В Армавире открылась студия звукозаписи

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

soundstudio

Гость города
а я так скажу... предпоследний альбом группы The Prodigy - Always Outnumbered Never Outgunned был написал в Reason 3. Об этом говорил Хоулет в интервью которое опубликовано в журнале "звукорежиссёр".. номер журнала не помню.
Он говорит, что все треки были написаны в ризоне, а сведены в протулзе... хз... не вижу смысла сейчас биться головой о стену и обсерать этот альбом... говорить, что там типа что то не так звучит и тп... кстати сказать, альбом писался не только для прослушивания в плеерах, но и для большого гастрольного звука, а значит вопрос качества учитывался в полной мере... да и в конце концов это Prodigy, так что не стоит думать, что аналоговые синтезаторы будут вечно на вершине звука... это как плёночные фотоаппараты... сейчас цифровые делаю снимки как правило лучше или не хуже...

p.s это я про хорошие фотики... )))
 

blast

Житель города
soundstudio, тут смысла нет что-то доказывать))) Калькулятор в винде тоже наверное хуже считает нежели обычный, ну а фотоаппараты плёночные само сабой лучше цифровых))) и сводят сейчас крутые дяди только на аналоговых железках, а прогни типо Кубейса, Протулса это так для малышей))) А вот купишь ты Вирус и ещё кучу железных синтов и оборудования и сразу станешь знаменит, сходу начнёшь писать офигенную музыку и сведение будет отличным без особых напрягов :)
 

КуликовЪ

Гость города
вот и я о том же, не имеет особого значения где и как писать, главное уши у звукаря и хорошая группа с хорошими песнями.
 

Sergey3

Гость города
вирус это синтезатор такой, к сведению он ни имеет отношения ни какого.
программные синтезаторы для вас лучше потому что на инструменты у вас нет денег.
как вы можете сравнивать если кроме программ ничего не использовали. пересказывать статьи из интернета что продижи тоже использует ну и пусть использует дальше, смак май битч ап...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
ребя..пусть мне еще предупреждение влепят за офтопы но скажу.. согласен вам купить каждому по пузырьку новопасита:)))
тока не ругайтесь
 

Sergey3

Гость города
да кто там ругается, это почти то же самое что обсирать мерс не имея оного и говорить да троллейбус норм тачка те же 4 колеса и шнуров на траллике ездил вроде по телеку показывали мы видели... :)
 

blast

Житель города
вирус это синтезатор такой, к сведению он ни имеет отношения ни какого.
программные синтезаторы для вас лучше потому что на инструменты у вас нет денег.
как вы можете сравнивать если кроме программ ничего не использовали. пересказывать статьи из интернета что продижи тоже использует ну и пусть использует дальше, смак май битч ап...
Опять 25))) Музыкальный ты наш человек, я прекрасно знаю о чём идёт речь и ещё года 2 назад плотно общался с Андреем из проекта Andi Vax, про которого ты здесь упоминал хорошим словом. Слушал его дорожки с Вайруса, как сырые, так и в обработке. Кстати всю обработку, и сведение он делает в Кубэйсе, который ты пытаешься тут опустить. Получается противоричишь сам себе))) Ещё мне про мерсы тут пишешь)))

А теперь встречный вопрос, ты сам сравнивал Вайрус с последними софтовыми синтами, если да то с какими и каким образом? И на чём ты их сравнивал - на карте Аудиджи и на мультимедийных колонках?)))
 

Sergey3

Гость города
ты чтото искажать начал всё!
я не кубейс пытаюсь опустить ни в коем случае,- отличный секвенсор.
а вашу "студию" которой нет .

вот именно как ты можешь чтото сравнивать не имея обьекта для сравнения? китчется тут опираясь на статьи в интернете...
софт лучше-думай так дальше.... ради бога, убейся головой об стену ))))

смысла с вами спорить нет..
то что раскрыл многим глаза, на то что с таким же успехом можно делать музыку дома, значит не потратил время зря. ))) так как для создания музыки у вас нет ничего!

С Андреем он общался))) бугога... а я на фоне ту 154 фотографировался ))))
 

blast

Житель города
Sergey3, по моему тебя просто жаба какая-то душит с самого начало появления этой темы))) По твоим убеждением что студия без Вайруса - это не студия. То про Виту ты мне писал, что там хорошая вокальная кабинка из коробок из по яйц, то ещё про что-то, а на деле выходит всё подругому. И вопросы все мои ты игнорируешь, так как просто нечего ответить, по той простой причине, что ты сам не понимаешь то, о чём здесь пишешь.
А теперь встречный вопрос, ты сам сравнивал Вайрус с последними софтовыми синтами, если да то с какими и каким образом? И на чём ты их сравнивал - на карте Аудиджи и на мультимедийных колонках?)))
 

Mauglee

Житель центра города
А теперь встречный вопрос, ты сам сравнивал Вайрус с последними софтовыми синтами, если да то с какими и каким образом? И на чём ты их сравнивал - на карте Аудиджи и на мультимедийных колонках?)))
Лично я (лично я) насчитал тут четыре разных вопроса. Какой из них встречный? :)
 

blast

Житель города
Основной вопрос один - сравнивал или нет. Остальные вопросы уточняющие обстоятельство сравнения, если оно конечно было.
 

