Формула-1

Aliens

Меня знают многие ;-)
Ferrari представила новую машину



Первой из команд чемпионата представила свою новинку Ferrari. Из-за плохой погоды в Фьорано церемонию было решено перенести на вторую трассу команды, в Муджелло, и утром 12 января новинку показали журналистам.

В этом году Ferrari решила прервать серию названий из литеры F и года, которая началась с появления F2001. Исключение сделали в 2006-м, назвав машину F248, и сейчас - новая Ferrari сезона 2009 года получила название F60, в честь 60-й годовщины выступления команды в Формуле 1.

Стефано Доменикали: "В названии новой машины мы хотели отразить историю Формулы 1 и тот факт, что Ferrari всегда присутствовала в чемпионате".

Внешний вид машины продиктован радикальными переменами в аэродинамике - Ferrari впервые показала свою версию широкого переднего и узкого заднего антикрыла, впрочем, в первой гонке машина может выглядеть несколько иначе - инженеры команд наверняка придержат самые эффективные решения до Мельбурна.

Любопытно выглядит задняя часть машины - кожух мотора плавно сужается до диффузора. Подобные решения часто называют «бутылкой для колы», но смотрится оно весьма эффектно.

F60 оборудована системой рекуперации кинетической энергии KERS, разработанной совместно с инженерами Magneti Marelli, но пока не решено, будет ли она использоваться в первых гонках. Установлена новая система торможения от Brembo и продольная коробка передач в легком корпусе из фиброкарбона, облегчающая оптимальную развесовку машины.

Стефано Доменикали: "Мы будем использовать KERS в гонках, когда поймём, что эффективность системы соответствует ожиданиям. Такова цель, если мы хотим выиграть чемпионат. Сегодняшняя презентация очень важна, за ней последует первая серия тестов KERS на реальной трассе.

Проблемы неизбежны, и их придётся решать, но дистанция тестов ограничена до 15000 км, и по ходу сезона мы не сможем проводить испытания, поэтому важно максимально эффективно провести предсезонную программу. Возможно, мы будем активнее, чем прежде, тестировать узлы машины на стендах.

Первая цель - добиться максимальной надежности. Отказы здорово помешали нам в прошлом сезоне, поэтому сейчас нужно понять потенциал KERS, а затем решить все проблемы с надежностью. Пока я не смогу сказать, будет ли система использоваться в первых гонках сезона, но мы попытаемся подготовить её как можно скорее".

О работе над проектом F60 на презентации говорил технический директор Ferrari Альдо Коста...

Альдо Коста: "Вы и сами видите, что F60 - это не развитие прошлогоднего проекта, а совершенно новая машина. Мы начинали разработку с чистого листа, столь серьёзные перемены стали следствием нового регламента на аэродинамику и использования системы рекуперации KERS.

Из-за радикальных перемен мы довольно рано начали разработку проекта и сегодня рады представить вам результат интенсивной и продолжительной работы".

Босс Ferrari Стефано Доменикали говорил о задачах, стоящих перед командой в 2009-м и роли гонщиков в успехе команды..

Стефано Доменикали: "Наша цель - занять место среди лидеров. Мы стабильно добивались успеха в последние годы, однако сейчас, из-за серьёзных перемен в регламенте, решить эту задачу будет гораздо сложнее. Мы не можем почивать на лаврах и воздержимся от громких заявлений - жизнь сложна, но эти сложности позволяют добиться прогресса.

Сезон 2009 года будет особенным по спортивным и политическим соображениям, наша задача - быть среди лучших, и для этого у нас есть два мотивированных гонщика. Кими и Фелипе вместе с нами представляют новый проект, если системы машины окажутся эффективны на 100%, то роль гонщиков в успехе команды возрастёт - они будут решать, когда использовать KERS, получат новые шины и подвижный элемент переднего антикрыла. В сезоне 2009 года мастерство пилотов станет одним из решающих факторов".

На церемонии присутствовали основные гонщики команды и два тест-пилота - Марк Жене и Лука Бадоер...

