Вот еще интересные Вопросы и ответы нашел
http://www.reagent-2000.ru/faq/?faq=23&id=1
Константин (Омск) спрашивает:
[раздел: для любых моделей двигателей]
Здравствуйте. У меня дизельный двигатель с турбонаддувов. Скажите пожалуйста, за счет чего будет происходить экономия топлива, ведь топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр?
Ответ: Снижение расхода топлива при использовании ЗВК «Реагент 2000» происходит по нескольким причинам.
1. Значительно снижается коэффициент трения, что позволяет снизить потерю энергии двигателя на преодоление силы трения, на что двигатель внутреннего сгорания обычно тратит до 30% энергии.
2. На стенках цилиндра образуется покрытие, содержащее металлы катализаторы. Топливо, попадая в цилиндр, взаимодействует с катализаторами, в результате чего происходит более полное его сгорание и, как следствие, КПД двигателя повышается.
3. Благодаря образовавшемуся покрытию, возрастает компрессия в цилиндрах, что также повышает КПД двигателя.
Таким образом, применение ЗВК «Реагент 2000» для двигателя позволяет экономить, в среднем, 10 — 20% топлива.
С уважением, ООО «Руслана»
Роберт (Уфа) спрашивает:
[раздел: для любых моделей двигателей]
Ответ Руслану из Лениногорска.
Руслан, у нас в центре противоизносной обработки в Уфе предоставляются услуги по замене масла. И в нашем центре имеются в продаже моторные и трансмиссионные масла разных производителей, таким образом за год работы по замене масла нами накоплен некоторый опыт по использовантю моторных масел. Из вашего вопроса видно, что вы ранее ездили на минеральном масле Лукойл с интервалом замены 10 тыс км.
Во-первых- такой интервал замены данного масла недопустим, так как минеральное масло - это масло низкой степени очистки от серы и парафинов, присутствующих в сырье. А эти примесы в масле являются активными его окислителями, что приводит к образованию углеродистых отложений в ЦПГ. Кроме того стандарты россиского топлива допускают большой процент содержания серы в топливе (в десятки раз превышающий процентное содержание серы в топливе в Японии или в Америке). Масла Лукойл не отличаются высоким содержанием антиокислительных присадок. Поэтому масло очень быстро горит. Максимальный интервал замены данного масла 3-5 тыс км.
Реагент-2000 конечно же частично продлевает срок службы масла , но он не является панацеей от всех болезней двигателя и продление срока службы масла завистит не только от него а от общего состояния двигателя. Элементарно загляните под крышку маслозаливной горловины и увидите в каком состоянии Ваш двигатель. Даю 100%, что в нем просто залежы кокса и этот кокс не только под клапанной крышкой но он еще и на поршневых кольцах. В данном случае прежде чем обрабатывать двигатель я советую Вам:
1. предварительно раскоксовать поршневые кольца,
2. снять клапанную крышку и промыть маслоотделительную сеточку, которая находится в клапанной крышке.
3. Залейте масло другого производителя, например Кастрол или Шелл вязкостью 10W60.(Масло Равенол тоже очень сильно горит - из практики).
Вообще в Российских автомобилях целесообразнее применять синтетические масла, так как они вообще не содержат серы и парафинов и соответственно не окисляются и не образуют кокса. Только вот почему то наши автолюбители этого понять не могут.
А двигатель долго греется, так это как раз Реагент-2000 так работает, то есть трение очень сильно снижает.
Успехов. Роберт Абдрахимов, г. Уфа.
Ответ: Добрый день Роберт! Спасибо вам за помощь в ответе на данный вопрос и активное участие в работе нашего сайта!
Удачи вам в бизнесе и на дорогах! Администрация ООО «Руслана ЕС»
Вячеслав (Нижний Новгород) спрашивает:
[раздел: для любых моделей двигателей]
Судя по Вашему описанию в Ваших препаратах используется "серпентин",как и в препаратах "ХАДО","ФОРСАН","РУТЕК","НИИОД","СУПРАТЕК","РВС". Принцип действия один и тот же.
Результаты одни и те же. Разница в месторождении серпентина и крупности помола(как мы предполагаем) и разный материал для абразива.Мы уже 7 лет работаем разными составами.Обработаны десятки автомобилей и механизмов. В чем коренное отличие Ваших составов от подобных. С уважением Вячеслав.
P.S. Надеемся на профессиональный ответ.
