ИТ- перехвалили?

Кто_то

Житель окраин
#41
на самом деле восстановили все 27 марта в 18.00.
авария произошла 27 марта 11.38 МСК. перерыв в услугах в связи составил более 6 с половиной часов. всем пользователям мы компенсировали стоимость услуг за 1 день.

у нас действительно произошла серьезная авария, вышло из строя устройство которое обеспечивает доступ к сети интернет наших пользователей. в течении 3 часов мы пытались реанимировать умершую железку по советам производителя с которыми мы имели прямой контакт (лучше бы его не имели, сделали бы быстрее), затем было принято решение заменить ее другими устройствами. в течение 3-х остальных часов мы собрали совершенно новую схему и все заработало, фактически за три часа наши инженеры смогли собрать новую схему(сделать нового провайдера :)), мой большой респект им!

единственная проблема новой схемы было то что ранее одна железка обслуживала всех клиентов а мы ее заменили 4-мя устройствами, в связи с этим из за того чтоб мы вовремя не смогли правильно распределить нагрузку на новое оборудование у некоторых наших клиентов в определенное время периодически могли возникать проблемы со скоростью, мы готовы возместить стоимость услуг за период(1 сутки) в котором наш абонент не смог получить должной скорости в период с 28 марта 2013 по 24 апреля 2013 - достаточно выслать на admiп@itech.ru свой логин и скрин показателя скорости (например speedtest.net c ближайшим узлом, обязательно с фиксацией даты замера), путем начисления бонусных балов на счет клиента.

полностью система вернулась к старой конфигурации 24 апреля 05.00.

от имени компании прошу прощения за неудобства, надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. В качестве компенсации в ближайшее время мы порадуем наших клиентов новыми скоростями и ценами! :)

от себя лично хочу поблагодарить всех инженеров и менеджеров компании.

P.S. так получилось что не только мы по РФ оказались в такой ситуации, подобные устройства вышли еще у 9-х провайдеров(мы были 8-ми) на территории РФ. счас готовим обращение к производителю, насколько я понимаю это просто производственный брак. кстати сегодня только узнал о еще одном инцинденте правда пока не толком не выяснена причина.
Но как говорится не было счастья но несчастье помогло - теперь мы имеем полностью резерв по оборудованию...

Про эту аварию знают уже все. У меня вопрос открыт- с13-24 интернет ползает. Улучшения будут? Радует резерв оборудования, но хочется нормальной скорости интернета! Хотя, что то мне посказывает, очередной Ваш пост будет похож на предыдущий по информативности если будет вообще.

Про возврат средств... Ну вы даете!а вы сами не знаете, что интернета не было? Это как в анекдоте- всем принести флюрографию не позднее вчерашнего числа!
 

Dop4m1n

Модераторы
Команда форума
#42
Сейчас со скоростью всё в порядке, если есть какие-то проблемы, звоните в ТП
 

Dop4m1n

Модераторы
Команда форума
#44
Ну, если бы они были "такие ТП", то у вас бы ничего не работало. Если есть доказательства некомпетентности техподдержки - в студию, иначе, это пустой трёп. Есть абоненты, которые толком даже сформулировать не могут, что именно у них не работает. а когда пытаешься клещами наводящими вопросами вытащить хоть какую-то инфу, они впадают в ступор