В нашей стране типичными элементами сложившейся неэффективной системы в/о являются:
1) политически зависимый управленец вузом, имеющий "карт-бланш" от власти на совершение противоправных действий.
2) безвольный преподаватель, судьба которого подчинена воле политически зависимого управленца.
3) безграмотный студент, которого, по воле политически зависимого управленца, "учит" безвольный преподаватель.
Схематично цепочка образовательных отношений будет выглядеть примерно так:
1 власть -> 2 аппарат управления вузом -> 3 профессорско-преподавательский состав -> 4 студент
Вопрос: где тут самое слабое звено, на которое, в первую очередь, необходимо произвести реформаторское воздействие?
1) политически зависимый управленец вузом, имеющий "карт-бланш" от власти на совершение противоправных действий.
2) безвольный преподаватель, судьба которого подчинена воле политически зависимого управленца.
3) безграмотный студент, которого, по воле политически зависимого управленца, "учит" безвольный преподаватель.
Схематично цепочка образовательных отношений будет выглядеть примерно так:
1 власть -> 2 аппарат управления вузом -> 3 профессорско-преподавательский состав -> 4 студент
Вопрос: где тут самое слабое звено, на которое, в первую очередь, необходимо произвести реформаторское воздействие?
Хотя в то время мастера ни хрена толком и не делали) Надо было идти к директору, но я тогда был молод и робок) Теперь же я знаю все технические подробности, знаю, как делается деталь, знаю возможности специалиста. Этих знаний мне бы существенно не хватало, стань я мастером сразу... Так что всё должно быть от малого - к большему.

.gif)