Отвечаем на вопросы!

Aliens

Меня знают многие ;-)
Автор сообщения edd
Автор сообщения Техническая поддержка ЮТК
Речь идёт о проводах в квартире.

т.е. вы считаете что вся проблема в проводах которые проходят от вашего кабеля до модема?
Займитесь вопросами СВОЕГО предприятия http://www.phorum.armavir.ru/thread.php?threadid=14056, уверен, что нерешённых вопросов у вас не менее, а наверное, более, чем здесь.
 

edd

Житель центра
Автор сообщения Техническая поддержка ЮТК
Автор сообщения edd
Автор сообщения Техническая поддержка ЮТК
Речь идёт о проводах в квартире.

т.е. вы считаете что вся проблема в проводах которые проходят от вашего кабеля до модема?
Займитесь вопросами СВОЕГО предприятия http://www.phorum.armavir.ru/thread.php?threadid=14056, уверен, что нерешённых вопросов у вас не менее, а наверное, более, чем здесь.
насколько я понял аргументы у вас закончились, вследствие чего пошли выкрики наподобие "а ты на себя посмотри".

не беспокойтесь свои проблемы мы привыкли улаживать сами,
в том числе и те которые создаете вы нам.
 

Canniballissimo

Житель центра
Техническая поддержка ЮТК, ну вот я провода в квартире всю неделю не трогал. Значит дело же не в них, так получается?
 

MoHax

Житель окраин
Забавная картина складывается. Когда речь заходит о СВОЕМ предриятии : http://www.itech.ru/index.php?page=12 . Присутствует абсолютно прагматичный, вменяемый, подход:

Стоимость кабеля, коннекторов и прочих расходных материалов оплачивается отдельно

Кабель UTP 5 кат. 2 пары для внешней прокладки - 10 руб. за 1 метр.
Кабель UTP 5 кат. 2 пары для внешней прокладки с тросом - 14 руб. за 1 метр.
Кабель UTP 5 кат. 2 пары для внутренней прокладки - 8 руб. за 1 метр.


Демонструруется полное понимание бесплатности или платности работ и о каких кабелях идет речь:

5. Ремонт, замена кабеля или установка дополнительной розетки в помещении абонента - 300 руб.

Когда же речь заходит о конкуренте, в ход идут совершенно другие понятия:

...ай, маладца. прям по фрейду......

...свои гнилые кабеля...

... т.е. вы считаете что вся проблема в проводах которые проходят от вашего кабеля до модема? ...

Я, конечно, опять нифига не понимаю и "не в теме". На этом форуме собрались такие ревнители свободы конкуренции. Но свобода конкуренции подразумевает запрет на прямое "обсирание" конкурента. А здесь именно это и происходит.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
Не буду комментировать первые 2 высказывания Эдика, не видел где они и насчет чего, ну в последнем поддержу. Чем Вас, МоНах, не устроила фраза
т.е. вы считаете что вся проблема в проводах которые проходят от вашего кабеля до модема?
?
Техническая поддержка ЮТК постом выше Эдика внятно сказали:
Речь идёт о проводах в квартире.
Еще от себя добавлю: провода в квартире мне проводили монтеры того же ЮТК, а не я сам. Вывели мне розетку, я к ней подцепил телефон и точку wi-fi и работаю. В чем моя вина и проводов, которые ЮТК и протянули? :)
 

MoHax

Житель окраин
Ну что ж. Попробую объяснить для тех "которые на танке".
Когда речь заходит о ремонте или замене кабеля внутри помещения абонента Itech. Все молча или радостно платят 300 рублей плюс стоимость материалов.
Когда о том же самом сказал техническая поддержка начинается истерика. Которую в Вашем исполнении вполне можно объяснить ... чем-нибудь. Но когда, многоуважаемый мной, Эдуард позволяет себе те выссказывания, которые я процитировал - это и есть недобросовестная конкуренция.
 

ВКУЭС

Житель окраин
Да весело тут у вас.
Позвольте и я вставлю слово. Уважаемая Техническая поддержка ЮТК имела ввиду, что существует понятие абонентская линия (от распределительного ящика до телефонного аппарата), вот за эту линию, проложенную по квартире (дому) абонент отвечает сам. И действительно существуют на сопутствующие услуги связи, согласно которым работы по ремонту (замене)абонентской линии платные.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
Автор сообщения ВКУЭС
существует понятие абонентская линия (от распределительного ящика до телефонного аппарата), вот за эту линию, проложенную по квартире (дому) абонент отвечает сам. И действительно существуют на сопутствующие услуги связи, согласно которым работы по ремонту (замене)абонентской линии платные.
Разрешите отстранённый вопрос, уж извините я сейчас не с вами не в Армавире.
Кто из армавирских провайдеров берёт абонетскую плату за провода? ЮТК или Итеч?
Вот у меня в Казани провайдер, отреагировал на недельное падение скорости в выделенке через... 3 часа после звонка, хотя нет никакой абонетской платы за инет подключение, телефон вещь отдельная и не принадлежащая оператору интернет услуг.
Неужели в Армавире по-другому? :)
 

edd

Житель центра
Автор сообщения MoHax
Ну что ж. Попробую объяснить для тех "которые на танке".
Когда речь заходит о ремонте или замене кабеля внутри помещения абонента Itech. Все молча или радостно платят 300 рублей плюс стоимость материалов.
Когда о том же самом сказал техническая поддержка начинается истерика. Которую в Вашем исполнении вполне можно объяснить ... чем-нибудь. Но когда, многоуважаемый мной, Эдуард позволяет себе те выссказывания, которые я процитировал - это и есть недобросовестная конкуренция.
хех, а я думал что недобросовестная конкуренция это когда один оператор ставит экономические барьеры другому оператору чтоб тот не мог предлагать абонентам нормальные цены.

к примеру ютк берет с нас 1800р. за 2м телефонного провода которым они подключает телефон клиента к нашему оборудованию.

а потом еще за 450р. этот провод обслуживает ежемесячно.

видимо отстал от жизни :)


P.S. Уважаемый Монах тот что вы прочитали на нашем сайте
никоим образом не относится к АДСЛ, читайте в следующий раз внимательнее...
 

Canniballissimo

Житель центра
ВКУЭС, хорошо. А если проверка выявит, что косяк был со стороны ЮТК и провод от щитка до дома не при чём? Сколько тогда денег платить?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
Mr. Пронька, плати абонентскую плату, а то отключат, такие правила армавирской конкуренции :)
 

Anderson

Известный деятель города
Вопрос ВКУЭС в связи с акцией:
имея только дизель unlim, смогу ли я бесплатно подключить Disel TV?
 

ВКУЭС

Житель окраин
Не хотелось бы повторяться, но придется. Уважаемый мной форум www.phorum.armavir.ru, не является официальным сайтом ОАО "ЮТК", поэтому при возникновении каких либо проблем просьба обращаться по следующим телефонам:
телефон технической поддержки абонентов Disel 33099, e-mail: adsl@arm.kes.ru
телефон сервисной поддержки 31501
бюро ремонта 065
Все звонки на указанные телефоны для абонентов ОАО "ЮТК" бесплатны.