Хороший -плохие новости от ЮТК

Mauglee

Житель центра города
#63
Ага, лучше. От погоды не зависит, от времени суток тоже.

Чудо-связь, выбор богов.
 

Canniballissimo

Житель центра
#64
ПНХ, так ты цены сравни в таком случае. Это кто в многовартирных домах живёт - им есть на что сменить.
 
П

ПНХ

Guest
#65
ПНХ, так ты цены сравни в таком случае. Это кто в многовартирных домах живёт - им есть на что сменить.
а чё сравнивать 1000р у мегафона со скоростью 3,6 мега 4 гига выкач потом скорость 64 так всё же лучше чем 650р отдаватьза 128 и плакать за компом что интернет не работает :eek:
я знаю человека он живёт на каспаровских дачах больше года сидит на мегафони и ни чё норм :)
 
S

sleepwalker

Guest
#66
Любая беспроводная связь по сравнению с проводной - кал.
Если конечно с диалапом не сравнивать.
 
F

Freeze

Guest
#70
ЮТК. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL)
Данная тема предназначена для конструктивного решения проблем, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу, обязательно указываем Ваш лицевой счет (!) и суть проблемы или также Вы можете отправить эту информацию на e-mail: techsupport@krasnodar.kes.ru или же оставить голосовое сообщение на универсальном почтовом ящике (861) 265-93-54
 
M

Mor-DA

Guest
#71
Freeze, да, оставьте там свой номер лицевого счета и какой-нить шутник сменит вам тарифный план с безлимита на лимитный...
А в конце месяца придет счет на сотню тысяч рублей...
 
M

Mor-DA

Guest
#75
Freeze, многим не достаточно, вон на кубани уже спрашивают что я курю...
 

BreakingTheHabit

Гость города
#77
так проблемка то, имхо, глобальней чем кажется - что мешает наугад набрать лицевой счет - они вроде как по порядку идут..
 
M

Mor-DA

Guest
#78
Наугад не узнаешь где Freeze живет, а по лицевому счету :)
Хотя если задаться целью - всю базу можно скопировать перебором.
 

Игруля

Житель окраин
#79
Поменяйте пароль к странице статистики и не переживайте, что *цензура*ганы вам поменяют тарифный план...
это было слово ху-ли-ганы
 

MoHax

Житель окраин
#80
Точно! А ответ ЮТК, у нас все хорошо, эт у вас что то с оборудованием.

Про то что не обслуживается "чиповая карта" надо обращатся 4-29-92 а тех отдел )))
Да. Зато сбербанк образец оперативности. Ленина 91 банкомат прекратил обслуживание чиповых зарплатных карт сотрудников ЮТК (19 еще обслуживали). :eek: Реакция мгновенная. Техотдел послал в отдел пластиковых карт. Там ответили в точности как техподдержка ЮТК "проводятся работы, когда закончатся неизвестно, технический отдел в курсе". :)