Букмекерские конторы их обыграть реально

#1
Знатоки спорта, кто-нибудь реально играет на деньги с букмекесркими конторами? У кого какой опыт. Я играл реально несколько месяцев, потом бросил. Сейчас снова думаю. Играл на небольшие суммы (алменты, кредит, аренда всякой фигни) поскольку денег толком не было свободных. сейчас вроде полегче становится. Думаю начать. Есть ли сочувствующие профессионалы? Может кто поделится своей системой или наблюдениями. Например хорошо прогнозируется чемпионаты по Хоккею Германии и Норвегии. Наши команды - полная ж... Кто выигрует экспрессы и т.д. Короче букмекеров пора обувать
 

Hymen

Житель города
#2
Мирный человек, играю с 2000 года... именно ставки на спорт... тотализаторами не увлёкся... а вот выигрывать можно... до того, как на работу нормальную устроился, частенько играл и выигрывал... правда, почти все деньги оставлял в спорт-кафе, которое под одной крышей с конторой и расположено... но играть и зарабатывать на жизнь можно... мало, несерьёзно, но на хлеб хватит... обычно было так: ставишь 10 ставок, из которых 9 слетают (как правило экспрессы, и слетает всё из-за одного несовпавшего из 12-15 матчей)... зато 10-ый экспресс окупает предыдущие поражения и сверху накидывает...
хотя бывают и дурацкие моменты, когда нет ничего... в ноль...
 

Hymen

Житель города
#3
ещё... отмечу, что это тот зарабаток, который у тебя не отберут... здесь нельзя быть обманутым... если команда, на которую ты ставил, выиграла, то никто это не оспорит... забирай свои деньги, контора не обеднеет...
 

J0nny Magic

Uuuuuuur Ahhhrrrr Uhrrrr Ahhhrrrrr Aaaaarhg
#4
Неплохие деньги на этом делают 5% от общего числа игроков,
также надо уделять очень много времени. То есть если не готов тратить по несколько часов в день и "жить" этим, то не стоит.
 

Hymen

Житель города
#5
Ryuu no Shounen, не спорю... потому сейчас и не играю почти... ради интереса ставлю на ключевые матчи...
 
#6