Студия звукозаписи «Rezon Records» в г. Армавире

blast

Житель города
#61
Еще один трекан - на этот раз в стиле pop.

Арташес - Корабли:

http://www.resrap.ru/download/artashes-korabli.mp3

Не забываем писать отзывы и конечно же критику, а то так бурно обсуждали открытие студии, а как дошли до самого интересного почти все замолчали.
 

blast

Житель города
#62
На студию "Резон Рекордс" закуплены два звуковых интерфейса:
1) Emu 0404 USB - будет использоваться для работы на выезде (устройство уже поступило в распоряжение студии).
2) TC Electronic Konnekt Studio 48 + Remote - будет использоваться непосредственно на студии для многоканальной записи и сведения "в железе"- поддерживаются 24 канала записи и воспроизведения одновременно, частоты дискретизации от 44,1 до 192 кГц, разрядность 24 бита (данное устройство оплачено и мы в ближайшее время ожидаем его доставку).
 

Nickkolass

Гость города
#63
не прокатит, поскольку "сводить и мастерить" одно, а "запись" - совсем другое.

А мне кажется уже теперь и прокатит, так как на студию Резон Рекордс едет TC Electronic Konnekt Studio 48 + Remote. Это по сути цифровой многоканальный магнитофон управляемый с компа, который намного освободит ресурсы компьютера (мощный DSP позволяет львиную долю обработки в реальном времени взять на себя) а компьютер в данном случае выполняет работу чуть ли не просто плеера, а запись ударных при наличии многоканальности превращается в несложную рутинную операцию. То есть компьютер, даже очень навороченный, даже с очень хорошей 2х канальной профессиональной картой, по сравнению с этой штукой просто выпадает в осадок.


Позвольте вам порекомендовать один из самых простых способов записи барабанов. Для записи барабанов в тс электроник дело остается за малым, то есть установить тс электроник в рековую стойку, скоммутировать мультикор с компом и с тс эл., подсоединить 8-10 преампов для микрофонов, из них например бочку желательно прописать двумя динамическими микрофонами, один подальше(конденсаторные и особенно ленточные желательно не применять, бочкой можно их убить навсегда) и вторым микрофоном, который можно установить даже внутри. Плюс 10 - 12 разных стоечек и струбцинок к ним, проверить в хороших наушниках звук по каждому микрофону опытным путем, выверив расстояние от каждого звучащего прибамбаса(чтобы не клиппировало). Не забываем ударнику пустить метроном в наушники, можно фонограмму с обычного плеера, а то и барабаны с PSS или с PSR. Тем более что по дисплею можно установить конкретное количество ударов в секунду — ритм.
Все, теперь тупо механически пишем на данном агрегате каждый трек, ПОПАДАЯ В НОТЫ И РИТМ. Все треки именно с этими настройками по тональностям каждого барабана. Только тогда они будут звучать в теме, интересно и захватывающе по всему альбому. С этим справится и звукооператор. А вот уже потом начинается ВОЛШЕБСТВО и выруливание треков по максимальному выходу качества звучания. Сведение и мастеринг. Здесь уже нужен более квалифицированный чел. Каждый инструмент ударной установки здесь можно регулировать
Н Е З А В И С И М О ОТ ДРУГОГО, не только по громкости, но и по тембру,фазе,
+ DSP обработка плагинами. Отмастеренные барабаны сводим в стерео на 2 дорожки и не включаем никаких обработок, ведь у них «подмастер» уже произведен и этим самым мы не загружаем лишний раз ресурсы вычислительной мощности карты тс электроник и компа. Следующий этап — например, инструменты и если понадобится, вокал.


P.S. Для чего нужен мультикор ? Он становится нужен при усложненной коммутации приборов для ясной и наглядной схемы маршрутизации сигнала, во избежание ошибок при подключении, особенно при гастрольной деятельности. Все разъемы по номерам и гнезда в мультикоре тоже. Ошибиться трудно, однако. Хотя и это тоже бывает. :)
 

truelie

Житель окраин
#64
Еще один трекан - на этот раз в стиле pop.

Арташес - Корабли:

http://www.resrap.ru/download/artashes-korabli.mp3

Не забываем писать отзывы и конечно же критику, а то так бурно обсуждали открытие студии, а как дошли до самого интересного почти все замолчали.
У Арташеса голос как у Димы Билана, прям один в один. А качество классное) молодцы
 

TFA

Житель окраин
#65
>А мне кажется уже теперь и прокатит,

Ты иногда такую херь пишешь. Хера прокатит, если нет инструмента достойного в студии для записи?
А электро-гитарку перегруженную каким макаром этот TC заставит по-фирменному зазвучать?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#66
TFA, согласен. А как с барабанами загнул!
Позвольте вам порекомендовать один из самых простых способов записи барабанов.
Далее - перл! Никита извини, но не пиши такое! Для кого ты это сочинил??? Для Бласта?
Это же не юмор раздел, е мое!
 

blast

Житель города
#67
Ребят не ссорьтесь. Что касается живых барабанов, то если все пойдет как я планирую, то пробную сессию запишем уже в начале июня. Сейчас на студии параллельно делается 3 альбома - примечательно то, что все три альбома не Армавирских исполнителей, а два из них - исполнители не с Краснодарского края. Потому с живыми инструментами отложили на июнь - надеюсь время позволит выделить денька 3 и записать все с максимально возможным качеством, ну и конечно же запись будет выложена сюда на всеобщий суд. По гитарам пока ничего утверждать не буду, но есть Гитар риг, GTR и т.д. Лайн 6 купить не проблема, но пока это дело будущего.

