Объединение сетей ИТ и Электрона

zoro

Житель окраин
Вооот) А смысл один - у работников ютк просто мозгов не хватает настроить оборудование, чтобы оно работало, как следует, и руки растут тоже не из нужных мест) Всё просто. Знаю об этом не понаслышке, т.к. до недавнего времени сам был абоном ютк
По теме - являюсь абонентом ИТ, за объединение локалок выступаю положительно
Вот не надо обсерать работников Электрона, ИТ, ЮТК...
Многое решается политически, а не людьми-работниками...
Если у Электрона политика такая- сделать быстрее-дешевле, а на качество насрать, то это не означает что сотрудники тупые итд итп, многих знаю- с мозгами все ок... Просто политика....
ЮТК- сокращение на местах централизация в управлении... централизованные закупки... Чтобы прописать-отладить посмотреть порт- надо заявку подать в краснодар, а там 1-2 человека на весь краснодарский край.... раньше люди на местах управляли... Люди на местах видят что надо вот такую железку- сверху посмотрят Менегеры и говорят вы тупые мы поставим вот эту железку она по мурзилки хорошая и стоит в 3 раза дешевле... и опять же все упирается в Политику...

PS.... А как замечательно смотреть когда кто-нить болтанул на форуме ЮТК- что инет тормозит в деревне мухосранскую, и какой-нибудь топ менегер выпендрится и давай всех сверху в низ дрючить, итог перебегает инженер, на вынос в деревню мухосранскую , а там стоит дсл пул на 140 абонентов с загрузкой 70% и идет 20км кабель КСПП 1х4х1,2мм 1970 года прокладки естественно по полям и перебитый в 100не мест, по которому если повезет поднимится 10мбит с регенераторами через 2км- да да 10мбит на 140 пользователей... И вздохнет инженер- так как 20км оптики не проложат... а если учесть что стоимость оптики приблизится к 10 лямам, то представьте через какое время эта оптика окупится- и окупится ли она... А топ менегер бушует и бушует, народ тоже...
PS 2 Приходит Товарищ инженер домой в электрон, подходит к шефу и говорит там надо землю сделать ящика тебе отвечают- "Сейчас работает без земли-да, ну и пошел на... денег нет", проходит месяц горит оборудование, прибегает инженер, погорело оборудование- шеф ему "а почему он не заезмеленно?" вы же отклонили предложение... ш: "Кто я? не может быть, я такого не говорил :) "

Политика тонкая штука....Только технарей не трогайте, и не называйте тупыми.... ИТ, ЮТК, Электрон все такие- у всех одни и теже проблемы и болячки....
 
S

Smalltownboy

Guest
zoro,
Уважаемый, давайте по порядку.
Ну, во-первых, процитируйте мне то место, где я сказал что-то против работников ИТ или Электрона. В моём посте речь шла ТОЛЬКО о ЮТК.
Во-вторых, давайте оставим политику в покое. Не надо её сюда примешивать, хотя, не спорю, в чём-то Вы всё же правы, но это по сравнению с неграмотностью персонала не столь значительно. Я лично сталкивался с непрофессионализмом работников ютк, что в техподдержке в Краснодаре, что здесь в Армавире в нашем местном узле связи и не говорил бы так, если бы подобное не имело места. О чём говорить, если оператор, отвечающий на мой звонок не знает элементарных вещей предмета, о котором говорит: неважно, касается это каких-то технических аспектов или каких-то теоретических знаний? О чём говорить, если операторы в ютк на перебой твердят и предоставляют пользователям РАЗНУЮ информацию? Можете не отвечать, вопрос риторический.
И после всего этого Вы будете говорить мне о политике в компании? Не смешите, кадры решают всё!
 

zoro

Житель окраин
zoro,
Уважаемый, давайте по порядку.
Ну, во-первых, процитируйте мне то место, где я сказал что-то против работников ИТ или Электрона. В моём посте речь шла ТОЛЬКО о ЮТК.
го
Такого нет, да было только ЮТК- я согласен. Но я вообще развил всю тему- опираясь на то что неважно кто ЮТК МуТК....

Во-вторых, давайте оставим политику в покое. Не надо её сюда примешивать, хотя, не спорю, в чём-то Вы всё же правы, но это по сравнению с неграмотностью персонала не столь значительно. Я лично сталкивался с непрофессионализмом работников ютк, что в техподдержке в Краснодаре, что здесь в Армавире в нашем местном узле связи и не говорил бы так, если бы подобное не имело места. О чём говорить, если оператор, отвечающий на мой звонок не знает элементарных вещей предмета, о котором говорит: неважно, касается это каких-то технических аспектов или каких-то теоретических знаний? О чём говорить, если операторы в ютк на перебой твердят и предоставляют пользователям РАЗНУЮ информацию? Можете не отвечать, вопрос риторический.
И после всего этого Вы будете говорить мне о политике в компании? Не смешите, кадры решают всё!
Из знающих осталось 1-2 в Армавире, все остальные по политическим соображениям свалили от туда. С политикой связанно набор сотрудников на зп 10-14 тысч, и сразу в бой- про обучение не имеет смысла говорить-его нет. плюс централизация- звоните в 09- армавир- отвечает девушка в краснодаре она даже и знать не знает что за пед, и прочие наши специфические конторы... точно также и инет- девочка студент рада получению зп 10тысч и все... Она собирает бред и передает инженеру-опять же краснодарскому...
 

