Новый автомобиль за 189000 рублей?!?!?!

Aliens

Меня знают многие ;-)
#21
А цена всетаки неплохая. Если качество хорошее - смело брать можно. Ведь корейские машинки (в основном "опеле-подобные") совсем не плохи. У меня знакомый ездит уже много лет на Daewoo Leganza -2.0 и не собирается менять, доволен вполне.
 

taliban

Житель города
#22
А мне вот из корейцев больше всего kia ceed нравится, а еще больше Kia Cerato 2009-2010 года (по городу одна такая ездеет белая). Правда Kia уже трудно назвать корейской...
 

Kenku

Житель города
#23
А мне вот из корейцев больше всего kia ceed нравится, а еще больше Kia Cerato 2009-2010 года (по городу одна такая ездеет белая). Правда Kia уже трудно назвать корейской...
Одна??? Белых штук 5 или 6, серебро, голубая, черная, коричневая.... я уже считать устал.
 

Don_And

Гость города
#24
Да Cerato прикольная машинка я бы не прочь такую себе взять, но дорого :-( 640 в полной комплектации
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#25
Chance (Шанс) –торговое название Daewoo Sens, только это для экспорта.

Daewoo Sens - это первый украинский автомобиль класса «С», созданный украинскими специалистами СП «АвтоЗАЗ-Дэу». Выпускается с 2007 года. Клепают их очень много – продается «вдоль дорог» и в кредит на 5 лет.

1. Двигатель 1,3 литра - МеМЗ-307 производства Мелитопольского моторного завода
За базу взяли двигатель МеМЗ-2457, которым оснащались «Таврии» и «Славуты» - изменен блок цилиндров.
2.Коробка передач «Таврии». Отличается лишь, передаточным отношением главной пары, увеличенным с 3,87 до 4,13, гидроприводом выжима сцепления и механизмом включения задней передачи с помощью подъемного кольца по типу «опелевских».
3.Радиатор – украинского производства. :rolleyes:
4.Кузов клепают в Запорожье. Там же и собирают....плохо. Красят тоже плохо… шумоизоляции практически нет. Отделка салона «пахнет» дешевым пластиком, регулировок –никаких. Приборная панель –от мопеда.

Все остальные комплектующие – « сборная солянка» Турции, Польши и Румынии.
Модель сильно устаревшая, но как мега-бюджетная машина, зарекомендовала себя нормально.

Ремонт можно делать в любом гараже при min ценах на запчасти и работу.
Хохлы их используют – под такси, как первую машину и как рабочую разъездную (типа не жалко). Ну, и если грошэй нэма, а лисапет нужен.
Вполне сравнима с «Приорой»…но из-за высоких пошлин, продукция ВАЗа за рубежом конкурировать не может.

ИМХО. У нас широкого распространения не получит. Название ЗАЗ – плохие ассоциации. :lol:
 

Kenku

Житель города
#26
Да Cerato прикольная машинка я бы не прочь такую себе взять, но дорого :-( 640 в полной комплектации
За эти деньги в такой комплектации больше ничего нет. Скажем так - cerato - выбор умом, но, уж простите, никак не сердцем. Понятно что машины до миллиона невозможо сильно любить, но факт есть факт. Многие бы выбрали Lancer с его десятью поколениями истории, или Civic космолет.... но все они были бы в бедненьких комплектациях. А cerato за эти деньги дает практически все необходимое.
 

Kenku

Житель города
#28
Chance (Шанс) –торговое название Daewoo Sens, только это для экспорта.

Daewoo Sens - это первый украинский автомобиль класса «С», созданный украинскими специалистами СП «АвтоЗАЗ-Дэу». Выпускается с 2007 года. Клепают их очень много – продается «вдоль дорог» и в кредит на 5 лет.

1. Двигатель 1,3 литра - МеМЗ-307 производства Мелитопольского моторного завода
За базу взяли двигатель МеМЗ-2457, которым оснащались «Таврии» и «Славуты» - изменен блок цилиндров.
2.Коробка передач «Таврии». Отличается лишь, передаточным отношением главной пары, увеличенным с 3,87 до 4,13, гидроприводом выжима сцепления и механизмом включения задней передачи с помощью подъемного кольца по типу «опелевских».
3.Радиатор – украинского производства. :rolleyes:
4.Кузов клепают в Запорожье. Там же и собирают....плохо. Красят тоже плохо… шумоизоляции практически нет. Отделка салона «пахнет» дешевым пластиком, регулировок –никаких. Приборная панель –от мопеда.

