Самые плохие комп. магазины города.

3D-King

Житель окраин
#61
в Аравире почти все продавцы почти во всех магазинах считают, что не клиенты пришли деньги давать для зарплаты, а ОНИ сами - продавцы приходят на работу чтобы отдавать деньги клиентам! Отношение почти везде ХАМСКОЕ! Складывается чувство что ты им обязан, а не они тебе! После более-менее крупных городов почти каждый день поражаюсь, какой же тут бардак! А как только задаешь вопрос о технических характеристиках устройства (я про ауди-видео-компьютерную технику), как это чудо-тело бежит поджав хвост к ближайшему компьютеру чтобы поскорее набрать в 1С в лучшем случае, а иногда и в Яндексе параметры устройства, которые он просто должен знать! Позор!!! И позор не только продавцам, но и их руководству!
Деградация на лицо, качество некоторых городских услуг идет не в гору а в сторону.

Естественно есть хорошие сервисы и магазины для подражания, но как же их мало...
 

Rezident

Житель центра
#63
странный вопрос как в воду монету.....во первых продавцы не всегда держатся за свою работу только еденицы....половина отсеивается по тупости т.к приходят за зарплату....половина троит тупит ....половина разбегается к конкурентам.....так что ты просто оскорбил обычных людей.....ладно когда сотрудник 2-3 года проработал ты его знаешь заочно и хочешь спросить чтото с него а так ты пришёл к стажёру который как раз и учится на своих ошибках
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#64
вааще не понимаю этой точееи воды в ступе, не нравится магазин - не ходите, вот так и случится сам собой "естественный отбор" :)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#66
пустая тема. продавцы видите ли плохие, так (по моим наблюдениям в различных магазинах) и покупатели бывают разные: и наглые, и с бодуна великого, и начитавшиеся журналов всяких, и дамы с явным расстройством менструального цикла :)
 

shino5

Гость города
#67
эко Вас, сударь, понесло куда-то :)
Везде хватает и тех, и других, переодически. Но сфера обслуживания должна таковой и оставаться, вне зависимости от психического или душевного состояния клиента, покупателя :)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#68
[quote name='shino5' timestamp='1322732172' post='478021']
эко Вас, сударь, понесло куда-то :)
Везде хватает и тех, и других, переодически. Но сфера обслуживания должна таковой и оставаться, вне зависимости от психического или душевного состояния клиента, покупателя :)
[/quote]
желание продавца языком проложить асфальтированную дорогу в мое известное отверстие пониже спины - завсегда мне было противно, как ни странно, дамы от такого положения дел просто млеют . . .
 

shino5

Гость города
#69
фу..,ну что Вы сразу в крайности какие-то.. Навязчивость подобного рода, не есть признак профессионализма. К каждому клиенту нужно подбирать индивидуальный подход.
 

Rezident

Житель центра
#70
у меня правило такого .....конечно клиент прав ещё как ща клиенты хитрые ...чуть что жалуются ....и второе правило ниКОГда не верь клиенту.....чтобы он не говорил и чем ни клялся....то мы только 2 листа отпечатали вы наверно краску забыли залить пипец как обидно такое слышать когда я говорю смотрите он полный под завязку нести такто такто если что вот телефон прозвоните....и таких умников десятки за день.....а журнальные черви пипец их бы дихлофоосм...когда обьясняешь эту мамку не советую по ней отзывы плохие и кенты расказывают как в них питалово стреляет ...вылупят глаза и смотрят что я наверно их нае..ю
 

shino5

Гость города
#71
вобщем, ужос сплошной. Вот с ентого и надо было начинать, что вы относитесь к сфере услуг. А то жду ответа, жду, понимаешь ли. Писала уже, что по обеи стороны баррикад есть засранцы. Но считаю, что это не придел для совершенства.
 

shino5

Гость города
#73
упс.. Резидент, собственно, ответа не от Вас жду, а от 3д-кинг, сорри :)

[quote name='b227' timestamp='1322736192' post='478046']
во-во, тема эта - без начала и конца :)
[/quote]
если постарацо, то любую тему можно растянуть до бесконечности :)
 

Snake

Житель города
#74
[quote name='shino5' timestamp='1322736427' post='478047']
упс.. Резидент, собственно, ответа не от Вас жду, а от 3д-кинг, сорри :)


если постарацо, то любую тему можно растянуть до бесконечности :)
[/quote]


Пока не прикроют ее!
 