Ответ: #160;— Во первых, мы выпускаем Р–2000, а сравнивать (тем более профессионально) с тем, чего мы не делаем, неблагородное занятие. Можем сказать о нашей продукции: «серпентинит», который используется у нас, прошел специальную физико–химическую обработку, при которой минерал был «геологически состарен» на 10 000 000 лет. Тем самым, присутствующие асбестовые иглы, которые есть в несостаренном «серпентините», становятся безвредные для окружающей среды, а сам минерал приобретает еще и дополнительные свойства. Использование этого минерала в нашем составе не 100 %, как в выше перечисленных, и даже не 50 %. В нашем препарате используется большое количество различных других компонентов, с помощью которых образуется несущая матрица, в которой находятся другие составляющие ЗВК Р–2000. Принципиально можно сказать одно — наш состав, это комплекс хим. соединений, действие которых разносторонне направлено на обрабатываемый агрегат.
Удачи вам на дорогах! ООО «Руслана ЕС»
Владислав (Железногорск) спрашивает:
[раздел: для любых моделей двигателей]
Двигатель ВАЗ 2103, до обработки был повышенный расход масла, особенно на высокой скорости, шумность двигателя умеренная, выхлоп малодымный, нагар на свечах светлый, без сажи. При пробеге 150000 км был ремонт головки двигателя. Предполагалось решить проблему и избежать капремонта, восстановив двигатель. Применили Реагент-2000 Супердрайв совместно с Рекристаллизатором. В самом начале, после заливки флакона №1, были сменены маслосъёмные колпачки и отрегулированы зазоры и цепь. Компрессия по цилиндрам:
Цилиндр 1 2 3 4
До обработки 6,6 9,3 4,6 9,3
После 8,0 10,6 6,4 10,2
После обработки расход масла не уменьшился, а увеличился и сейчас составляет более 1 литра на 1000 км. Визуально течи масла нет. Шумность работы двигателя уменьшилась, выхлоп стал прозрачным, нагар светло-кирпичный, свечи практически чистые. Возможна ли закоксовка маслосъёмных колец или здесь другая причина? Посоветуйте как решить проблему.
Владислав. Железногорск.
Ответ: У Вас прекрасный результат по подъёму компрессии, если применить ещё одну упаковку «Реагент 2000–Супердрайв» или стандартного «Реагент 2000» по схеме №2, то можно поднять компрессию до нормы. Но беспокоит третий цилиндр, слишком мала там компрессия, есть опасение что в нём не всё в порядке.Если вторая обработка даст не очень большой подъём компрессии в 3 цилиндре, то надо принимать меры. Было бы неплохо проверить герметичность клапанов, возможно один из клапанов плохо прилегает к «седлу» или прогорел. Так же возможна закоксовка колец, и для тогда желательно провести их раскоксовку.
Удачи вам на дорогах! ООО «Руслана»
Вероника (неизв. город) спрашивает:
[раздел: для любых моделей двигателей]
Каковы гарантии, что ЭТО работает, и что делать, если из-за ЭТОГО поломается двигатель?
Ответ: Гарантией, что «Реагент 2000» работает, служит пятилетний опыт его применения на огромном колличестве автомобилей и тридцатилетний опыт применения базовой разработки Г.М. Яковлева на самых различных видах техники (смотрите акты испытаний). Если же ваш двигатель вдруг сломается и вы решите, что в этом виноват «Реагент 2000», то обратитесь к специалистам чтобы сделали экспертизу, выявили причину поломки.Далее,если причиной, по их мнению, оказалось применение ЗВК «Реагент 2000», действуйте согласно закону о защите прав потребителей. Почти 5 лет мы производим ЗВК «Реагент 2000» и за этот период нами не выявлено ни одного случая поломки автомобиля из за его применения,а мы имеем прекрасную обратную связь с нашими клиентами через консультантов кампании «Арго», которая занимается продвижением нашей продукции. Так что смело применяйте нашу продукцию.
Удачи вам на дорогах! ООО «Руслана»
Зенков Андрей (Кемерово) спрашивает:
[раздел: для любых моделей двигателей]
Добрый день!Можно ли применять REагент 2000 Супердрайв для ВАЗ 21093i(форсированный ДВС),если хочу использовать моторное масло ХАДО 5W50 в котором присутствует атомарный ревитализант?
Ответ: Нет нельзя, вы смешаете в одном масле 2 состава и каковы будут последствия, как они прореагируют между собой — этого никто не знает. Для вашего двигателя мы рекомендуем применить качественное полусинтетическое масло и добавить в него « Реагент 2000–Рекристаллизатор», который значительно улучшит свойсва масла, и ЗВК «Реагент 2000–Супердрайв» который создавался специально для спортивных двигетелей. Он содаст на трущихся поверхностях уникальное защитно–восстановительное покрытие. Кстати, мы не рекомендуем применять ХАДО для высокооборотистых двигателей так как металлокерамическое покрытие, создаваемое им, может не выдержать высоких оборотов.
