МТС опять разочаровала

root

Администратор
Команда форума
#21
Зайди в интернет помошник. Там есть онлайн поддержка. Задай вопрос. Тебе сразу все ответят.
 

Нгуен динь-Тьеу

Модераторы
Команда форума
#22
[quote name='root' timestamp='1309721221' post='455060']
Зайди в интернет помошник. Там есть онлайн поддержка. Задай вопрос. Тебе сразу все ответят.
[/quote]

В интернет-помощнике что-то на нахожу онлайн-поддержки. Или имеешь в виду по электронке запрос отправить?

"Контактный центр от МТС — всегда на связи для своих клиентов. Свяжитесь с нами удобным для Вас способом: позвоните, отправьте запрос по факсу или электронной почте. "
 

root

Администратор
Команда форума
#23
Там внизу справа. Чат с поддержкой. Помогают в режиме онлайн.
 

houseboy

Житель города
#25
[member="Нгуен динь-Тьеу"], в разделе услуги проверь, в не подключена ли случайно опция "соседние регионы", она где-то 30 руб в месяц жрет

это была проблема на моем регионе, я помню пару лет назад отключался, когда узнал
 

Нгуен динь-Тьеу

Модераторы
Команда форума
#26
[quote name='houseboy' timestamp='1309762647' post='455112']
[member="Нгуен динь-Тьеу"], в разделе услуги проверь, в не подключена ли случайно опция "соседние регионы", она где-то 30 руб в месяц жрет

это была проблема на моем регионе, я помню пару лет назад отключался, когда узнал
[/quote]
Спасибо! Это именно оно! Видимо, когда международный роуминг подключал с того момента и пошло....
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#27
[quote name='Нгуен динь-Тьеу' post='455129']
Видимо, когда международный роуминг подключал с того момента и пошло....
[/quote]
Да нет, ее в свое время всем тупо включили без спроса.
 
#28
В подавляющем большинстве случаев все проблемы возникают от Вашей невнимательности. Ой, оказывается у меня эта услуга включена! А я то и не знаю. Ой, я когда подключался - ваще не читал что же входит в пакет услуг - я был ошарашен халявкой... а то, что кроме халявки ещё привязано то, что финансирует связь - нам не интересно... Лень просто поинтересоваться за что вы платите? Конечно проще сказать МТС ворует!!! Тупо и голословно! Считаете что у вас украли - встречайтесь в суде, боритесь за правду.
Ни разу не видел извинений, за голословные обвинения. Доказывают людям, что они не правы - и тишина...
 

Нгуен динь-Тьеу

Модераторы
Команда форума
#29
[quote name='brisk' timestamp='1309845759' post='455209']
В подавляющем большинстве случаев все проблемы возникают от Вашей невнимательности.
[/quote]

Погуглил. Были случаи когда абоненты доказывали, что имеет место мошенничество со стороны контент-провайдера. Услуга навязывается, при этом абонент фактически ее не использует.

Посмотрел счета у супруги (жаловалась что деньги тают). Охренел. За СМС контент №14 и №32 ежемесячно списывается от 160 до 1000 рублей. В феврале ушло со счета 940 рублей! Постоянно приходят Push- сообщения с какой-то мутатой.
Причем в личном кабинете указано, что никакие услуги не подключены.

[quote name='brisk' timestamp='1309845759' post='455209']
Ни разу не видел извинений, за голословные обвинения. Доказывают людям, что они не правы - и тишина...
[/quote]

Какие обвинения? Лучше покажите мне того пидра, который использует базу абонентов Армавира для рассылки спама.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#30
[quote name='Нгуен динь-Тьеу' post='455214']
Охренел. За СМС контент №14 и №32 ежемесячно списывается от 160 до 1000 рублей.
[/quote]
Это один из видов, как выкачивают бабло с абонента, правда, делает это не опсос, а его контентники. Воспользовавшись услугой одноразово - они какого-то хрена подключают ее на постоянку и тихо молча жрут деньги (
 

Нгуен динь-Тьеу

Модераторы
Команда форума
#31
[quote name='voron' timestamp='1309849777' post='455215']
Это один из видов, как выкачивают бабло с абонента, правда, делает это не опсос, а его контентники. Воспользовавшись услугой одноразово - они какого-то хрена подключают ее на постоянку и тихо молча жрут деньги (
[/quote]

а как и где отключить эту хрень?

