[quote name='Bol_la' timestamp='1354598960' post='536420']
хмхм, попала... заменили модуль в машинке, как говорила - звонила 8 800, который указан на стиралке, потом из АСЦ приехали ребята, предложили машинку не перевозить, в течении 10 дней привезли модуль, поменяли. Толку мало - через несколько недель опять таже ошибка. Что делать, GreenTea?
[/quote]
Пишите претензию продавцу, прикладывайте акт о ремонте из АСЦ, в претензии укажите, что аналогичный дефект выявился повторно и требуйте расторжения договора.
Ст.18 п. 1 ЗоЗПП. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;