рыночная стоимость этого автомобиля еще когда то давно оценивалась в 250 тыс долларов сша, помимо кузовной составляющей, очень долго прорабатывается и обкатывается, внутренняя начинка и в этом нет ничего удивительного, так все наверное помнят анг Топ Гир и доработку русской 5 ки в Лотусе, тогда работа специалистов за неделю была оценена в 120 000 евро, хотя сделали немного, подвеска, двигатель, коробка, экстерьер и немного интерьер. Вот и думайте.
Ателье А левел это высококлассные специалисты в своей области одни из лучших в Европе, ими было сделано очень много автомобилей и доработано авто немецких конюшен, я уже не говорю о возраждении одной из забытых русских марок Руссобалт, это был вообще грандиозный проект, о нем писалось, где то в старых темах на форуме.
Теперь о составляющей машины в посте - за что там столько много берут, крыша, электропривод, салон, двигатель, настройка, подгонка, адаптация мозгов их программирование и настройка, подвеска, все непросто так садится и готово, порой приходится изготавливать многие детали самим или дорабатывать доноры, в общем писать можно до бесконечности. Скажу только что по одной настройке мозгов человек из тотал рэйс берет от 2 штук килобаксов
А одно из самых сложных в кузовной работе это подгонка и создание единого целого, кто этим занимается или хотя бы видел поймет о чём сейчас я говорю.