Пропал гудок в домашнем проводном телефоне. Случайно обнаружил. Может трубку не так положили и на АТС отключили. Давно не пользуюсь этим видом связи, сотовый всегда под рукой, но иногда звонят пожилые родственники, по старой совковской привычке. Так вот, думаю, нужно вернуть этот анахронизм в рабочее состояние. Раньше когда так было, позвонишь на АТС в бюро ремонта, оператор какую-то фигню щелкнет, и все, телефон за пару минут оживал. Начал искать контакты бюро ремонта. А фигушки, нет такой службы в Армавире, есть единый номер, на всю матушку Россию, отдел продаж и ремонта, еще по каким-то вопросам, длинный список услуг по этому телефону. Времени особо не хочется терять, висеть ожидая очереди, когда оператор осчастливят тебя своим вниманием, решил подать заявку через форму обратной связи на сайте Ростелекома. Две минуты делов, заполнил форму и отправил заявку. Еще через пару минут на электронку пришло письмо, что заявка зарегистрирована, ожидайте ответа. Конечно это не общение с живым человеком, ну и ладно, прогресс не остановить. Четверг, пятница, суббота, воскресенье, понедельник, а телефон как молчал, так и молчит. Отправил вторую заявку, неделя к концу, а не ответа ни привета. Может телефон и месяц молчал, мне до него дела не было, а тут за неделю начинает подмывать нехорошая мыслишка - за что я плачу этим мудакам, которые забили на меня немалый детородный орган? Или я не прав? Может эту хрень, нужно было отключить еще лет десять назад? Как отключил проводное радио, бокорезами на вводе в дом.
Кстати, Федеральная служба Роскомнадзор разрешила средствам массовой информации использовать в текстах слова «мудила» и «мудак». Данные выражения были признаны цензурными, так как «подобное явление встречается в природе»