Отдельная просьба, отписаться по выложенным записям - интересуют мнения и желательно побольше мнений.

п.с. Никиту не обижайте :) У чувака талант - я бы не смог так красочно и много писать.
 

Nickkolass

Гость города
#68
>А мне кажется уже теперь и прокатит,

Ты иногда такую херь пишешь. Хера прокатит, если нет

инструмента достойного в студии для записи?
А электро-гитарку перегруженную каким макаром этот TC

заставит по-фирменному зазвучать?


То что нет вообще инструмента в студии, ни достойного, ни недостойного, неоднократно об этом говорилось. Места там немного, еле еле две ударные установки влезут. Приносится инструмент свой, какой есть (пианино и рояль приносить строго запрещено :) ). А вот достойно записать, такая возможность есть. Приносим фирменный комбарь, пишем электро-гитарку перегруженную фирменной примочкой в микрофоны студии. А тс электроник в этом нам поможет. Звук сделать из жидкого дисторшна густым и смачным. При наличии многоканальности, есть способы, проверенные на практике. Например, пишется с преампа в аналоге, прогоняется через магнитную ленту и дублируется в тс электроник по трекам, развертывается по панораме, включается незаметный дилей. Звучание перегруза сразу приобретает "мясистость" и "солидность".
 

blast

Житель города
#70
Следующий трек для поклонников диско 80-х. При сведении, звук как раз рулился с учетом эффектов того времени. В общем, кто в теме, слушайте и оставляйте отзывы.

Исполнительница: Татьяна Курдянц (г. Армавир)
Название трека: Talk About Love
Запись, сведение и мастеринг: Резон Рекордс


Ссылка на трек: http://www.resrap.ru/download/tanya_kurdya..._about_love.mp3
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#71
Песенка прикольная. С высокими чуток перестарались и у чувихи акцент сильный, особенно в начале трека.
 

blast

Житель города
#72
Песенка прикольная. С высокими чуток перестарались и у чувихи акцент сильный, особенно в начале трека.
А чо там с высокими, на вокале, или вобщем? Просто фонограмма не наша, а вообще старая с пластинки оцифрованная - там моих корректив не было.
 

blast

Житель города
#76
Не на вокале, на всей фанере.
Ну фанера слышно, что звучит как-то не так - с пластинки все таки. Но щас будет другая фишка - заказчики отправи в Питер акапелу и микс для записи на пластинку. Как придет пласт, мы оцифруем с него акапелу и сведем с этим же минусом. Думаю должно получится интересное пластиночное звучание. Если интересно, потом могу выложить результат.
 

blast

Житель города
#77
Вчера я наконец-таки получил звуковую карту TC Electronic Studio Konnekt 48:




Теперь мы будем сводить в железе.



В ближайшее время планируется приобретение набора из 4-х микрофонов Shure DMK 57-52, предназначенного для записи барабанов. После этого приобретения на студии можно будет качественно записывать живые барабаны.
 

Nickkolass

Гость города
#79
Ну что, ценим железный саунд. Трек записан сегодня, на новую звуковуху. Из железных эффектов - ревер на вокале TC Electronic Reverb 4000 и компресор Fabric C Studio на вокале и мастер шине. Слушаем и пишем отзывы:
http://www.resrap.ru/download/ruslan_-_osenniy_dozhd.mp3

Вначале давайте отметим плюсы - чистое, честное звучание вокала, (не слышна работа всяких эксайтеров и vst примочек), само звучание голоса приобрело плотность и чистоту на высоких частотах ( послушайте звучание буквы с, этим звучанием с можно уже наслаждаться !) Сам вокалист обладает редким, сильным голосом, виртуозно исполняющий приемы частотной вибрации (не знаю, как это назвать музыкальным термином), как например, мог исполнять Демис Руссос.
Но есть и минусы - технические ошибки по голосу, например надо бы (аж слух режет) голос подредактировать мелодином (высит с 00:00:09,102мин. до 00:00:11,331 мин.) потом недотягивает с 00:01:08,080 мин. до 00:01:09,056 мин. (в твоих ) и с 00:02:00,093 мин. ( Я так хочу). Что касается фонограммы, на мой взгляд, скрипка чуть чуть высит по всему звукоряду, перебор на гитаре недотягивает нота соль на 2:31.875 мин (причем вначале трека гитарный перебор звучит почти идеально). Все это вместе не способствует слитности и гармоничности звучания.
 

CHooMER

креведко
#80
Чуваки!!! еси можно будя норм барабасы прописывать! мы вас еще и пивом насмерть напоим))))))))))))