Электрон

Гость города
Крыша разная. И дома разные. С данным домом у вас нет согласования. Внаглую же тянуть не будете? :) 87 дом это не управляющая компания...
Оптика и ящик уже есть. Не хватает только коммутатора. И желающие подключиться есть, так что вопрос по Ленина 87 будет закрыт в самое ближайшее время. Еще 1-2 желающих, и дом будет подключен (без заморочек с Чичерина 61).

zoro,
Уважаемый, давайте по порядку.
О чём говорить, если оператор, отвечающий на мой звонок не знает элементарных вещей предмета, о котором говорит: неважно, касается это каких-то технических аспектов или каких-то теоретических знаний? О чём говорить, если операторы в ютк на перебой твердят и предоставляют пользователям РАЗНУЮ информацию? Можете не отвечать, вопрос риторический.
И после всего этого Вы будете говорить мне о политике в компании? Не смешите, кадры решают всё!
Вставлю свои 5 копеек... В защиту ЮТК. На самом деле, ребята их техподдержки там далеко не такие тупые, как кажется многим абонентам. Ведь многое зависит от описания прроблемы клиентом. А заявление по телефону "у меня че-то инэт не работает" малоинформативно и сделать выводы о причинах неполадки по этой фразе невозможно.
К нам очень часто звонят клиенты и жалуются, что нет интернета. Тестируем линию - всё ОК. И выясняется, что клиент тупо вырубил подключение по локальной сети. И утверждает, что инэта у него уже 2 дня! А иногда под фразой "нету нэта" скрываются глюки браузера - Эксплорер перестал работать, а что такое Опера - клиент не знает. И в этом плане нашей техподдержке намного легче, нежели ребятам из ЮТК - мы хоть линию всю можем увидеть и сделать соотетствующие выводы, в чем причина "неработы" (причем для диагностики приходится просить клиента достать/вставить кабель из компа/роутера). А клиенты часто не понимают, что от них требуется. Так что... Я сам когда-то раньше звонил бывало в саппорт ЮТК в Краснодар, и почему-то проблема решалась и причина находилась довольно быстро. Может всё дело в описании проблемы?
 
S

Smalltownboy

Guest
Электрон,
нет, определённо! Приведу немного конкретики. Одно время у ютк довольно жёстко глюкавила DNS (как уже потом выяснилось). (В то время я ещё был абонентом ютк). Естественно, ни одна страница в браузере не открывалась либо открывалась, но через раз, а то и через десять. Я звоню в саппорт. Трубку поднимает парень по голосу лет 25-ти. Я описываю проблему, причём не заветными словами "У меня ничего не работает, жму на эту кнопочку, а оно не открывается", а нормальным языком. Внятного ответа я не услышал, тогда, предположив, что проблемы с DNS, я сказал об этом оператору и попросил продиктовать мне альтернативный адрес. Парень дважды переспросил меня, что я имею ввиду. Когда мне всё же удалось объяснить ему, что это такое и, что мне от него нужно, он с воплем радостной блондинки "Ааа... это..." начал диктовать мне альтернативный DNS-адрес, спросив при этом, знаю ли я, куда его вписывать, на что я ответил: "Да, знаю, в параметрах сетевой карты". Он возразил мне, сказав, что это не там, и нужно зайти, цитирую "... в подключение по локальной сети". Дальше продолжать?
Может быть это мне везло на подобного рода "специалистов", но похожие ситуации случались довольно часто
 
M

Mor-DA

Guest
...начал диктовать мне альтернативный DNS-адрес, спросив при этом, знаю ли я, куда его вписывать, на что я ответил: "Да, знаю, в параметрах сетевой карты". Он возразил мне, сказав, что это не там, и нужно зайти, цитирую "... в подключение по локальной сети". Дальше продолжать?
Smalltownboy, ну ну... с себя начни! "Параметры сетевой карты" в диспетчере устройств - впиши туда DNS, грамотный ты наш!
"... в подключение по локальной сети" - именно параметры сетевого подключения...
 
