[quote name='truelie' timestamp='1347009732' post='524542']
Являюсь физ.лицом клиентом Сбербанка. При попытке внести на карту деньги, банкомат деньги принял, но зачислить на карту их не смог - на экран выдал "Технический сбой, обратитесь в ОСБ обслуживающее банкомат".
Обратился. Сказали написать заявление и
в течение 2-х недель рассмотрят.
Как-то можно их привлечь за пользование моими деньгами в течение 2х недель?
[/quote]
Да можно, только взыскание будет по ставки рефинансировая ЦБ на каждый день, а это откровенные копейки
[quote name='ЦеЦе' timestamp='1347010394' post='524545']
Отдал бук на чистку и замену охл смазки ( по симптоматике все указавало на то, что именно этого ему и не хватало)
Был выбор в какой из рядом расположенных павильонов его отдать. Проигнорировав крайне вежливых таджиков в одном, отдал в другой русакам (хоть у них и на 500р дороже). Думаю поддержу братьев славян в бизнесе.
Забрал.
Проверил.
Нифига не изменилось, будто ничего и не делали!
Проверить была ли выполнена работа или нет невозможно, а вот ощущение, что с меня деньги взяли просто так есть.
Как быть?
[/quote]
Провести экспертизу которая обойдется Вам на много дороже и в случае если она не будет в Вашу пользу, то так и останетесь с этой бумажкой. Грубо говоря ни как, можно конечно заказать проверку качества в СЦ с выдачей акта заключения, но ни один СЦ на это не пойдет им головняки не нужны