Mauglee

Житель центра города
Из постановки вопроса я вывел, что какой бы ответ ни получился, твоего сложившегося мнение, а-ля ДыАртаньян, он не поколеблет, более того, ты заранее ставишь дополнения, исключающие у оппонента собственной, и зачастую верной, точки зрения (см. аудиджи).

Мол, "хрена там того сравнения, вот ты поставь конкретную модель акустики (как у меня) и звуковую (как у меня) и увидишь, что ты - дурак, а я давно говорил, что..."
Вариаций море.

Весь сыр-бор, на мой взгляд, тут разгорелся по причине твоей неспособности адекватно ответить на заданный вопрос и изначальное неуважение к собеседникам, особенно к тем, которые, гром их порази, несогласны, по тем или иным причинам, с твоей точкой зрения. Прибавив к этому плохое кунфу русского языка получаем то, что увидели на предыдущих страницах.
 

blast

Житель города
Из постановки вопроса я вывел, что какой бы ответ ни получился, твоего сложившегося мнение, а-ля ДыАртаньян, он не поколеблет, более того, ты заранее ставишь дополнения, исключающие у оппонента собственной, и зачастую верной, точки зрения (см. аудиджи).

Мол, "хрена там того сравнения, вот ты поставь конкретную модель акустики (как у меня) и звуковую (как у меня) и увидишь, что ты - дурак, а я давно говорил, что..."
Вариаций море.

Весь сыр-бор, на мой взгляд, тут разгорелся по причине твоей неспособности адекватно ответить на заданный вопрос и изначальное неуважение к собеседникам, особенно к тем, которые, гром их порази, несогласны, по тем или иным причинам, с твоей точкой зрения. Прибавив к этому плохое кунфу русского языка получаем то, что увидели на предыдущих страницах.
Пусть ответит на вопрос, а то все вопросы сводятся к молчанию, а потом через некоторое время находятся новые придирки и аргументы.
 

Nickkolass

Гость города
Вайрус что это ? Плагины VST в железе ? Внешняя звуковая с синтом на борту ? Если синтез звука происходит через проц в схеме вируса (цап и ацп),
пусть с высочайшей битностью и высочайшей частотой дискретизации, то звук будет хорошим, но не лучшим,
ну а если моделирование звука происходит вживую,
под управлением компа, (то есть генераторы - осцилляторы, модуляторы, фильтры, сенквенсоры - работают напрямую в аудио выход, не подвергаясь шинковке по цифре) то и звук будет богаче
и жирнее по звуку, ОСОБЕННО БАСЫ. Ну что вы хотите,
вы цифрой не переплюнете никогда живой звук, потому что у аналога - абсолютная битность, если можно так выразиться, а у цифры - пусть хорошая, но все же подделка под живой звук.. ..Так что же на выходе у вируса ? Подскажите кто знает.
 

soundstudio

Гость города
Sergey3

зря ты так о Prodigy. Они между прочим начинали только с железа и на тот момент оно у них было самое лучшее что можно было достать... не думаю что Хоулет не соображает что делает и если уже он работает в цифре, значит оно того стоит.

Nickkolass

Битность о которой ты говорил, действительно есть, но на слух она не слышна в большинстве случаев. Сначала нужно определиться какой продукт ты делаешь, а потом уже решать вопрос битности... решил записать джазовый альбом... лучше в аналоге. решил сделать рэп, рок, поп ??? сейчас лучше в цифре.
 

Sergey3

Гость города
ну как говорится кто слаще морковки ни чего не ел...
программные синты охеренно, да ради бога.
вы их в жизни и слышали только, вам другого ничего не нужно и не возможно.


вайрус я не знаю что такое может речь шла о заводе варуст?
 

blast

Житель города
вайрус я не знаю что такое может речь шла о заводе варуст?
Речь шла о Access Music Virus. Как так, твой любимый синт, а ты даже его правельного названия не знаешь? :)


По поводу цифры и аналога - ну бред полный. Давайте начнём с того в каком виде конечный слушатель получит продукт - в цифре, или в аналоге? Покажите мне сейчас студии, которые используют полностью аналоговый тракт, в том числе при сведении и мастеринге (если уж быть точным то правильнее сказать пре-мастеринге)?

Как-то общался с местными любителями винила, они мне рассказывали про более широкий динамический диапазон, который они слышат, про частоту заоблачную и это всё на акустике АС90. В реале ставил опыт над одним подобным «меломаном» включал на мониторах мп3 с битрейтом 192 и вэйв 48кГц 24 бита, так вот при сравнении «вслепую» он не мог отличить мп3 и вэйв. Отличил только тогда, когда я стал переключаться с вэйв на мп3 и обратно и то из 3-х раз 1 не угадал. От себя скажу, что цифра сейчас даёт намного больше, чем способно услышать ухо человека и в первую очередь обратите внимание на то, чем вы воспроизводите звук, а не на то в цифре он, или в аналоге.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.