S

Smalltownboy

Guest
Mor-DA, узнаю наш армавирский форум, ничего не меняется... Учимся читать между строк.
А то, что работник не знает, что такое DNS, не аргумент для Вас?
 

deem

Administrator
Команда форума
Smalltownboy, я на пример тоже не понял где между строк написано что работник не знает что такое днс
имхо он как раз знает, по крайней мере знает к чему этот параметр относится, это как сказал морда именно параметр сетевого подключения а ни как не сетевой карты
 

Sergey3

Гость города
некоторые мож изнают что днс это днс и где он должен прописываться..
но, на вопрос, у меня нормально резолвится но плохо пингуется яндекс
начинается - скажите мне ваши днс, пропишите те которые я вам скажу,
похоже на мартышку и инструкции написанные начальником хелпдеска...
 

deem

Administrator
Команда форума
ну при таком раскладе да, "специалисты" налицо
уже вроде где то писали, они там видимо тупо прогоняют клиента по схеме траблшутинга, не особо задумываясь, отсюда и подобные диалоги
 
M

Mor-DA

Guest
Smalltownboy, дело в том, что большинство пользователей всеже не могут отличить модем от принтера - поэтому единственный способ выяснить в чем проблема - выполнить пошаговую инструкцию. Ибо "не работает интернет" может означать что угодно! А невыполнение этих простых шагов может привести к тому, что самый умный и грамотный инженер после часа общения с клиентом и танцев с бубном обнаружит, что модем не подключен в розетку...

При этом я согласен, что поддержка у ютк ужасная, так как нет контроля за операторами, нет возможности оставить отзыв о его работе - отсюда хамское обращение и полный пофигизм. Видимо еще и ротация кадров делает свое.
Пример: один раз инженер долго что-то делал, пинговал мой адрес - сказал, что у меня файрвол неправильно настроен, антивирус и еще непонятно что и он мне помочь не может (ничего из перечисленного установлено не было), нахамил и бросил трубку. Перезвонил другому инженеру и выяснилось, что билинг снял лишние 100р за аренду порта и баланс оказался в минусе - вот и заблокировался доступ. А почему первый этого не сделал? Действовал не по инструкции - думал что умный.
 
S

Smalltownboy

Guest
Когда я писал про "между строк", то имел ввиду, что оператор не вникает в суть того, о чём ему говорят. Верно уже было замечено, что тупо пропускают мимо ушей и попросту динамят. По сути говорили мы об одном и том же, просто они как попугаи заучили один набор фраз и твердят его без умолку и зачастую просто тупо по шаблону, не осознавая того, о чём говорят
deem,
...предположив, что проблемы с DNS, я сказал об этом оператору и попросил продиктовать мне альтернативный адрес. Парень дважды переспросил меня, что я имею ввиду. Когда мне всё же удалось объяснить ему, что это такое и, что мне от него нужно, он с воплем радостной блондинки "Ааа... это..." начал диктовать мне альтернативный DNS-адрес...
 
A

art.prof

Guest
Smalltownboy
Улыбнуло с грустью...))) вспомнил когда сам был клиентом ЮТК...

А что можеш предложить насчет обьединения сетей? Варианты? Предложения?
 
S

Smalltownboy

Guest
А что можеш предложить насчет обьединения сетей? Варианты? Предложения?
А что тут сказать... Всё уже было сказано) Насчёт Сити-Телекома - замечательно! Могу только порадоваться! Пиринг между ними и "нами" - это здорово, это круто и эффективно! Постепенно приближаемся к нормальному, естественному и цивилизованному уровню.
Что касаемо Электрона, то им есть, чему поучиться в плане коммуникаций и взаимоотношений с другими провайдерами. Это выгодно для всех (впрочем, об этом уже говорилось, и не раз). И если администрация Электрона этого не понимает, то мне их жаль
 

edd

Житель центра
Зачем MAC прописывать? У нас нет такой привязки. Клиент может вставить кабель в любой бук/комп или поменять сетевуху и прописав IP - все будет работать без вмешательства техподдержки.
хм, даже так....
я думал что оно у вас намного лучше...
а как насчет ворования паролей? к аськам, почте, однокласникам?
эх.... давно не брял я в руки шашки :))))

у вас любой юзер может тырит пароли к вышеозначеным ресурсам не говоря уже о простом доступе к расшаренным папкам
и всяким там ресурсам...


достаточно набрать в гугле - сниффер, пароли
 
S

Smalltownboy

Guest
Сейчас большинство "любопытных" пользователей Электрона загуглят заветные слова, и плакала их сеть :)
 
A

art.prof

Guest
Сейчас большинство "любопытных" пользователей Электрона загуглят заветные слова, и плакала их сеть :)
Ну большинство пользователей не станет...))) да и на форуме не все бывают...)))

А на крайний случай Эл... могёть и гугл забанить)))))))
 
A

art.prof

Guest
ну тож могуть...)))
но скорее сделают вид что так и нуна.... типо ет не наш головняк..))
или просто форум забанять...

слышал, что они сайт ИТ забанили для своих абонентов... не знаю на сколько правдивы слухи, но .....
 

Электрон

Гость города
хм, даже так....
я думал что оно у вас намного лучше...
а как насчет ворования паролей? к аськам, почте, однокласникам?
Это сделано с целью исключения дополнительного геморроя, когда у клиента его второй бук не захочет выходить в by'n из-за МАКа. И как тут уже верно подметили - начинающих хакеров недолго и забанить. Когда от клиента идет вирусня и засоряет сеть - клиент отключается на порту до полного излечения. Так что...