Фелипе Масса: "Я чувствую, что с каждым годом становлюсь сильнее. Думаю, за шесть лет я получил большой опыт, особенно в прошлом году, когда чемпионат складывался очень тяжело. Это помогло мне подготовиться к новому сезону.

Не знаю, кто окажется самым трудным соперником, но мы ожидаем, что очень конкурентоспособными будут гонщики McLaren, может быть, BMW. Эта команда очень напряженно трудится и прибавляет с каждым сезоном. Можно говорить и о Renault; не исключаю, что хорошие результаты покажет еще какая-нибудь команда. Но мы, безусловно, тоже очень много работаем и надеемся, что достигнем нашей цели.

Я очень удивлен, поскольку ожидал, что F60 будет большой, похожей на машины десятилетней давности. Но она получилось очень маленькой и компактной, особенно ее задняя часть. Выглядит очень красиво, и надеюсь, будет столь же быстрой".

Кими Райкконен: "В прошлом году всё сложилось не так, как мне хотелось, но теперь эти неудачи в прошлом - новый сезон даёт нам новую надежду. Сейчас сложно судить о конкурентоспособности F60, но мы уверены в том, что построили хорошую машину и в ближайшие несколько недель сможем сравнить её с результатами работы соперников. Сегодня сделан лишь первый шаг, впереди серьёзная работа, и мы сделаем всё, чтобы выиграть чемпионат.

Из-за перемен в регламенте F60 выглядит иначе, чем прошлогодние машины, хотя через некоторое время вы привыкаете к этому облику. Она другая, но мне нравится наша машина, и я с нетерпением жду первых результатов на трассе".

Церемония официальной презентации новой Ferrari началась в девять утра по местному времени, а уже в 10:35 F60 отправилась на трассу. За руль сел Фелипе Масса, бразилец проехал инсталляционный круг и вернулся в боксы, чтобы через двадцать минут выехать вновь.

"Я счастлив и взволнован тем, что первым сел за руль новой машины", - заявил Масса журналистам после второго круга.

До начала сезона команда проведёт пять серий тестов в Портимао, Бахрейне, Хересе и Барселоне.

F1News
 

taliban

Житель города
Уже 2 года не смотрю это гавно, где мало что осталось от формулы-1. Хотя до этого лет 15-ть смотрел, еще когда Д. Хилл выступал и Сенна.
Сейчас формула потеряла всю свою зрелищность. От пилота мало что зависит.

A1, GP2 для меня сейчас поинтереснее.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
Уже 2 года не смотрю это гавно, где мало что осталось от формулы-1. Хотя до этого лет 15-ть смотрел, еще когда Д. Хилл выступал и Сенна.
Сейчас формула потеряла всю свою зрелищность. От пилота мало что зависит.

A1, GP2 для меня сейчас поинтереснее.
Я журнал даже выписывал ;)
Смотрю тоже меньше, часто зависит от комментатора, но стараюсь не пропускать.
 

Red Africa

Гость города
Что есть только две команды МакЛарен и Феррари... Сейчас нет такого как раньше... Что сделали частную команду, и она портит нервы лидерам.... Правильно американца сказали, формула-1 это гонка машин, а не гонщиков.... Самой плохое, что выхода из этого не будет.... Старые маразматики не туда идут...
 

taliban

Житель города
А тем временем выход похоже будет!
После четырёхчасового заседания представителей восьми команд - членов FOTA на базе Renault F1 в Энстоуне, было выпущено заявление об организации альтернативного чемпионата.
Подробнее читаем здесь: http://www.f1news.ru/news/f1-50665.html

Берни похоже доигрался....
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
Ну вроде всё устаканилось...

Руководству "Формулы 1" удалось уговорить мятежные команды не создавать альтернативной гоночной серии, и участвовать в чемпионате мира "Формулы-1" в 2010 году. Глава Международной автомобильной федерации (FIA) Макс Мосли в рамках этого компромисса пообещал, что не будет баллотироваться еще раз на пост президента ассоциации, передает Associated Press.

