Отвечаем на вопросы!

root

Администратор
Команда форума
#2
Техническая поддержка ЮТК
дизель тв в армавире когда подключить возможно?
сколько будет стоить приставка к ТВ?
 
#3
возможно уже, приставка стоит что то около 3000 руб, всем кому интересно трансляцию включим, но предупреждаю сразу, на глупые вопросы не отвечаем, если кто смог настроить будет работать, кто нет-нет! Пока в тестовом режиме идёт Стандартный пакет-40 каналов+какое то радио.
 

Sergey3

Гость города
#4
где логика у органиаторов

когда у меня нет интернета по полдня, модем не может получить DNS или не проходит авториация я зоню вечером на 065 и мне говорят зоните в рабочее время=нет специалиста (но в рабочее время я сам на работе и инет мне не нужен).
Звоню 8 800 3020800 в "КРУГЛОСУТОЧНУЮ" ТП дозвонится не реально не то что до инженера но и до барышни = ни кто не берёт трубку, я опять же повторюсь про выходные дни или после 18-00 в рабочие.

получается парадокс - у человека не работает интернет, а его аявку ждут в интернете.

Просьба посадите мало мальски адекватного дежурного техника на 065, чтоб хоть обьяснить мог что нета может не быть что на прошлой неделе отключали свет ночью к примеру.
ну не дело это.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#5
Sergey3
А ты в краснодар сразу звони напрямую.. ибо получить ответ на вопрос в Армавирской техподдержке дело нереальное..
Помоему тел 861-262-22-67.
Меня неоднократно спасало.. :)
 

Sergey3

Гость города
#7
дык вот и получается когда они работают я работаю, когда мне нужен нет и его нет вечером то сотите буй до рабочего времени или все выходные...

то Савиор
тел 861-262-22-67 и 8 800 3020800 одно и тоже
 

root

Администратор
Команда форума
#8
в нормальных компаниях, проддержа 24/7/365
а не несколько часов в день.
не серьёзно, да и часто в амарвире ничего не знаю и помочь не могут.
алло, у меня нет потока ADSL номер такой-то
у вас всё нормально.
вот так мы спорили, да-нет да-нет
потом узнал что у нас выгорела подстанция.
вот такая компитенция.
стыдно товарищи.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#9
вопрос: предполагается ли вводить безлимитные тарифы на более высокой скорости, чем 256 кбит/с?
а по поводу техподдержки в Армавире, действительно обычно лучше даже не пробовать обращаться :)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#10
Автор сообщения Nazzi
вопрос: предполагается ли вводить безлимитные тарифы на более высокой скорости, чем 256 кбит/с?
+ понижать стоимость...

парадокс... на крайнем севере анлим дешевле, чем у нас.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#11
Sergey3
Я не знаю.. я дозванивался.. и не раз.. видимо в разное время.. я кстати в рабочее звонил.. дома инета нет
 
#12
Автор сообщения Nazzi
вопрос: предполагается ли вводить безлимитные тарифы на более высокой скорости, чем 256 кбит/с?
а по поводу техподдержки в Армавире, действительно обычно лучше даже не пробовать обращаться :)
Пока не планируется вводить. А почему лучше не пробовать? Если вопрос человек сможет внятно сформулировать, он обычно получает правильный ответ.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#13
rootиг видимо ты сформулировал не правильно что-то :) ну чё ты в самом деле на пацанов наезжаешь.. :432:
 

TFA

Житель окраин
#14
Техническая поддержка ЮТК, без приставки на компе реальто ТВ смотреть?
 

Ortodocs

Житель мегаполиса
#15
Техническая поддержка ЮТК, дополнительно к словам TFA - сможем ли мы клиенты, которые тогда подключились в период 70-й скидки и где обещали на выбор один из двух подарков, один из которых бесплатное подключение к дизель тв, всё-таки воспользоваться этим бесплатным подключением?
 

ВКУЭС

Житель окраин
#17
Ortodocs
нет
срок акции закончился, тем более все абоненты уже получили 70 Мб в подарок, т.к
на момент акции отсутствовала техническая возможность представления услуги IP-TV
 

Ortodocs

Житель мегаполиса
#18
срок акции закончился
ВКУЭС, безумно интересно, а какой срок, про который вы говорите, у этой акции был?
тем более все абоненты уже получили 70 Мб в подарок
дааааа?????? интересно, а в каком я виде получил эти 70 метров? наверно как с колбасой у Райкина - "вам показалось, тут всё правильно... это зрительный обман".
 

ВКУЭС

Житель окраин
#19
Ortodocs
1.До 31.12.2007г.
2. Если Вы по каким-то причинам еще не получили 70 Мб в подарок, то за получением обратитесь в Сервисный центр по ул. Ленина 91.(тел. 31501)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#20
Автор сообщения Техническая поддержка ЮТК
Автор сообщения Nazzi
вопрос: предполагается ли вводить безлимитные тарифы на более высокой скорости, чем 256 кбит/с?
а по поводу техподдержки в Армавире, действительно обычно лучше даже не пробовать обращаться :)
Пока не планируется вводить. А почему лучше не пробовать? Если вопрос человек сможет внятно сформулировать, он обычно получает правильный ответ.
примеры
вопрос: "каким образом я могу видеть остаток средств на своем счету"
ответ: "вы никак не можете го видеть"

вопрос: "могу ли я видеть в окне статистики название своего тарифа"
ответ: "да конечно". может у меня глаза повылазили, но я так и не нашел

вопрос: "куда пропал интернет на номере таком-то."
ответ: "у нас все ОК. перепрошейте модем (обратитесь к администратору, идите в ж... в конце концов!)"

парадокс, через несколько минут после звонка интернет, которго не было несколько часов магическим образом появляептся без каки-либо действий с моей стороны. чудо?

P.S. Справедливости ради хочу сказать, что так отвечают не все, некоторые реально пытаются помочь, за что им огромное спасибо

P.P.S. Перед Новым годом подключили АДСЛ. Через недели 2-3 позвонили из ЮТК, спросили будем ли мы подключать АДСЛ :). Я ответил, что уже... Меня спрашивают: КАК?! Я говорю: да вот так... как-то само получилось:) - в ответ: А вы его будете оставлять, или может быть откажетесь, отключим? :) - Да нет, зачем же, пусть будет. - Нет, если не нужно, придите напишите заявление, мы отключим.
Вот такие забавные ситуации