[quote name='RealWizard' timestamp='1305009475' post='448608']
Почитал... И опять вспомнил Германию... (блин, как ни странно, наши деды и прадеды одержали над ними победу в ВОВ, а ничего путного так и не смогли перенять, кроме контрибуции ввиде станков). Если кому интересно, может загуглить. А суть дорожного вопроса достаточно проста. Подрядной организации выделяется муниципалитетом сразу на весь период (ну например - год), определенная сумма, оговоренная в контракте сумма, на поддержание в соответствующем состоянии дорожного полотна, ну или там на строительство новой дороги... и точка. В конце смотрят что и как сделано. Не важно, сколько это стоит. Можно и за пол суммы, но чтобы все было в соответствии со строительными нормами. Гарантийный срок службы покрытия в Германии 6-8 лет. Вроде все как и у нас, с небольшим отличием. Никто даже полевро не выделит, помимо оговоренной в контракте суммы, а если что-то не так будет, то дорожностроительная фирма сама, за свой счет должна будет провести ремонтные работы или доделать то, что начала. И ни важно, евро нехватило или полмиллиона. Смета была, Вы подписали договор, сроки установлены - будьте добры выполнить в срок с надлежащим качеством. А теперь применим к нашему мосту... Сумма контракта всегда оговаривается "ДО", а не "ПОСЛЕ" подписания, как и сам объем работ, и если у исполнителя что-то не получается, то это его проблемы, а работы нужно выполнить в срок и в полном объеме.
P.S. Сутра всегда слушаю "Европу+", сегодня узнал занятный факт из жизни Китая. Одному чиновнику (меру города) грозит смертная казнь, за злоупотребление служебным положением и получение взятки в размере 5 миооионов долларов. Занятно не правдали?
[/quote]
просто немцы фиг когда догадаются построить херовую дорогу задешево, сPIZDить оставшиеся 90% бабок и бросить фирму и дорогу нахер, а на следующий период. опять с новой компанией подписаться за откат на ремонт и обслуживание этой же дороги )))