Да уже вроде все восстановили давно
на самом деле восстановили все 27 марта в 18.00.
авария произошла 27 марта 11.38 МСК. перерыв в услугах в связи составил более 6 с половиной часов. всем пользователям мы компенсировали стоимость услуг за 1 день.
у нас действительно произошла серьезная авария, вышло из строя устройство которое обеспечивает доступ к сети интернет наших пользователей. в течении 3 часов мы пытались реанимировать умершую железку по советам производителя с которыми мы имели прямой контакт (лучше бы его не имели, сделали бы быстрее), затем было принято решение заменить ее другими устройствами. в течение 3-х остальных часов мы собрали совершенно новую схему и все заработало, фактически за три часа наши инженеры смогли собрать новую схему(сделать нового провайдера
, мой большой респект им!
единственная проблема новой схемы было то что ранее одна железка обслуживала всех клиентов а мы ее заменили 4-мя устройствами, в связи с этим из за того чтоб
мы вовремя не смогли правильно распределить нагрузку на новое оборудование у
некоторых наших клиентов
в определенное время периодически могли возникать проблемы со скоростью,
мы готовы возместить стоимость услуг за период(1 сутки) в котором наш абонент не смог получить должной скорости в период с 28 марта 2013 по 24 апреля 2013 - достаточно выслать на
admiп@itech.ru свой логин и скрин показателя скорости (например speedtest.net c ближайшим узлом, обязательно с фиксацией даты замера), путем начисления бонусных балов на счет клиента.
полностью система вернулась к старой конфигурации 24 апреля 05.00.
от имени компании прошу прощения за неудобства, надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. В качестве компенсации в ближайшее время мы порадуем наших клиентов новыми скоростями и ценами!
от себя лично хочу поблагодарить всех инженеров и менеджеров компании.
P.S. так получилось что не только мы по РФ оказались в такой ситуации, подобные устройства вышли еще у 9-х провайдеров(мы были 8-ми) на территории РФ. счас готовим обращение к производителю, насколько я понимаю это просто производственный брак. кстати сегодня только узнал о еще одном инцинденте правда пока не толком не выяснена причина.
Но как говорится не было счастья но несчастье помогло - теперь мы имеем полностью резерв по оборудованию...