ИТ- перехвалили?

Canniballissimo

Житель центра
#22
30 Мбит это для вас мало? Или вам инет для speedtest'а нужен? 20-30 мбит спокойно тянут IPTV HD-качества. Более того, открою для вас секрет, что 90% сайтов (за вычетом таких как yandex, google, youtube и др), т.е. серверов подключены по 100 мбитному порту. Т.к. за гигабитный порт значительно возрастает стоимость аренды сервака.
Ростовские 50 Мбит ничем не будут отличаться от Армавирских. Может быть пинг поменьше будет, но это для игроманов наверное играет роль, обычный пользователь разницы не почувствует.
А что ты удивляешься? Люди до сих пор меряют фотоаппараты мегапикселями, не понимая, что на самом деле важен физический размер матрицы, а не её разрешение. Примерно то же может быть и тут. Мне вообще 5 мбит хватает за глаза, т.к. фильмы в онлайне не смотрю.
 

Кто_то

Житель окраин
#23
А что ты удивляешься? Люди до сих пор меряют фотоаппараты мегапикселями, не понимая, что на самом деле важен физический размер матрицы, а не её разрешение. Примерно то же может быть и тут. Мне вообще 5 мбит хватает за глаза, т.к. фильмы в онлайне не смотрю.
Да какие там фильмы. Документы грузятся долго.
 

GMX

schizophrenic
#25
Ну подскажите, есть надежда на восстановление качества работы, которое было до поломки?
 

GMX

schizophrenic
#29
У мну для физлица. И у меня реальные 4 мегабита на прием и реальные 5 мегабит на отдачу. При номинальной скорости по тарифу 20 мегабит.
 

taliban

Житель города
#30
Подтверждаю, что проблемы есть и по вечерам особенно. Вчера с утра скорость у меня в районе 100-200 кБит была, speedtest вообще ошибку показал. Пакеты при ping'е терялись.
Сегодня вечером тоже тормозило.
 

Sleepwalker

Let the galaxy burn
Команда форума
#31
Хм, да, 5MB нету.

Ну вообще мне без разницы все что выше 512К xD
А так больше не отключали вроде..

UPDATe : Щас затестил на торренте, 2 мегаБАЙТА в секунду давит чотко.
В общем считаю это достаточно для 20 мегаБИТ.
К Ночному дозору претензий не имею.
 

Vlad

Наблюдатель...
Команда форума
#33
Я мало что поняла из сего опуса))) для меня есть два понятия- хорошо работает интернет и плохо. Я не вдаюсь в подробности битов и пингов, понятия не имею вообще что это такое. Нобесли я не могу смотреть фильм он- лайн- это плохой интернет, а в Армавире нормально кино посмотрть получалось редко.
Как перешёл на ИТ - так с тех пор спокойно всё онлайн смотрю... До того был Дизель - даже вспоминать не хочется... Бррр... Нет, уже целых четыре раза были сбои :) Правда, довольно быстро всё налаживалось... Исходя из аксиомы "в мире нет ничего идеального" - меня вполне устраивает ИТ... Надеюсь, не перехвалил ;)
 

GMX

schizophrenic
#34
То понятно, мы верим в ИТ. Просто хотелось бы услышать что-нибудь успокоительное, типа: "Робя, не бздите, мы у курсах, работа идет, усе будет!"
Рут, скинь Эдду сцылу на тему в аську.
 
F

Freeze

Guest
#36
А я себе на работу подключил вторым(резервным) каналом тот самый дизель по тел проводам который пусть и не быстро зато надёжно работает.
 

edd

Житель центра
#38
Да уже вроде все восстановили давно
на самом деле восстановили все 27 марта в 18.00.
авария произошла 27 марта 11.38 МСК. перерыв в услугах в связи составил более 6 с половиной часов. всем пользователям мы компенсировали стоимость услуг за 1 день.

у нас действительно произошла серьезная авария, вышло из строя устройство которое обеспечивает доступ к сети интернет наших пользователей. в течении 3 часов мы пытались реанимировать умершую железку по советам производителя с которыми мы имели прямой контакт (лучше бы его не имели, сделали бы быстрее), затем было принято решение заменить ее другими устройствами. в течение 3-х остальных часов мы собрали совершенно новую схему и все заработало, фактически за три часа наши инженеры смогли собрать новую схему(сделать нового провайдера :)), мой большой респект им!

единственная проблема новой схемы было то что ранее одна железка обслуживала всех клиентов а мы ее заменили 4-мя устройствами, в связи с этим из за того чтоб мы вовремя не смогли правильно распределить нагрузку на новое оборудование у некоторых наших клиентов в определенное время периодически могли возникать проблемы со скоростью, мы готовы возместить стоимость услуг за период(1 сутки) в котором наш абонент не смог получить должной скорости в период с 28 марта 2013 по 24 апреля 2013 - достаточно выслать на admiп@itech.ru свой логин и скрин показателя скорости (например speedtest.net c ближайшим узлом, обязательно с фиксацией даты замера), путем начисления бонусных балов на счет клиента.

полностью система вернулась к старой конфигурации 24 апреля 05.00.

от имени компании прошу прощения за неудобства, надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. В качестве компенсации в ближайшее время мы порадуем наших клиентов новыми скоростями и ценами! :)

от себя лично хочу поблагодарить всех инженеров и менеджеров компании.

P.S. так получилось что не только мы по РФ оказались в такой ситуации, подобные устройства вышли еще у 9-х провайдеров(мы были 8-ми) на территории РФ. счас готовим обращение к производителю, насколько я понимаю это просто производственный брак. кстати сегодня только узнал о еще одном инцинденте правда пока не толком не выяснена причина.
Но как говорится не было счастья но несчастье помогло - теперь мы имеем полностью резерв по оборудованию...
 

OlgaMol

Житель окраин
#40
А почему техподдержка не могла нормально объяснить ситуацию?
Мы несколько недель пытались выяснить причину, почему у нас в районе 12-30 в течение нескольких недель интернет отключался, резко падала скорость и так до конца рабочего дня. На что получали ответ "У нас все нормально, это ваши проблемы, ищите и устраняйте их сами", вместо того чтобы сказать мы работаем над проблемой потерпите, мы в курсе проблем