Состав команд (Команда, Номер, Пилот, Возраст, Страна)
Ferrari: 1. Михаэль Шумахер (35, Германия) 2. Рубенс Баррикелло (31, Бразилия)
Williams: 3. Хуан-Пабло Монтойа (28, Колумбия) 4. Ральф Шумахер (28, Германия)
McLaren: 5. Дэвид Култхард (32, Шотландия) 6. Кими Райкконен (24, Финляндия)
Renault: 7. Ярно Трулли (29, Италия) 8. Фернандо Алонсо (22, Испания)
BAR: 9. Дженсон Баттон (24, Англия) 10. Такумо Сато (27, Япония)
Sauber: 11. Джанкарло Физикелла (31, Италия) 12. Филиппе Масса (22, Бразилия)
Jaguar:14. Марк Уэббер (27, Австралия) 15. Кристиан Клиен (21, Австрия)
Toyota: 16. Кристиано да Матта (30, Бразилия) 17. Оливье Панис (37, Франция)
Jordan: 18. Ник Хайдфельд (26, Германия) 19. Джорджио Пантано (25, Италия)
Minardi: 20. Джанмариа Бруни (22, Италия) 21. Зольт Баумгартнер (23, Венгрия)
В этом сезоне Италия рулит по количеству пилотов: 4 пилотов из этой страны сядут за руль болидов Формулы 1. Германия и Бразилия имеют в своем активе по 3 пилота, остальные страны не смогли воспитать более одного достойного гонщика. Вся восточная Европа (близкая нам по родству) представлена только венгром Баумгартнером, хотя и вся огромная Азия – только Такумо Сато из Японии. Россиян в паддоке не наблюдается. Как и номера 13 на шлемах гонщиков.
Календарь на сезон 2004 года (Дата, Гран При, Трасса, Старт по Московскому времени)
Каждый уик-энд начнется двумя часовыми свободными заездами, в 11.00 и 14.00 местного времени, единственным исключением станет, как всегда, Гран При Монако, где свободные заезды проводятся в четверг. В субботу на всех этапах, кроме США и Канады, команды проведут еще две сессии практики - в 10.00 и 11.15 местного времени, квалификация стартует в 14.00. На американском континенте субботнее расписание будет сдвинуто на час назад. Со стартом гонки сложнее, на большинстве трасс красный свет погаснет в 14.00, но тут масса исключений: Малайзия (15:00), Бахрейн (14:30), Канада (12:30), Соединенные Штаты (12:00), Англия (13:00), Япония (14:30) и Бразилия (15:00).
ЗЫ С пересчетом времени на Московское могу и ошибаться, заранее сорри
Тут, сами понимаете, все может поменяться в любой момент.
И, на последок, основные
«Поправки к регламенту на сезон 2004 года»
На встрече Всемирного Совета по автоспорту 15 октября 2003 года были приняты следующие поправки к спортивному регламенту Формулы 1 на сезон 2004 года:
Расписание гоночного уик-энда
На свободных заездах в пятницу все команды, кроме тех, которые заняли первые четыре места в Кубке Конструкторов прошлого сезона (Ferrari, Williams, McLaren и Renault), могут работать с тремя машинами, при условии, что третий гонщик:
- не является основным пилотом команды,
- имеет суперлицензию,
- не участвовал больше чем в шести Гран при в двух предыдущих чемпионатах.
Если один из основных гонщиков команды не может принять участие в гонки по окончании инспекции и стюарды согласны на такую замену, то третий гонщик может заменить основного. В этом случае он обязан использовать тот же мотор по ходу уик-энда.
Требования статьи 60, касающиеся одинаковой раскраски машин, не будут касаться третьей машины на свободных заездах, но они действительны, если эта машина используется в качестве запасной во время уик-энда.
Квалификация
Квалификация будет состоять из двух частей, разделенных двухминутным интервалом.
В первой части каждый гонщик проедет единственный быстрый круг в порядке, соответствующем распределению мест в прошлой гонке. На первом Гран при сезона за основу принимаются итоги прошедшего чемпионата, новички чемпионата стартуют в соответствии с номерами машин.
Любая машина, остановившаяся на трассе в первой части квалификации, не допускается ко второй части. Если машина вернулась в боксы до конца сессии, то она должна находиться в закрытом парке.
Во время первой части квалификации разрешается дозаправка машин, при этом весь персонал, включая фотографов, должен быть одет в огнеупорные комбинезоны.
Первая часть квалификации определяет порядок старта пилотов во второй части, при этом машины заправляются топливом и настройками на гонку, как в сезоне 2003 года.
В обеих частях квалификации гонщик выезжает на трассу, как только предыдущий гонщик пересекает линию старта, начиная быстрый круг. Шестая, одиннадцатая и шестнадцатая машины стартуют через две минуты после окончания быстрого круга предыдущей машиной.
Выбор резины
Число покрышек для сухой гонки, доступных гонщику во время Гран при остается прежним - 40 штук, 20 передних и 20 задних.
Каждый гонщик должен выбрать три комплекта резины для использования в пятницу, остальные семь комплектов не могут быть использованы в этот день. Выбор резины на квалификацию и гонку должен быть сделан к 9 утра в субботу, при этом в субботних свободных заездах гонщик имеет право использовать любую спецификацию резину. Если сессии, прошедшие в пятницу, были объявлены дождевыми, то окончательный выбор резины может быть отложен до 13.00 в субботу.
Число дождевых покрышек, доступных гонщику во время Гран при остается прежним - 28 штук, 14 передних и 14 задних. Допускается использование резины для сильного дождя, но оно должно быть разрешено дополнительно.
Закрытый парк
Регламент соответствует принятому в 2003 году, но циркуляция топлива с целью его охлаждения запрещается.
Число гонщиков в команде
Каждая команда имеет право использовать четырех гонщиков по ходу сезона, не включая третьего гонщика, который работает на свободных заездах в пятницу.
Ограничение скорости в боксах
Скорость в боксах ограничивается пределом в 100 км/ч. Согласно статье 100 спортивного регламента, этот предел может быть снижен на трассах, имеющих узкий проезд по пит-лейн.
Вот, в общем, и все. Надеюсь на Вашу активность в этой теме