Рост цен на бензин

deem

Administrator
Команда форума
#21
лично я сравнивал юнк, подсолнух и лукойл, (тогда еще лукойл был дороже остальных)
после подсолнуха машина утром стабильно не с первого раза заводилась
после юнк и лукойла все ок, но лукойл опять повторюсь был дороже а разницы кроме цены я не заметил
потому и юнк
 

Нгуен динь-Тьеу

Модераторы
Команда форума
#24
[quote name='b227' timestamp='1312538407' post='459071']
ага, в Москве аж человек 200 побунтовало . . . власть в панике!
[/quote]

Даже молодая гвардия против роста цен на бензин. :smile-17:
Правда я не пойму кому адресован протест?
Я бы рекомендовал ребятам указать на плакатах фамилии лиц, которым данный протест адресован.
Иначе вхолостую.

Армавирская молодежь против

Также интересно было бы узнать каков формат этого мероприятия (пикетирование, демонстрация, шествие, митинг и т.п.)?
 

Grant

Гость города
#25
Цена на бензин растёт в том числе и потому, что политическая напряжённость в арабских странах, основных поставщиков нефти, не спадает, а только обостряется и под этот шумок во всём мире повышается цена на бензин. Сомневаюсь, что он уже когда-либо будет стоить дешевле. Всегда заправлялся только на брендовых АЗС, недавно вообще дисконтку ТНК Карбон оформил, так что теперь заправляюсь только там.
 

роткив

Житель окраин
#27
Год заправлялся на ТНК, бензин очень часто бывал разный- по запаху определял. Пару недель назад заправился на пятихатку, машина начала дергаться и тупить. Вечером дома полез в бак, достал бензонасос и окуел, заборная сетка была в какой-то махровой херне.

Теперь заправляюсь на лукойле по 25.60, на остальных заправках 92-й от 27 до 28.90. Типа теперь у них конкуренция, рыночные отношения.
 
#28
заправляюсь только на тнк. пару раз заправился на юнк, и оба раза выдало ошибку двигателя.. приходилось обращаться в автосервис.. подтверждали хероватость топлива
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#29
[quote name='Grant' timestamp='1312652720' post='459205']
Цена на бензин растёт в том числе и потому, что политическая напряжённость в арабских странах, основных поставщиков нефти, не спадает, а только обостряется и под этот шумок во всём мире повышается цена на бензин. Сомневаюсь, что он уже когда-либо будет стоить дешевле. Всегда заправлялся только на брендовых АЗС, недавно вообще дисконтку ТНК Карбон оформил, так что теперь заправляюсь только там.
[/quote]

Херрасдва.
Просто идет монополизация рынка между несколькими крупными компаниями. Которые в дальнейшем будут спокойно себе жить. Мелкие конторы выдавливаются за счет искусственного повышения цен. Как обычно нас делят несколько богатых предприимчивых (в своё время) воров. Нам остется только заправляться по 30 потом и по 40 рублей и никуда мы не денемся ибо ездить надо.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#30
"...и никуда мы не денемся ибо ездить надо. " - один из пунктов программы коммунистов - национализация недр. думаем . . .
 

Kannalya

Известный деятель города
#31
[quote name='b227' timestamp='1312706277' post='459246']
"...и никуда мы не денемся ибо ездить надо. " - один из пунктов программы коммунистов - национализация недр. думаем . . .
[/quote]

вам, простите, солько лет? вы себе коммунизм и дорогу к нему как представляете? и вы, совершенно, уверены, что при коммунизме вам выделят личное нефтехранилище в купе, с небольшой, личной скважинкой?
а то опыт предидущего поколения показывает, что при "коммунизме" народу и честно заработанного не всгда доставалось. :)
 

Нгуен динь-Тьеу

Модераторы
Команда форума
#32
[quote name='KannaLYA' timestamp='1312729648' post='459277']
и вы, совершенно, уверены, что при коммунизме вам выделят личное нефтехранилище в купе, с небольшой, личной скважинкой?
а то опыт предидущего поколения показывает, что при "коммунизме" народу и честно заработанного не всгда доставалось. :)
[/quote]

зачем нефтехранилище? достаточно адекватной цены на бензин... как при советской власти...

и, можно вас попросить, более не ссылаться на "опыт предыдущего поколения"... у вас слишком примитивное представление об этом...
 