Напомним, что несколькими днями ранее восемь команд "Формулы-1", входящих в состав Ассоциации команд "Формулы-1" (Formula One Teams Association - FOTA), объявили о создании новой гоночной серии. Данное решение было принято, после того как командам не удалось преодолеть разногласия с руководством серии в лице Международной автомобильной федерации (FIA).

Основным камнем преткновения стало то, что президент FIA объявил о решении ввести ограничение на расходы команд в чемпионате, ограничив их 60 млн долларов за сезон для каждой команды. У ведущих команд сейчас бюджеты в несколько раз больше, и сокращать их они не планировали и не планируют.

Восемь команд, объявивших о создании ими новой гоночной серии, альтернативной "Формуле-1", - это Ferrari, McLaren, Renault, Toyota, BMW Sauber, Brawn GP, Red Bull Racing и Toro Rosso.


24 Июня 2009г.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
и это правильно, уйдут формула без ферари и других команд будет уже не формула да и вообще формула 1 начала переживать кризис еще несколько лет назад, сейчас еще все более усугубилось
 

taliban

Житель города
Поздравляю всех с первыми в истории Российскими очками в F1. Петров красава! Обгон шумахера супер!
 
A

alexs

Guest
а вы заметили на желтом фоне Рено (машины Петрова) сбоку рекламный логотип"ЛАДА"-это круто!!!!!!или это (прикол)?????
 

M.B.A.

Гость города
Ура, дождались! Я горд и рад и доволен и в восторге.
Петров молодец, жаль, что так поздно "пошел".
Но как красиво зато!!! С Шумахером терся и в предыдущих гонках, но этот обгон... доставил эстетическое удовольствие.
А как он с Хэмилтоном тягался!
Не, Петров красавчик.

Кстати, а как вам новость "Берни Экклстоун заявил, что Формула 1 придет в Россию в 2012-м году"?
Эт же совсем интересно
 

taliban

Житель города
Да если она в Сочи будет, то будет кул, недалеко от нас, можно будет ездить смотреть. Единственное вопрос где там ее строить, там с олимпиадой разобраться не могут...
 

M.B.A.

Гость города
Из интервью с Герман Тильке от 15.02.2007:
- На протяжении ряда лет ходят слухи о Гран-при России. Есть какие-то подвижки?
- Нет. Нет. Мы строим две небольших трассах в пригородах Москвы, но намерений о приеме этапа Формулы-1 не было.

Из новости от 07.04.2010:
Коммерческий босс "Формулы-1" Берни Экклстоун заявил, что "королевские гонки" придут в Россию в 2012 году, а в 2013 вернутся в США, сообщает sportbusiness.com. При этом число этапов чемпионата вырастет до двадцати.

Смена власти имеет пользу :-)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
Из интервью с Герман Тильке от 15.02.2007:
- На протяжении ряда лет ходят слухи о Гран-при России. Есть какие-то подвижки?
- Нет. Нет. Мы строим две небольших трассах в пригородах Москвы, но намерений о приеме этапа Формулы-1 не было.

Из новости от 07.04.2010:
Коммерческий босс "Формулы-1" Берни Экклстоун заявил, что "королевские гонки" придут в Россию в 2012 году, а в 2013 вернутся в США, сообщает sportbusiness.com. При этом число этапов чемпионата вырастет до двадцати.

Смена власти имеет пользу :-)
Начали строить БОЛЬШУЮ трассу по новойриге в 75 км. от Москвы, обещают закончит в конце одиннадцатого года.
 
A

alexs

Guest
наш Российский гонщик Формулы-1- Петров-вчера приехал ПЯТЫМ!пару гонщиков надо еще опередить и можно на подиум![size="7"]ВИВАТ ПЕТРОВУ!!!!!
 

ReNeGaDe

Модераторы
Команда форума
А вот Минэкономразвития и Минфин пока не одобрили проведение в Сочи гонок "Формулы-1". Потому что оно (проведение) будет убыточным. Так будут гонки в Сочи, или нет?

http://www.livekuban.ru/node/412293