Так ли она нужна-машина...

Coole

Графиня
#81
Интересно, сколько по вашему нужно денег, на отечественный передний привод?
 

lihoi33

Гость города
#83
Интересно, сколько по вашему нужно денег, на отечественный передний привод?

мои газон 52 , нива , бмв и вольво все на ходу ...в нормальном тех состоянии . есть еще квадрик и скутер +велосипед ...)))))))))) избавляться и дарить я не собираюсь ... приобрел еще москвича пирожка ...тот требует рук ...)))))

совет ....не слушай советов ... слушай свое сердце ...
если машина тебе нравиться все затраты оправданны ... )))))
однозначно сев в иномарку почувствуешь себя человеком ... российская , пусть и переднеприводная , есть российская ...
из опыта скажу ...прощще взять вообще на приколе ...и через кентов решить вопрос с ремонтом ...вдохнуть жизнь ... сделать кап ремонт двигателю и ходовку ... подшаманить кузовщину ...и на пять семь лет забыть о ремонтах как о страшном сне ... заработать на этом не заработаешь но свои бабки вернешь ...))))))
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#84
Чушь полная :)
Старая наше марка после даже самого лучшего кап ремонта 5 лет никогда не проходит. Пол года максимум, а потом опять начнется: развал, шаровые, клапан и т.д.
 

lihoi33

Гость города
#85
Чушь полная :)
Старая наше марка после даже самого лучшего кап ремонта 5 лет никогда не проходит. Пол года максимум, а потом опять начнется: развал, шаровые, клапан и т.д.
я имел в виду что российскую лучше не брать вообще ...
исключение составляют специальные машины ...как то уазики , нивы , газели ,уралы ...

насчет чуши ...
следи за базаром ... я за свой отвечу если возникнет необходимость ....
 
C

Carrie

Guest
#86
ПСПО (пацан сказал,пацан ответил) Сижу ржу с уазиков и нив..и про газель заодно))))
 

lihoi33

Гость города
#87
ПСПО (пацан сказал,пацан ответил) Сижу ржу с уазиков и нив..и про газель заодно))))

)))))))))) правильно понимаешь насчет пацана ... по крайней мере фильтруешь флуд ...)))))))))
а ниву уважать ты не сможешь по одной простой причине ... ты в юбке ходишь ...)))))))
в грязь реальную наверное в жизни не залазила ...
я рыбак и охотник ... мне специальные машины как воздух нужны ... там где нива пройдет джип отдыхает ...)))))))) не забывай в колхозе живем ...)))))))))) один минус ...туда где нива застрянет ни одна техника не подойдет ...)))))
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#88
Внедорожник застрянет там куда другая машина не доедет... А лучше нива или джип (Хотя нива что не джип чтоли?) можно много спорить, но все зависит от прокладки между сиденьем и рулем.

зы: НЕ надо мне указывать за чем следить, я нормально общаюсь, ну разве что в вашем колхозе так принято, тогда ладно....
 

lihoi33

Гость города
#89
зы: НЕ надо мне указывать за чем следить, я нормально общаюсь, ну разве что в вашем колхозе так принято, тогда ладно....
я не провоцирую ...и с уважением отношусь к себе и к окружающим ...
своим не позволяю вольностей , а чужим тем более ...))))
)))))) в нашем с вами колхозе есть мужики , а есть болтуны ...))))))

но к теме о машинах это не имеет никакого отношения ....

что касается что лучше нива или джип ... то отвечу просто ... за сезон как у нивы так и у джиппа при активной езде по бездорожью ходовая требует реального ремонта ... на ниве это обойдется примерно от 3-5 т.р . на джиппе боюсь даже произносить ... ( сменить шаровые и масло влезет в тридцатку ) ...
так какая машина лучше ???)))))))))) правильно джип ... а какая выполнит поставленную перед ней задачу с наименьшими затратами ... правильно ... нива ...)))))))) под грузы лучше уазик ... но у него расход топлива по отношению к ниве раза в полтара выше ... ))))))) если по колхозному сравнивать ...то нива это лошадь ...а уазик это бык ...)))))))))
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#91
С машиной удобнее, например мне была бы большая экономия времени, вот яркий пример: встаю в 6.30 что бы к 7.10 успеть проснуться,позавтракать, и собраться в инст. в 7.10 выходишь из дома что бы к 8 успеть в инст. Живу на черемушках, езжу на 23 =) а домой 10 минут топать до центра сесть на 1 и вылезти возле дома. На машине я доезжаю до центра за 5-10 минут, зависит от того как попадешь под светофор.
Вывод былаб машина: можно было бы вставать в 7.20 т.е каждый день я бы спал лишние 50 минут, что полезнее для здоровья.
Ну конечно на велике полезнее, но когда велик у тебя тысяч 10-15 то особо без присмотра его не оставишь, сопрут, приковывай не приковывай...=( такой народ. От черемушек до центра на велике 15 минут, на маршрутке также 15 на автобусе 20-30. =)
Без машинки плохо.
 