Все остальные комплектующие – « сборная солянка» Турции, Польши и Румынии.
Модель сильно устаревшая, но как мега-бюджетная машина, зарекомендовала себя нормально.

Ремонт можно делать в любом гараже при min ценах на запчасти и работу.
Хохлы их используют – под такси, как первую машину и как рабочую разъездную (типа не жалко). Ну, и если грошэй нэма, а лисапет нужен.
Вполне сравнима с «Приорой»…но из-за высоких пошлин, продукция ВАЗа за рубежом конкурировать не может.

ИМХО. У нас широкого распространения не получит. Название ЗАЗ – плохие ассоциации. :)
Вы уж простите, я не самый большой любитель марки лада, но сенс рядом с приорой не то что не стоял, даже не лежал. Все равно что сравнить с той же приорой 7ю модель жигулей. Есть пара отличий. ;) Стоковая приора 97сильная отрывает хенде акцент с прошивкой и без катализатора. Интересно где в этом заезде будет сенс. видимо на старте с флажком лада.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#29
Кenku.
Такая машинка не предназначена для забав. Она просто может ехать :rolleyes: .... как и лада.
Насчет гонок хундая и с приорой .... ничего кроме улыбки.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#30
Следопыт, зная качество ЗАЗ и зная,что за комплектующие используются можно понять,что покупать её нельзя....будет ломаться постоянно...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#31
Злой, я так и написал.
Поляцкие ланосы (сборка Запорожье) ходили 150-200 т. км. Потом полная переборка ходовой, а движок стоял "опеле-подобный" и дотягивал до 1-го ремонта 350-400 т.км.
Ну что можно требовать от авто себестоимостью 3,5 К$ ???
 

Gn0m

Известный деятель города
#32
почитал пост Следопытa.... боже мой, ну и солянка из консервной банки)
 

Pagan

Житель окраин
#33
Шас статью на известиях читал интересная статистика попалась
"Три немецкие автомобильные компании - BMW, Daimler и Porsche - вместе по числу занятых меньше АвтоВАЗа. А по объему производства и выручки они в 14 раз больше. Вот иллюстрация нашей эффективности. И мы с этим не боремся. Отсюда уникальная ситуация: в кризис у нас безработица растет в 5 раз медленнее, чем падает ВВП. В других странах "двадцатки" все наоборот: безработица растет быстрее, чем падает ВВП. То есть там экономика становится более эффективной, а у нас - менее. А если у нас падает эффективность, то какого выхода из кризиса мы можем ждать?"
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#34
Шас статью на известиях читал интересная статистика попалась
"Три немецкие автомобильные компании - BMW, Daimler и Porsche - вместе по числу занятых меньше АвтоВАЗа. А по объему производства и выручки они в 14 раз больше. Вот иллюстрация нашей эффективности. И мы с этим не боремся. Отсюда уникальная ситуация: в кризис у нас безработица растет в 5 раз медленнее, чем падает ВВП. В других странах "двадцатки" все наоборот: безработица растет быстрее, чем падает ВВП. То есть там экономика становится более эффективной, а у нас - менее. А если у нас падает эффективность, то какого выхода из кризиса мы можем ждать?"
так это давно говорили... я кады первый раз услышал смеялся долго... нашли чем хвалиться...
 

taliban

Житель города
#35
Одна??? Белых штук 5 или 6, серебро, голубая, черная, коричневая.... я уже считать устал.
Именно которая новая модель Cerato (которая в продаже с августа этого года) я пока что одну только видел, но не спорю может их и 5 или 6. А старые Cerato видел, их тоже мало, но они есть, но они не такие симпатичные как эта новая. Новая чем то аккорд напоминает издалека :rolleyes:
 

Kenku

Житель города
#37
Следопыт У тебя проблемы с чтением английского дружок? Настоятельно прошу и рекомендую читать мой ник правильно.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#38
Kenku.
Извини, уже исправил. Ошибся чисто механически, без задних мыслей.