Trinadda

Житель окраин
#34
[quote name='someflowers' timestamp='1312691522' post='459237']
заправляюсь только на тнк. пару раз заправился на юнк, и оба раза выдало ошибку двигателя.. приходилось обращаться в автосервис.. подтверждали хероватость топлива
[/quote]
аналогично, ЮНК вообще не нравится, Вроде даже говорил что ЮНК она чеченская. теперь только на роснефти(подсолнухе) и лукойле заправляюсь
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#35
вот интересуюсь, ТНК (или как там ее, синяя заправка у них), ежели они сеть - то че цены так отличаются по краю?
 

andermark

Гость города
#36
странный парадокс, когда управлял русскими тазами заливался везде где можно было и езала всегда, а вот мой японец очень капризный к качеству бензина, даже поро заправляясь на луке, машина просто не едет, видать наши тазики не прихотливы в еде:)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#37
В январе случилось маленькое бензиновое чудо – ценники на автозаправках несущественно, но все же снизились. Чиновники бодро отрапортовали: правительству удалось заморозить цены на уровне декабря минувшего года. В ответ немедленно прозвучала жалоба нефтяников, которым теперь приходится работать себе в убыток.
Это замечание без внимания не осталось: сразу три министерства к концу марта должны подготовить сценарий, согласно которому нефтяным компаниям будут компенсированы понесенные ими потери от снижения розничных цен на бензин. Эксперты между тем бьют тревогу: по их единогласному мнению, сразу после президентских выборов Россия наконец-то станет похожа на страны Старого Света. Правда, только в части цен на бензин.
Достигнуть уровня Австрии (56 рублей за литр 95-го) и самой дорогой страны в Европе, Норвегии (70 рублей за литр), за один-два месяца вряд ли получится – однако вполне можно прогнозировать, что автомобильное топливо подорожает примерно в полтора раза. На пару с полисами ОСАГО и техосмотром. А значит, следует быть морально готовыми к тому, что вместо 29-30 рублей за литр Аи-95 придется платить 45-50. Предпосылок для этого предостаточно. Среди них – упомянутый выше механизм компенсации, состоявшееся в январе повышение акцизов, высокие налоги, глобальная модернизация большинства российских НПЗ.
Напомним, между нефтяниками и руководством Минэнерго было достигнуто соглашение о временной «заморозке» цен на АЗС. В ближайшее время они не должны превышать декабрьский уровень. «У нас есть принципиальная договоренность с нефтяными компаниями, с участниками рынка ГСМ о неповышении цен на энергоносители, на ГСМ в рознице», – с таким заявлением выступил министр энергетики Сергей Шматко. Чиновник также добавил, что его ведомство будет осуществлять контроль за стоимостью бензина на отдельно взятых автозаправках (общим числом 1,6 тысячи).
Боссы нефтяных компаний вынуждены были пойти на временные уступки, но сразу же выступили с заявлением: с учетом даже минимального, едва заметного снижения цен их бизнес из прибыльного превращается в убыточный. Добровольно работать в «минус» нефтяники отказались, результатом чего стал приказ сразу трем ведомствам – Минэнерго, Минфину и Минэкономразвития – о разработке алгоритма компенсации. Какой она будет, на данный момент ни у кого нет даже малейшей уверенности. Завеса над этой тайной будет приоткрыта в апреле: именно к первым числам этого месяца должна быть завершена работа над документом.
Это первый намек на очередной взлет цен. Странно было бы ожидать их существенного снижения и с учетом увеличения акцизных сборов – в правительстве считают это жизненной необходимостью, в частности, премьер Владимир Путин заметил: «Повышение акцизов обусловлено необходимостью формирования дорожных фондов. Это значительные ресурсы – если от транспортного налога регионы получают около 90 млрд рублей, то от повышения акцизов они получат 93-94 млрд рублей».
Об облегчении налогового бремени также говорить не приходится: на сегодняшний день стоимость автомобильного топлива более чем наполовину складывается из налогов. Их доля, по словам замруководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Анатолия Голомолзина, в США составляет 15 процентов от розничной цены на бензин. В странах Старого Света – 70-80. В России же на данный момент – 55-65 процентов.
Единственное спасение для автомобилистов – в скорейшем переходе НПЗ на выпуск современного высокоэкологичного топлива, считает чиновник. Но Евро-5 – это перспектива 2015 года. И весьма призрачная: в России до сих пор в ходу бензин класса Евро-2, не соответствующий современным экологическим нормам, однако стоящий дороже, чем топливо более высокого класса, произведенное из российской нефти и продаваемое на АЗС в Беларуси или США. К слову, об экспорте: две трети добываемых нефтепродуктов предназначены для стран Запада и лишь треть – собственно для России.
В итоге – страну ждет очередной рост цен. Не исключено, что после зимнего затишья он будет и скачкообразным. Этого мнения придерживается большинство аналитиков-экономистов и лидеров общественных организаций. «Цены на бензин будут расти.
«Заморозка» была явлением временным, планового порядка, подобное мероприятие проводится уже не в первый раз. Уверен, что, как только пройдут президентские выборы, стоимость топлива вновь будет расти, тем более что нефтяные компании фактически являются главными спонсорами первого кандидата в президенты», – заявил председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

