресами и примерами...
чего тут спрашивать..
 

M.B.A.

Гость города
#55
задайте им конкретно вопрос на сайте с адресами и примерами...
чего тут спрашивать..
Я сегодня злой, так что написал. Посмотрим, все ли письма "доходят" :-)
Выкладываю текстовку - начинайте об@3=#$ждать

Вопрос 1:
Здравствуйте. Наболевший вопрос - кто у нас в городе занимается надзором и мониторингом установки искуственных неровностей (лежачих полицейских)? Какая процедура обращения при выявлении нарушений в их установке?
Ни для кого не секрет, что основная масса искуственных неровностей в нашем городе не соответствует ГОСТ Р 52605-2006. Лежачий полицейский в нашем городе представляет собой просто кучу затвердевшего асфальта, имеющею скругленную форму, перед которой приходится останавливаться, чтобы преодолеть ее.
Повсеместно нарушаются пункт 4.2.3 - высота не более 0,07 метра, длина от 3-х метров (при ограничении 20 км/ч) до 6,75м (при ограничении 40 км/ч). Особенно хочется акцентировать внимание на ИН по ул. Кирова между ул. Луначарского и ул. Тургенева - резиновый валик, перед которым приходится останавливаться. При проезде в жилую зону с ул. Советской Армии прямо возле Дома Офицеров - 2 лежачих офицера полиции ОЧЕНЬ большой высоты, постоянно трешь днище автомобиля переваливаясь через них.
Так же ИН по ул. Советской Армии и ул. Кропоткина в районе ж/д переезда прямо противоречат пункту 6.3 - не менее 100 метров от железнодорожного переезда. Под этот же пункт попадает ИН по ул. Ефремова в районе Автовокзала, но он хоть соответствует по конфигурации и его можно преодолеть сходу на ограничивающей скорости.
Нарушается пункт 6.8 - расстояние между ИН зачастую не превышает 10-15м, при минимально допустимой 35м.
Хотелось бы задать вопрос о целесообразности установки многих ИН, в частности по ул. Советской Армии в районе летного училища (ровный участок дороги, ограниченный ИН Халтурина-СА с одной стороны и светофором с другой), от училища в сторону п.Заветный возле заправки Гермес, от консервного завода в сторону рынка Молодежный - 4 штуки на итак очень неровной дороге, возле ресторана Царская Охота, возле Метрополис, ул. Тургенева за ул. Урицкого в сторону мясокомбината (не те, что возле 3-й школы)...
Что делается с самовольно устанавливаемыми ИН? В частном секторе такое практикуется повсеместно, где кто-то за свой счет благоустраивает проезжую часть.
Подобное отношение к установке ИН ухудшает и так сложную дорожную обстановку и отражается на кошельке простого водителя, вынужденного постоянно вкладывать средства в ремонт своего автомобиля по вине дорожных служб.

Вопрос 2:
Здравствуйте. Еще один вопрос - о состоянии дорожного покрытия.
Вернее не о его паршивом состоянии, а о том, как принимаются работы от подрядчика при ремонте этого покрытия.
Ведь при заключении муниципального контракта обязательно оговаривается ответственность сторон при выполнении работ. При приемке работ составляется Акт о соответствии ремонта ВСН 1989 Правил приемки работ при строительстве и ремонту автомобильных дорог. Но все мы видим, что отремонтированные дороги проседают на асфальтных латках, а затем и разрушаются в залатанных местах уже через пару месяцев. Особенно ярко это видно на примере улицы Кропоткина - осенью 2009 года был отремонтирован участок от ул. Урицкого до ул. Ефремова, сейчас это полоса препятствия, на которой мы убиваем свои автомобили.
Совсем недавно прошли местные выборы, практически все депутаты обещали нам привести дороги в надлежащее состояние, из бюджета города выделена немалая сумма на это, но хочется спросить - привлечены ли подрядчики ранее выполненых работ к ответственности? Собираются ли они переделывать некачественно выполненный ремонт за свой счет, или это в очередной раз ляжет на налоговые отчисления обычных граждан? Тогда не заинтересоватся ли данной схемой освоения бюджетных средств прокуратуре?

С нетерпением жду ответа.
 

M.B.A.

Гость города
#58
вопросы итересные о какой ИН возле автовокзала идет речь?
Ну да, в районе автовокзала *цензура*л - просто вспоминал, где у нас что лежит и показалось, что там бугор возле АЗС. Вечно там прижимаешься вправо.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#59
M.B.A., это будет холостой выстрел. Ты не получишь никакого вразумительного ответа. Да и вообще - мы всё еще уповаем на разум чиновника и его порядочность, когда его нужно не спрашивать и просить, а заставлять. Заставить можно только двумя способами:
- написать такую же подробную жалобу в прокуратуру, желательно с указанием нормативно-правовых актов, которые нарушаются установкой таких ИН. Прокуратура либо напишет отписку (там тоже не ангелы), либо напишет представление в администрацию с указанием об устранении нарушений;
- подать иск в суд на взыскание ущерба, нанесенного вашей машине, а также на снос указанных ИН. Этот путь труден и тяжел, а также долог, но эффективен.

Без таких действий мы останемся по-прежнему зависимыми от чиновников просителями
 

alex28

Житель окраин
#60
M.B.A., это будет холостой выстрел. Ты не получишь никакого вразумительного ответа. Да и вообще - мы всё еще уповаем на разум чиновника и его порядочность
примерно год назад глава говорил , что разберётся с полицейскими по ул. Тенистой т.к их там штук 6 лежит и они мешают быстрому выезду МЧС и на обещаниях дело кончилось .