Chiptune и 8-bit

[putyatin]rm

Гость города
#25
Планируем на Ассембли следующий и demo и 64K intro.
Удачи! Надеюсь всё получится, потому что последнее что я видел на демо-канале в интернете похоже уже на видеоклипы, а не на вырезанные из игрушек видео, с чего собственно всё и начиналось...
 

[putyatin]rm

Гость города
#27
Ну начиналось все не совсем с этого
так, так, так! Интересно узнать альтернативное мнение! Я думал что демосцена родилась со вскрытия и рипа видео ещё на 8-битных приставках и выкладывания в среде энтузиастов, а потом уже стали писать цельные произведения, если я не ошибаюсь, на ассемблере? так?
 

TFA

Житель окраин
#28
так, так, так! Интересно узнать альтернативное мнение! Я думал что демосцена родилась со вскрытия и рипа видео ещё на 8-битных приставках и выкладывания в среде энтузиастов, а потом уже стали писать цельные произведения, если я не ошибаюсь, на ассемблере? так?
Ну, оно не альтернативное, а исторически верное:)
В середине 80-х на популярных компьютерах того времени C64 появились группы занимающиеся крекингом игр. После взлома игр они цепляли к игре небольшое интро, где хвалились своими успехами. Постепенно интро стали обрастать музыкой и графикой, и приблизительно в 87-88 году такие группы стали писать музыкальные демо.
Постепенно мода распространилась и на другие платформы (Amiga, PC). В нашей стране народной демосценовой машиной стал ZX Spectrum 128.
На ассемблере писали тогда, когда железо и среды разработки были в зародышевом состоянии. Сейчас писать 64K или demo на ассемблере вряд ли кто будет - весьма трудоемко окажется. Да даже 4К, модное ныне, и то на C++ бахают.
 

[putyatin]rm

Гость города
#29
Ну, оно не альтернативное, а исторически верное:)
В середине 80-х на популярных компьютерах того времени C64 появились группы занимающиеся крекингом игр. После взлома игр они цепляли к игре небольшое интро, где хвалились своими успехами. Постепенно интро стали обрастать музыкой и графикой, и приблизительно в 87-88 году такие группы стали писать музыкальные демо.
Постепенно мода распространилась и на другие платформы (Amiga, PC). В нашей стране народной демосценовой машиной стал ZX Spectrum 128.
На ассемблере писали тогда, когда железо и среды разработки были в зародышевом состоянии. Сейчас писать 64K или demo на ассемблере вряд ли кто будет - весьма трудоемко окажется. Да даже 4К, модное ныне, и то на C++ бахают.
спасибо за культпросвет. про Спектрумы слышал, однако впервые познакомился с кряками картриджевых игрушек - думаю все помнят черепашек ниндзя на Денди :)