«Если посмотреть на то, что происходит с ценами на бензин, сразу же станет ясно, что за компании на самом деле являются хозяевами нашей страны. Сколько раз говорилось о сговоре нефтяников, сколько раз ФАС грозила штрафами и приводила угрозы в действие, – однако ничего не изменилось и меняться не будет. Дефицит топлива, который наблюдался в прошлом году, был чистой воды провокацией, это прямой шантаж со стороны руководителей НПЗ. Политика любой нефтедобывающей страны должна быть в первую очередь направлена на обуздание их аппетитов, ведь стоимость бензина определяет уровень инфляции, буквально все цены и их дальнейший рост зависят от стоимости топлива. У властей есть рычаги воздействия на нефтяников, но нет желания и причин, чтобы ими воспользоваться», – также отметил Похмелкин.

По его мнению, чиновникам просто невыгоден сценарий, согласно которому в России будут снижаться цены на бензин, так как автовладельцы и их «железные кони» – одна из главных «статей» пополнения бюджета. Транспортный налог, техосмотр, ОСАГО, но главное – все же те деньги, что остаются на заправках. «Хотел бы напомнить о пресс-конференции Владимира Путина, которая прошла в конце 2009 года: тогда на вопрос о причинах высокой стоимости бензина был дан вполне конкретный ответ – дешевое топливо не в интересах страны, поскольку именно благодаря завышенным ценникам быстро и качественно пополняется бюджет. О компенсациях, сценарий которых разрабатывается в правительстве, даже и говорить нечего – это в очередной раз будет сделано за счет обыкновенных налогоплательщиков. То есть помимо того, что они оставляют на АЗС огромные деньги, они еще и остаются должны нефтяным компаниям», – считает общественник.

Его оптимистичный прогноз на апрель 2012 года – 31-32 рубля за литр Аи-92. Ближе к осени и следующей зиме, уверен Виктор Похмелкин, ценники будут совсем другими: «Я нисколько не сомневаюсь, что в этом году бензин в России будет стоить так же, как и ряде европейских стран, – при совершенно другом уровне жизни и уровне зарплат, не говоря уже о низком качестве продающегося в нашей стране топлива».

Учитывая, что чудес не бывает, остается лишь прислушаться к мнению экспертов и заранее подготовиться к очередному подорожанию жизненно необходимого для автомобилей «фаст-фуда». С такими темпами роста цен, вполне возможно, все-таки сбудется сокровенная мечта столичного мэра Сергея Собянина: москвичи все же предпочтут собственным машинам автобусы и маршрутки. Которые, правда, питаются дизтопливом, а оно со временем тоже рискует стать «золотым»...
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#38
[member="b227"], отвечу хоть и поздно, ТНК в Армавире это не прямая ТНК, франчайзы, бензин у них тоже от джобберов в основном, который на Промзоне обитает. Пока по качеству продукта из всего что есть в Армавире это Лукойл и новые заправки от Подсолнуха (хоть я на них и не заправлюсь, но при смене стиля, качество топлива тоже получше стало) Как плохо, что в городе нет Газпрома(((

Зачистую качество конечно продукта зависит не только от НПЗ, но и от компании, которая продает, так например на сети АЗС может доставляться качественный продукт, но его портят плохие емкости и резервуары, отсутствующая фильтрация на должном уровне, ну и последним этапом это хитрые директора АЗС, любящие недолив, разбавлять все же уже не разбавляют.

Поэтому рано или поздно всех франчайзов скупят крупные игроки, которые будут стараться следить за всеми пунктами в розничной реализации ГСМ.

Что касаемо повышения цен на бензин, думаю скаканут после выборов.
 

vit

Житель города
#39
[quote name='Nismo' timestamp='1328274606' post='491089']
[member="b227"], Пока по качеству продукта из всего что есть в Армавире это Лукойл и новые заправки от Подсолнуха (хоть я на них и не заправлюсь, но при смене стиля, качество топлива тоже получше стало) Как плохо, что в городе нет Газпрома(((
[/quote]
На подсолнухе на промзоне очень сильно недоливают бензин. На Лукойле все вроде честно
 

andr_arm

Гость города
#40
[quote name='vit' timestamp='1328278168' post='491116']
На подсолнухе на промзоне очень сильно недоливают бензин. На Лукойле все вроде честно
[/quote]
На Лукойле в ВАЗ 21099 при мигающей лампочке(еще не горящей) мне залили 43 литра бенза
Для информации: объем бака ВАЗ 21099 - 43 литра