I_kio
Начну с того, что в нашей фотолаборатории принято обрабатывать все без исключения фотографии вручную, причем бесплатно для клиентов.
Продолжу примером с самого недавнего случая, т.к. это происходит постоянно.
Клиент пришел распечатать фотографии с образцами готовой кухонной мебели. Мебель яркая такая, комбинированные материалы оранжевого и голубуго цвета.
При цветокоррекции получилось так, что материалы получились ближе к красно-синему сочетанию цветов. Но оператор-то не знал заранее какого цвета эта кухня на самом деле, а без коррекции получился бы брак по всем пораметрам.
Оператор с точностью корректирует фотографию, когда на фото присутствуют объекты с известными для него заранее цветовыми параметрами, например цвет кожы лица, снег, зелень и т.д.
- Есть вариант при заказе попросить сделать так, чтобы карточки не редактировались никак? Вне зависимости от мнения оператора или машины?
- Какие претензии может предявить потребитель, если будет выявлен именно такой брак по цветопередаче?
Поверьте мне, не редактировать никак - это не есть хорошая идея.
Даже профессионалы с хорошей дорогой техникой, которые "печатаются" у нас годами и заранее корректируют фотографии в фотошопе приносят к печати материал требующий небольшой, но коррекции, иногда по цвету, иногда по плотности, иногда всего совсем чуть-чуть... но....
У нас уже имеется многолетний опыт роаботы с профессиональными-фотографами.
Чем отличается работа с профессионалами? Вы можете в какой-то степени учавствовать в процессе печати. Садитесь, если надо рядом с оператором и глядя в монитор заявляете свое мнение по цветобалансу....
- Какие претензии может предявить потребитель, если будет выявлен именно такой брак по цветопередаче?
Вообще, каждый такой случай уникален
В любом случае вы в праве отказаться от фотографий и попросить обратно свои кровные.
Но спешу напомнить, если вы хотите достичь лучших результатов, советую поближе познакомиться с оператором...
Мы работаем до 20:00, приходите ближе к вечеру, мы в полном вашем распоряжении.