Удачи в пути! ООО «Руслана»
Владимир (Оренбург) спрашивает:
[раздел: для любых моделей двигателей]
Здравствуйте все. Я давно применяю Рекристаллизатор в трансмиссионных узлах, так как он, так же как и в двигателе, снижает порог загустевания масла и облегчает трогание со стоянки в морозы. Кроме того, обладая хорошей адгезией к металлу, Рекристаллизатор способствует быстрейшему образованию защитно-восстановительного слоя из базового состава на трущихся поверхностях.
Удачи!
Ответ: Спасибо вам Владимир за то, что поделились опытом с читателями сайта!
Удачи вам на дорогах! ООО «Руслана»
Роберт Абдрахимов (Уфа) спрашивает:
[раздел: для любых моделей двигателей]
Всем привет! Хотелось бы поделиться опытом применения "Реагент-2000" в нашем "Супердрайв-центре" в Уфе. А именно мы открыли для себя и для автолюбителей новые возможности РЕКРИСТАЛЛИЗАТОРА "Реагент-2000" . Данный препарат отлично зарекомендовал себя не только в ДВС, но и в трансмиссионных узлах, но только с минеральными маслами и обязательно в кратном соотношении (с другими типами масел не пробовали). Итоги применения - шум подшипника первичного вала передне приводных автомашин затухает наглухо и сразу же, работы коробки передач не слышно вообще. Результаты нашли свое подтверждение в 100% случаях подобного применения препарата.
Так что полагаем, что производителю следует подумать над изменением рекомендаций к данному препарату.
С уважением, Роберт Абдрахимов, г. Уфа.
Ответ: Роберт, спасибо вам за те прекрасные результаты, которыми вы с нами поделились! Мы надеемся и впредь получать от вас интересные истории о применении нашей продукции.
С уважением ООО «Руслана»
Александр (Кишинев) спрашивает:
[раздел: для любых моделей двигателей]
Применил Реагент в трансмисии переднеприводной.Первое впечатление-испортил коробку передач-переключение потребовало больше усилий.Через прим.500км почти не чувствую рычаг при переключении передач.Легко.Отлично.
Для двигателя-на сколько % размягчаются сальники при пользовании реагентом.
Ответ: Иногда при обработке «Реагентом» коробки передач происходит то , что вы описали. Бояться этого не надо, это нормально. По поводу сальников– они, благодаря воздеиствию «Реагента» востанавливают свою эластичность до состояния практически новых, так как из них удаляются молекулы серы из–за которых резина «черствеет» т.е. теряет эластичность.
Удачи вам на дорогах! ООО «Руслана»
Санек Лев (Калуга) спрашивает:
[раздел: для любых моделей двигателей]
Привет братва!Скажите кто нибудь,в реагенте для движков в обоих флаконах жидкость разная по составу или одинаковая, и что будет если залить только один флакон (первый или второй)?
Ответ: Состав немного разный. В 1 флаконе больше моющих в–в, так как надо подготавливать поверхности трения для дальнейшего формирования защитно–восстановительного покрытия. Но если при применении были перепутаны флаконы, не беда, просто эффект может проявиться медленнее.
Валерий (Барнаул) спрашивает:
[раздел: для любых моделей двигателей]
Прошу прощения! Забыл ещё один вопрос задать:
8) Рекристаллизатор Реагент-2000. Он снижает температуру кристаллизации масла и повышает температуру разжижения масла ниже рабочей вязкости (температурный баланс). Насколько мне известно, входящие в масло присадки уже имеют компоненты, которые повышают текучесть масла при низких температурах и повышают вязкость при высоких. Неужели эти компоненты столь плохо работают? Не войдут ли в конфликт или какое-нибудь взаимодействие соотвествующе компонеты присадки масла с Рекристаллизатором? Вторая часть этого вопроса: совместное использование рекристаллизатора и ЗВК. Ведь обе добавки имеют какие-то одинаковые компоненты: не произойдёт ли дисбаланса их компонент, не будет ли в масле чрезмерно много какого-нибудь из них?
Заранее спасибо!
Ответ: Входящие в масла компоненты конечно работают неплохо, но, тем не менее, как Вы догадываетесь, завести машину в мороз удаётся далеко не всегда, а летом давление в системе смазки бывает не ахти, поэтому и пришлось придумать Рекристаллизатор, который ещё больше расширяет температурный диапазон масла. Рекристаллизатор, в отличие от прочих присадок, действует на несколько ином принципе и совместим с любыми маслами, кроме синтетических.
Совместное применение ЗВК «Реагент 2000» и Рекристаллизатора, только усиливает их положительные свойства.
С Уважением, ООО «Руслана».