Alex2084

Житель окраин
#75
Бывали разные проволочки с разными магазинами, и все нормально адекватно себя вели, если с ними нормально общаться, бывали разговоры с продавцами, которые не шарят ни фига, и адекватные работники встречались.
Во Владосе, раньше было дёшего и сердито, первый свой комп в этой фирме собирал в 2003г в Краснодаре, до сих пор работает) часто тарился либо там, либо в Эврике. сейчас в снр часто хожу.
Был случай как то, знакомый купил в Эврике комп, который обрубался постоянно в играх, на одних и тех же моментах. Они ему сначала втирали что то про не лицензионные игры и ПО, хотя я наверное и сам бы в первую очередь на них грешил бы. Короче, дошло до того, что он принёс к ним в магазин системник и играл у них час, чтобы показать, что комп выключается.. Те забрали, и через небольшой промежуток времени отдали, больше проблем с ним не было, за исключением двд привода, который умер спустя 2 года) ну и система умирала пару раз, но к магу это отношения не имеет.
Сам я продавец со стажем, и если чего то не знаю, всегда говорю об этом клиенту, а не начинаю спорить и вводить в заблуждение.
А вообще люди бывают такие, что сами тупят, а потом на магазин грешат. Вот вам пару случаев из жизни:
1. продаю диски, (игры фильмы) заходит тётка лет 35-40, и спрашивает, -ну, и что у тебя есть? я в ответ: - в смысле? она разозлившись ни с чего, кидает пару фраз, типа - наберут по объявлениям, нихрена не знают, разворачивается и хлопнув двверью уходит.
2. опять же диски, -эта игра для ноутбука? отвечаю -а есть разница? она возмущённо - а вы что, не знаете, для ноутбука игры выпускают на отдельных дисках, я спорить не стал))
ну, и каламбурчик на последок)
3. -эта игра пойдёт у меня? -а какой у вас компьютер? - серый ))

а ещё в защиту формозы хотел сказать, как то искали с крёстным звуковую карту, пол города объездили, везде только дешёвые по 150-300р, последний магазин где были это была формоза, был не плохой выбор, правда цены чуть выше, но это хотябы что то)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#76
"который обрубался постоянно в играх, на одних и тех же моментах." - отсюда вывод, правильно формулируйте и описывайте характер неисправности :)
 

Magnus

Житель окраин
#77
Холивар - такой халивар))) тема улыбнула... на моей памяти уже 4 или 5я подобная ветка на этом форуме и ничего не изменилось)))))
 

Alex2084

Житель окраин
#78
[quote name='b227' timestamp='1324361678' post='482429']
"который обрубался постоянно в играх, на одних и тех же моментах." - отсюда вывод, правильно формулируйте и описывайте характер неисправности :)
[/quote]
ну так а как её описывать? играешь в игру, доходишь до определённого момента и комп тухнет, и так несколько раз.. Ладно если бы игра выкидывала, или зависала, это понятно косяк ПО или игры, но когда машина вырубается, уж извините, либо вирус, либо железо, и первое очень маловероятно.. Я стараюсь описывать так, чтобы понятно было, ну, не всегда конечно чётко получается, но к общему знаменателю подвожу..=)

не в тему конечно, но поделиться охота, подходит тип, и спрашивает: - у вас есть ГТА 4 Ереван? естественно получая ответ, что её нет наверное нигде, с ухмылкой говорит что такая игра есть в треке. Но самое прикольное то, что в трек приходят подобные типы с такими же запросами и говорят, что оно есть в игротеке))
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#79
м.б. не в той теме, НО захотел сравнить цены нашего и ростовского санрайзов, так вот, ростовского в и-нете не нашел, говорят - закрылся, а наш не собирается того . . .
 

Kokos

Житель окраин
#80
SNR к Sunrise не имеет никакого отношения.
SNR - фирма местного значения (филиалы в 5 городах Юга), а Sunrise - в прошлом организация с широкой филиальной сетью, которая в кризис стала банкротом