На кого учиться ?

A

Aliens

Guest
#1
Очень важный вопрос, который хотелось бы поднять именно в этом разделе. Большинство молодых людей сталкивается с выбором образования, которое позволит им в будущем работать по профессии и получать за это те деньги, которые дадут им возможность содержать себя и семью.

В последнее время очень много ВУЗов, в том числе все непрофильные, дают экономическое и юридическое образование. Но есть ли в нём смысл ? В стране происходят удивительные метаморфозы. Огромное кол-во молодых специалистов (громко сказано) в области юрисприденции и экономики и при этом острая нехватка именно СПЕЦИАЛИСТОВ. Вопрос. Нет опыта, чтобы выпускник ВУЗа мог стать специалистов или недостаточно знаний, которые была получены в ВУЗе ?

Какие по вашему мнению специальности больше всего востребованы ? Какие будут востребованы через десять лет ? Каким Вы видите будущий рынок труда ?
Прошу высказываться всех, работодателей и тех, кто ищет более выгодных предложений по работе. И конечно же тех, кто уже учится. На кого ? Почему именно такой выбор будущей профессии ?


С точки зрения работодателя (машиностроение), могу высказаться в пользу технических специальностей. И если в будущем (через 5-10 лет) обычные токари и фрезеровщики окажутся лишними, то те же самые операторы сложных обрабатывающих центров (по сути токари и фрезеровщики) со знанием английского языка и ХОРОШИМ техническим образованием будут на вес золота. Также на вес золота будут конструктора и технологи. То есть на мой взгляд (достаточно субъективный) именно за техническими работниками будущее. И конечно же за компьютерами. Без них в будущем вообще никуда. Если уже сейчас станки подключаются к интернету, то через 10 лет без интернета и компьютеров не сможет обходиться ни один цех.

Итак, высказываемся...
 

Kokos

Житель окраин
#2