Лада "Приора". За и против

C

Carrie

Guest
#21
Мирный человек Какие могут быть понты, когда мы говорим тут о машинах для пролетариата. Если качество пластмассы кому то предпочтительней частоте заездов на ремонт и стоимости самого ремонта,тогда ой конечно... Где ты кстати собрался круиз контролем пользоваться? На хайвеях Краснодарского Края?? Я имела опыт эксплуатации "эскорта"..Даже вспоминать больно. Все тесты в автомобильных журналах,которые ты вероятно тут цитируешь, делаются на новых машинах,а не на тех, которые сто тысяч прошли уже.

P.S. А еще интересно было бы сравнить количество постановки на учет японских машин в Америке и американских в Японии.
 

Шеф

Гость города
#22
согласен со Светланой. "фокус" - машина класса выше среднего. наверняка и в обслуживании дороже чем кореец.
 

root

Администратор
Команда форума
#23
может быть форд форду рознь, но есть знакомый, который не доволен внутренним материалом, проехал почти год и все затрещало, пластик не хороший, ну и так далее и тому подобное.
на форд даже не смотрю, при выборе авто... :)

а вобще. мы отошли немного от темы, приора... приора... :D
 
#24
rootХорошо. Делаю новую тему по приоре. По приоре - 300 тысяч рублей неразумная цена для этого автомобиля. Лучше купить на эти деньги другой автомобиль например Иранский Пежо -405 называемый конем в просторечии. Я бы приору новую бы никогда бы не купил
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#25
а я вот в сторону хюндай гетс с двиглом 1.6 смотрю. за те деньги которые за нее просят она идет вдовольно приличной комплектации. как думаете нормльная машинка?
 

root

Администратор
Команда форума
#26
diesell
для городишки вполне нормальное авто.
у знакомого есть, ему нравится. да и аккуратненькая ... плохих нареканий даже не читал.
 
#27
diesellПо лучше Приоры. Вообще почему я против ВАЗа - конструкционно устаревшие технические решения. Плюс стремление удешевить за счет комплектующих как впрочем у всех. Просто знаю как поставляются запчасти на конвейеры. На испытания одно - на конвейер другое
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#29
Шеф не бери, лучше возьми акцент.

diesell ты конечно кросавчег отжог половину машин написал с ценой "не чуть чуть добавить", причем грейт вол полное барахло ;-)

И почему вы фордов боитесь, да раньше так было что форды мол некудышние но сейчас все по другому теже опели и форды поднялись, посмотрите на тесты топ гир, придирчевые англичане соображают ;-)

Шеф я бы тебе посоветовал добавить и взять Mitsu Lancer в новом поколении очень хорошая машинка, но если цена строго ограничена и твой бюджет до 300 или 300 - бери акцент с кондером и тп, т к на приоре кондер не идет в стандарте.
 

Шеф

Гость города
#30
Nismo спасибо за совет. бюджет действительно ограничен. и потом Лансер крутоватая тачка. не для обывателя.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#33
Nazzi да ты прав самая доступная комплектация с кондером ACCENT 1.5 MT GL ( M T1 ) стоит 323 700 р, а самая дешевая без кондера ACCENT 1.5 MT GL ( M T 0 ) 293 700.

Я думаю лучше переплатить 23 700, чем брать приору.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#35
однако в приоре за свои деньги будут:
1) стеклоподъемники
2) усилитель руля
3) аудиоподготовка

это из того, что я сразу вспомнил

а в акценте за 323 000 будет кондей.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#36
Nazzi да, но еще можно поковырятся в сборке приоры, посматреть как сделаны разные цацки пецки и сравнить с цацками акцента и понять, что как не умели делать так и не умеют, корейцы используют старые технологии японцев, но сделано все достаточно грамотно, что используют наши специалисты не мне вам говорить.

Акцент с кондером :

П Кондиционер

П Гидроусилитель рулевого управления

П Рулевая колонка с регулировкой угла наклона

П Тахометр

П Аудиосистема (радио+кассета)

Причем аудиосистемы в обоих случаях что в приоре что здесь будут так, "чтобы что то звучало".
Насчет приоры не в одной комплектации а их там три норма стандарт и люкс - нету кондиционера, им она комплектуется дополнительно.
http://www.piterlada.ru/auto/priora.php

В общем, в том акценте нет только стеклоподъемников и привода зеркал - тоже можно докомплектовать.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#37
Автор сообщения Nismo
В общем, в том акценте нет только стеклоподъемников и привода зеркал - тоже можно докомплектовать.
Nismo с таким же успехом, можно поставить кондей в приору :D

В приоре нет звука, там только провода раскинуты, это подразумевает аудиоподготовка. в акценте и правда первым делом надо вынимать и выбрасывать колонки с магнитолой, ты сам это знаешь.

Та комплектация, что ты перечислил стоит около 350 000, именно поэтому я , например, ее и не потянул :D

Акцент давно уже снят с производства в Корее и собирается у нас, в России. Официальные дилеры Хендай акцентом НЕ ТОРГУЮТ.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#39
Шеф это значит что мировой автопром не стоит на месте. Не как ВАЗ выпускает одну модель десятилетиями. Кстати сейчас на тагазе собирают Акцент 2.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#40
Nazzi акцентом торгуют официальные дилеры чтоб ты знал, Темп Авто Краснодар например. я оттуда инфу брал по комплектациям акцента, а первый акцент всегда собирался на ТагГазе как и Соната и это не пиратские продукты ;-)
Самая дешевая комплектация приоры 282 тысячи с копейками.

Nazzi какая комплектация? ту что я по акценту перечислил? так она стоит на 323 700
Думайте господа :-)