[quote name='brisk' timestamp='1309845759' post='455209']
Конечно проще сказать МТС ворует!!!
[/quote]
Тут скорее не кража, а о мошенничество.
 

root

Администратор
Команда форума
#32
это была кража! ребят!
я не в курсе!

(с) Бохадач :)
 
#33
ОПСОС ну ни как не отвечает за деяния контентников, и в случае жалоб абонентов - проверяет их, и при необходимости - отключает. Мало того, в МТС для удобства абонетов есть услуга - пошли на интересующий тебя короткий номер вопросительный знак и узнаешь цену СМС на этот номер. услуга бесплатная. Хватит уже оправдывать свою техническую и юридическую безграмотность! Учите матчасть!
 

Нгуен динь-Тьеу

Модераторы
Команда форума
#34
[quote name='brisk' timestamp='1309852864' post='455223']
Хватит уже оправдывать свою техническую и юридическую безграмотность! Учите матчасть!
[/quote]

Слыш, умник хренов, в России свыше 200 млн. абонентов сотовой связи, которые не претендуют на статус технически продвинутых пользователей.
А то смотри, и на твою "техническую и юридическую грамотность" болт с резьбой найдется.
 

KA2

Житель города
#35
[quote name='brisk' timestamp='1309845759' post='455209']
встречайтесь в суде, боритесь за правду.
[/quote]
:))))))))))))))))))))))))))))))))
 
#36
Базар фильтруй! А то можно с краской на фасаде попрощаться!
А по поводу претендования - всё написано в контракте. и скажи мне дерзкий чел, каков процент из миллионов абонентов, которые не думают - а хера там читать - я и так не дурнее паровоза - сам всё знаю! а реально читают то, что им дают! И заметь, написано там всё доступным языком!


КА2 - зря иронизируешь - преценденты были!
 

KA2

Житель города
#37
[quote name='brisk' timestamp='1309855943' post='455234']
КА2 - зря иронизируешь - преценденты были!
[/quote]
я живу в России......и этим все сказано.
 
#38
Тоже не оправдание. Некоторым людям этот факт не мешает. Мало того - они реально добиваются и возврата денег у контентов и отмены навязанных услуг с возвратом денег, да много чего.
 

Нгуен динь-Тьеу

Модераторы
Команда форума
#39
[quote name='brisk' timestamp='1309855943' post='455234']
Базар фильтруй! А то можно с краской на фасаде попрощаться!
А по поводу претендования - всё написано в контракте. и скажи мне дерзкий чел, коков процент из миллионов абонентов, которые не думают - а хера там читать - я и так не дурнее паровоза - сам всё знаю! а реально читают то, что им дают! И заметь, написано там всё доступным языком!
[/quote]

1) Не хами. Будь скромнее.

2) Большинству абонентов (процент не выявлял), и мне в частности, нужна просто связь без всяких там ММС и контентов-хуентов. А всякие там приписки мелким почерком - откровенный наёп.

[quote name='brisk' timestamp='1309856582' post='455237']
они реально добиваются и возврата денег у контентов и отмены навязанных услуг с возвратом денег, да много чего.
[/quote]
сам пишешь, что добиваются. значит имеет место мошенничество...
 
#40
[quote name='Нгуен динь-Тьеу' timestamp='1309856885' post='455239']
1) Не хами. Будь скромнее.

2) Большинству абонентов (процент не выявлял), и мне в частности, нужна просто связь без всяких там ММС и контентов-хуентов. А всякие там приписки мелким почерком - откровенный наёп.


сам пишешь, что добиваются. значит имеет место мошенничество...
[/quote]

По пунктам
1 - не я первый хамить начал. но это не в тему поэтому - завязали с этим.
2 - нужна просто связь - все очень просто - один звонок и девочки из звонковой тебе все отключат. А на рынок в виде тарифов выходят комплекс услуг. И нужных и не нужных.
3 - факты мошенничества имели место быть у контентов а не у ОПСОСов. У ОПСОСов отсуживали деньги в основном невнимательные роумеры в виду несовершенства биллинговой системы. Сейчас над этим ведутся работы и таких долгов больше не будет.

"Какие обвинения? Лучше покажите мне того пидра, который использует базу абонентов Армавира для рассылки спама. "
А тут ОПСОС при чем??? Тебе конкретное имя нужно??? Так оно на всех форумах Армавиро известно ))))) Бизес у человека такой ))))