taliban

Житель города
#92
Сижу ржу с уазиков и нив..и про газель заодно))))
Базару нет, для кого-то тойота РАВ4 говно, а для кого-то Нива2121 верх совершенства. Только давайте сравнивать одинаковые классы машин в одной ценовой категории. А то дофига я таких видал: "да УАЗик говно полное, вот хаммер это даааа!!!"... А у самого вообще нет никакой.
УАЗик или Ниву довольно свежие можно за 300 тыс. купить, попробуйте за эти деньги купить иноджип какой-нибудь....
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#93
taliban, один хрен любой ино внедорожник за 300 будет в итоге меньше делать мозгов и обладать большим ресурсом чем отечественная нива или уаз. А по ремонту будут в идеальном случае одинаковы.
Дешевле обслуживание наших машин будет лишь в том случае, когда весь ремонт производишь сам. Но это случай очень редкий, надо быть или владельцем авто гаража или самому быть нехилым мастером, со своим же ремонтным гаражом, инструментальной базой и доступом к запчастям. НО! Как показывает практика, те кто владеют автосервисами, для себя предпочитают авто иностранного производства :)
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#94
Coole ага купи с автоматом и потом точно попадешь на деньги))) за 65-70 можно взять форд скорпио - сиеру в идеальном состоянии, староватый правда.
 

taliban

Житель города
#95
Есть 2 джипа отечественные шнива и уаз. И легковая опель. Пока что опель обходится дороже всех в ремонте.
А меньше всего денег уходит на шниву. Вот таков мой опыт. Правда шнива самая свежая из всех.
 

Coole

Графиня
#96
Талибан A какой опель? Какого года?
Лихой33 Вы мне так говорите-"дарить" как будто бы я у вас машину выпрашивала... О_о
 

Shurik

Гость города
#97
Трудно, наверное, найти человека, который не мечтает о личном автомобиле. Автомобиль в нашем представлении — это скорость, комфорт, независимость. Критикуем свою автомобильную индустрию, особенно за качество «легковушек». Наращиваем мощности — только за первую половину 1988 года в стране сошло с конвейеров 660 тысяч легковых машин! У автомобилизации, однако, есть оборотная сторона. Автомобильные пробки в крупных городах на Западе — настоящий бич. На первый взгляд парадоксально, но средняя скорость автомашины в Западной Европе не превышает... 45 километров в час. Вот тебе и на!.. По нашей столице, Москве, ежесуточно курсирует 680 тысяч московских автомобилей и 300 тысяч — иногородних. Без малого миллион! Растущая орда автомобилей отравляет воздух. В центре мегаполисов, а их все больше, люди дышат не кислородом — выхлопными газами. Растет число жертв автомобильных аварий и катастроф. Многие государства в войнах потеряли меньше своих граждан, чем на автодорогах. По данным Госавтоинспекции России, за первую половину 1988 года в стране произошло 101 794 автомобильные аварии. Погибли 16 432 человека, ранено 110 270. Пострадало почти 19 000 детей, из них 1966 погибли. Не следует забывать, что в условиях капитализма автомобильная индустрия — это доходнейший бизнес, колоссальные прибыли толстосумов. Прежде всего поэтому реклама, на которую не жалеют средств, внушает: человек без автомобиля — это что-то неприличное. Таков утверждающийся повсюду стандарт. И через него, как сквозь темные очки, едва различимы вопросы: а магистральный ли это путь! Нужно ли добиваться, чтобы автомобиль был в каждой семье! Ждем ваших проектов. Наиболее интересные будут опубликованы, с ними мы ознакомим заинтересованные организации. Не запрещается призвать на помощь друзей, отца или старшего брата. Повторяем главное требование: проект должен предусматривать не только создание экологически чистого транспорта, но и как бы охватывать всю систему транспортного обеспечения в будущем, включая и существующие ныне виды. Следует предвидеть экологические издержки, учитывать стоимость предлагаемых вами проектов, другие возможные последствия. Словом, смелость и оригинальность должны стоять на реальном фундаменте.