Nic. Мне кажется, народ устал и отправился на молебен. Остались мы вдвоем и каждый о своем.
Давай сначала о ТВОЕМ. О твоем Боге. Nic, яви миру своего Бога. Не жадничай. Я хочу с ним познакомиться, хотя в общих чертах. Ну пожалуйста!!!:338:
1.Вера в Бога и религия неразделимы, как сиамские близнецы. Это исторически-религиозная аксиома. Нравится нам это или нет, но это так. Бог тоже конфессионален. Причем в каждой конфессии Бог устанавливает свои Заветы (т.е. Законы). Например, для одних прикоснутся к свинье грех, а с другими Бог, лопает сало токи так.
2. Друг, я ради эксперимента выронил Библию раз 10 или 15. Прислушался к себе, все нормально, совесть на месте. Слава Богу, значит появилась она (т.е. совесть), не из этой Священной Книги.
3. К началу темы. "И Бог сказал:сотворим человека по Нашему образу, по Нашему подобию". Сказать то сказал, а сделал: "И Бог сотворил человека по Своему образу".
Казалось бы разница небольшая, но поди-шты сколько чернил было пролито по этой "проблеме".
Вроде сошлись на среднем: Образ Божий дается человеку при рождении, а к подобию он должен стремится духовно.
Но мути, мути сколько подняли. Для примера дам цитату из "Книге о Бытие" Августина Блаженного :
"Между тем, некоторые полагают, что о подобии [в последних словах] не упомянуто и не сказано: и сотвори Бог человека по образу своему и по подобию потому, что человек сотворен был только по образу; а подобие получит он потом в воскресении мертвых: как будто может быть какой-нибудь образ, в котором нет подобия?! Ибо если образ не совершенно подобен, то без сомнения он не есть и образ. Впрочем, чтобы не показалось, будто в этом случае мы руководимся только разумом, считаем необходимым привести авторитет Апостола Иакова, который, говоря о языке человека, замечает: "тем [т. е. языком] благословляем Бога и тем клянем человеки бывшия по подобию Божию" (Иак. III, 9)."
Прелесть как ясно! Не правда ли? Поразительно, что веками этот набор слов, эта чистейшая "вода" производила впечатление на множество людей. А ведь среди них были неглупые люди.
Дам и я свои пояснения. В иврите слова «образ» и «подобие» синонимы. Евреи любили помещать друг подле друга синонимические слова, для усиления эффекта. Переводчики Септуагинты передают еврейский термин tselen( обозначающий буквально явление, представительство, замену, равнозначность), греческим словом eikona (образ, икона).
И ломает святая братия голову уже лет 700, над этой "важнейшей" для человечества, проблемой.:340: Более делать нам нехрен.
Давай сначала о ТВОЕМ. О твоем Боге. Nic, яви миру своего Бога. Не жадничай. Я хочу с ним познакомиться, хотя в общих чертах. Ну пожалуйста!!!:338:
1.Вера в Бога и религия неразделимы, как сиамские близнецы. Это исторически-религиозная аксиома. Нравится нам это или нет, но это так. Бог тоже конфессионален. Причем в каждой конфессии Бог устанавливает свои Заветы (т.е. Законы). Например, для одних прикоснутся к свинье грех, а с другими Бог, лопает сало токи так.
2. Друг, я ради эксперимента выронил Библию раз 10 или 15. Прислушался к себе, все нормально, совесть на месте. Слава Богу, значит появилась она (т.е. совесть), не из этой Священной Книги.
3. К началу темы. "И Бог сказал:сотворим человека по Нашему образу, по Нашему подобию". Сказать то сказал, а сделал: "И Бог сотворил человека по Своему образу".
Казалось бы разница небольшая, но поди-шты сколько чернил было пролито по этой "проблеме".
Вроде сошлись на среднем: Образ Божий дается человеку при рождении, а к подобию он должен стремится духовно.
Но мути, мути сколько подняли. Для примера дам цитату из "Книге о Бытие" Августина Блаженного :
"Между тем, некоторые полагают, что о подобии [в последних словах] не упомянуто и не сказано: и сотвори Бог человека по образу своему и по подобию потому, что человек сотворен был только по образу; а подобие получит он потом в воскресении мертвых: как будто может быть какой-нибудь образ, в котором нет подобия?! Ибо если образ не совершенно подобен, то без сомнения он не есть и образ. Впрочем, чтобы не показалось, будто в этом случае мы руководимся только разумом, считаем необходимым привести авторитет Апостола Иакова, который, говоря о языке человека, замечает: "тем [т. е. языком] благословляем Бога и тем клянем человеки бывшия по подобию Божию" (Иак. III, 9)."
Прелесть как ясно! Не правда ли? Поразительно, что веками этот набор слов, эта чистейшая "вода" производила впечатление на множество людей. А ведь среди них были неглупые люди.
Дам и я свои пояснения. В иврите слова «образ» и «подобие» синонимы. Евреи любили помещать друг подле друга синонимические слова, для усиления эффекта. Переводчики Септуагинты передают еврейский термин tselen( обозначающий буквально явление, представительство, замену, равнозначность), греческим словом eikona (образ, икона).
И ломает святая братия голову уже лет 700, над этой "важнейшей" для человечества, проблемой.:340: Более делать нам нехрен.